Добрый День!
Мне заблокировали доступ в интернет банк без объяснения причин и предоставления какой-либо информации. О блокировке я узнал во время попытки войти в личный кабинет. Сначала приложение выдавало сбой, писало что "что-то не так, попробуйте позже". А потом выдало сообщение что мне временно заблокирован доступ в интернет банк.
По телефону оператор причины блокировки называть отказалась и отправила меня в офис банка.
У меня в банке ДОМ РФ оформлена только ипотека, я даже не оформлял никаких карт. Соответственно все что я делал - это переводил деньги на счет ипотечного кредита.
Переводил вовремя и без просрочек.
Ехать в офис ради восстановления доступа к личному кабинету считаю бессмысленным, офисов очень мало, режим работы у них крайне неудобный. Любой другой банк решает такие вопросы в простом чате внутри приложения, но у банка ДОМ РФ такого вида поддержки клиентов не существует.
Прошу объяснить мне причину блокировки, и восстановить доступ к личному кабинету, так как без доступа я не могу нормально отслеживать погашение своего кредита в банке ДОМ РФ.
Добрый день!
В соответствии с Приказом Банка России от 27.06.2024 N ОД-1027 «Об установлении признаков осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента и отмене приказа Банка России от 27.09.2018 N ОД-2525» формирование и ведение базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента осуществляются Банком России на основании части 5 статьи 27 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
Учитывая вышеизложенное сообщаем, что у Банка отсутствуют правовые основания в части исключения вас из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Мы не можем повлиять на исключение ваших данных, так как это решение принимается исключительно Банком России.
Рекомендуем обратиться в интернет-приемную Банка России https://www.cbr.ru/reception/.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Прошу предоставить статью и пункт закона ФЗ 161, который предписывает банкам блокировать доступ клиенту в личный ка... Читать полностью
День добрый, обратилась в банк на предмет открытия счета эскроу для оформления предстоящей семейной ипотеки. Дебето... Читать полностью
Добрый день. С застройщиком подписано доп.соглашение о расторжению ДДУ по соглашению сторон. Ипотека в ВТБ, эскроу... Читать полностью
После того как в апреле банк меня похоронил в личном кабинете налоговой не отображаются мои открытые счета. Несколь... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, куда и в каком виде можно отправить документацию по оценочной компании, претен... Читать полностью
Нет раздела справки и выписки Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Курьер для подтверждения личности до сих пор не приехал, обещал быть час назад. Когда его ждать? Читать полностью
выписка по вкладу не получается найти в приложении Читать полностью
При попытке зайти в личный кабинет 20.07.2025г. приложение выдало ошибку, что зайти невозможно по причине отсутсвия... Читать полностью
Прошу предоставить статью и пункт закона ФЗ 161, который предписывает банкам блокировать доступ клиенту в личный ка... Читать полностью
Добрый день. С застройщиком подписано доп.соглашение о расторжению ДДУ по соглашению сторон. Ипотека в ВТБ, эскроу... Читать полностью
После того как в апреле банк меня похоронил в личном кабинете налоговой не отображаются мои открытые счета. Несколь... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, куда и в каком виде можно отправить документацию по оценочной компании, претен... Читать полностью
Поступают звонки с номера +74957757030, на просьбу убрать телефон из базы обзвона сотрудники банка требуют сообщить... Читать полностью
Добрый день. 24.06.2025 г. В отделинии банка на Невском пр. 38/4 (вносили деньги на счет), мной было утеряно золот... Читать полностью
как узнать свои начисления по вкладу? Читать полностью
Как получить справку для госслужащего за 2024 год Читать полностью
Доброго дня!!!Ранее я писал,о том что в личном кабинете статус заявки-отменена.Правильно ли я понял вклад не откры... Читать полностью
Если я отрыл у вас вклад на полгода через банки ру. То по истечению 6 мес вклад закроется и деньги перейдут на мой... Читать полностью
Все данные прислала Читать полностью
В онлайн приложении банка не приходит СМС. Актуализировал приложение. Также нет СМС Читать полностью
Задавала вопрос ещё неделю назад, обещали проверить информацию и пропали Читать полностью
Дважды, сорвали подписание ипотечного договора. Подходим в принципе к срыву сделки и покупки недвижимости, по причи... Читать полностью
Оператор сказал, что разблокируют в конце июля, начале августа. Это как понять? После истечения срока блокирлвки ещ... Читать полностью
Татьяна, прошу Вас дать подробную информацию какие предприняты меры по решению ошибки оборудования на текущий день... Читать полностью
Добрый день! Я принял участие в предложении банка кэшбэк и другие приятные бонусы в частности в программе "Чемпион... Читать полностью
Перечисляла через Сбербанк со своей карты (по номеру карты) на свою Казахскую карту 500 тыс частями по 100 тыс, 4... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня, 30.07.2025 г. обратилась в онлайн-чат поддержки с просьбой выслать справку по счету с движен... Читать полностью
Добрый день! 23.07.2025 в офис Банка по адресу г.Пермь, ул. Революции, 21А оставила завление на перевод остатка ден... Читать полностью