Здравствуйте. 15 мая мне приостановили доступ к пользованию Озон банком(я этого не знал так как пользуюсь им только для покупок на маркетплейсе Озон). По причине того что я не смог зайти в Сбер, я позвонил в поддержку и мне сообщили, чтобы я обратился в ЦБ РФ, потому что в Сбере по мне вопросов нет! Я написал обращение в интернет приёмную ЦБ РФ ошибочно указав реквизиты Сбера в пункте "от какого банка вы узнали про ограничения"(так как даже не знал что ограничил меня Озон и по факту узнал я от Сбера что на мне какие-то ограничения).
30 мая мне приходит сообщение от Озон Банк в личном кабинете что все ограничения сняты и я могу пользоваться Озон Банком!!! Но, проблема в том что все мои остальные карты и счета других банков под ограничениями ЦБ РФ, и спустя несколько дней(по истечению 15 рабочих дней от обращения) от ЦБ РФ приходит отказ на моё обращение так как реквизиты были указаны неверно на Озон Банк, а не на Сбер, и мне рекомендуют обратиться в Озон Банк для решения этой ситуации!(как я говорил раньше я не знал что меня ограничил именно Озон).
Я обратился в Озон Банк, на что мне снова лепят ограничение и предлагают написать обращение в ЦБ РФ или закрыть счёт! Но почему не проверили информацию по мне как по клиенту, если уже снимали ограничения?
Дальше, я снова пишу снова в ЦБ РФ уже с реквизитами Озон Банк - но 15 дней ожиданий и оттуда снова отказ с рекомендацией решать с Озон Банк.
26 июня на свой страх и риск в чате поддержки Озон Банк я написал заявление об исключении из базы данных о случаях переводов без согласния клиента указав в нём мои личные данные, и снова мне приходит отказ!!! Это халатность какого то из сотрудников Озон Банк? Или просто всем лень меня выслушать нормально и проверить информацию?
Сегодня я снова звоню в ЦБ РФ чтобы они мне обьяснили - почему принято мотивированное решение об отказе, на что получаю ответ: от Озон Банка была информация о нарушении и Озон Банк не сообщил в ЦБ РФ про устранение нарушений поэтому ЦБ РФ был вынужден отказать, мне порекомендовали снова решать проблему с Озон Банк и если банк отказывается обьяснять обоснованность наложенных ограничений и как устранить нарушения то обращаться в суд! Так в какой суд обращаться то теперь?
Почему сотрудники Озон Банк не хотят обосновать мне причины наложения ограничений если они же их сами и сняли потом?? Это системный сбой или разобраться не могут в чем причина?
Какие могли быть нарушения, если я на Озон Карту делаю перечисления только с моего счёта Сбер и ПСБ только для покупок в маркетплейсе Озон???
Помогите пожалуйста решить или прояснить эти вопросы, уже 2 месяца замкнутый круг! Куда писать, к кому обращаться если сотрудники Озона не отвечают на вопросы и лишь пишут шаблонно??
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Банк оставляет за собой право не сообщать о конкретных причинах ограничений.
Направили сегодня запрос. Срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней. В случае получения решения по вашему заявлению от Банка России, Банк уведомит Вас об этом.
О банке
По рекомендации открыла счёт в Ozon банке так как привлекла возможность бесплатного подключение сервиса Ultra.Внесл... Читать полностью
Здравствуйте звоню на горячую линию озон банка хочу открыть дебетовую карту там мне говорит абонент временно не до... Читать полностью
На горячей линии робот а в чате никто не отвечает, что делать Читать полностью
В приложении было подключено информирование об операциях. Всё прекрасно работало до этого понедельника, но потом вн... Читать полностью
Здравствуйте. В любом банке России можно держать на счёте и миллион и пять. То есть смысл имеет место быть. А в OZO... Читать полностью
Предоставила необходимые документы поддержке, но уже несколько часов ничего не отвечают Читать полностью
Я предоставил все документы, запрашиваемые банком. Я не понимаю, почему банк так отталкивает своих клиентов. Читать полностью
Спасибоза оперативность! Я правильно понимаю, что кроме счета ничего открыто не было? никакие карты/рассрочки и про... Читать полностью
Добрый день! Подскажите о возможности установить банкомат на территории отеля в г. Сочи, с Эстосадок, ул. Эстонска... Читать полностью
Пожалуйста, укажите, на основании какого основания был заблокирован мой счёт и в какие сроки вы обязаны ответить, с... Читать полностью
Так проверка уже была проведена после блокировки 15 мая и ограничения были сняты в Озон Банк 30 мая, верно?Но я под... Читать полностью
Счет заблокирован, нужно вывести деньги! Заблокировали счет в озон банке, поддержка не отвечает, мне срочно нужно в... Читать полностью
24 июня 2025 года Озон-банк заблокировал счета. Поскольку все средства для жизни у меня находятся в этом банке, уже... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали озон карту из-за подозрительных переводов, срочно нужно перевести от туда деньги! Что д... Читать полностью
Заблокировали карту со всеми моими деньгами!!!!! жду уже третий день оператор ответил вчера в обед и снова жду до с... Читать полностью
Помогите пожалуйста Читать полностью
Все отправил Читать полностью
мне приостановили операции по карте из-за подозрительных переводов. не понимаю в связи с чем они подозрительные! я... Читать полностью
Почему не отвечают операторы? Почему так халатно относятся к своим клиентам, пишут подозрительные переводы я могу к... Читать полностью
нет телефона как зайти в свой профиль с компа Читать полностью
Хорошо, я вас жду. Прошу решить на мою сторону Читать полностью
Когда разблокируют карту?На ней деньги со сбербанка и с кредиток?Мне ж нужно платить за эти суммы! Читать полностью
Я, Петров Михаил Дмитриевич, на данный момент пока еще являюсь клиентом АО «Совкомбанк». Ранее я обслуживался в Хоу... Читать полностью
Я обратил внимание, что мне открыть счёт в ликвидированном банке КБ «РУССКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК», куда обратиться, чтоб... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера, 29 июля, примерно в 18:10 хотел перевести 100 000 рублей по сбп себе же на счёт в Цифра банке.... Читать полностью
Случайно закрыл вопрос. Ответ будет на почте? Читать полностью
По рекомендации открыла счёт в Ozon банке так как привлекла возможность бесплатного подключение сервиса Ultra.Внесл... Читать полностью
Так это тлф опять горячей линии ! Они там только соединябт с офисом , но это невозможно - никто уже несколько дней... Читать полностью
Да мне все равно на вашу дебетовую карту. Открою в другом банке. Не об этом речь. Нахрена блокировать интернет-банк... Читать полностью
Мария, здравствуйте, сегодня пришло сообщение , что реструктуризация одобрена , подпишите по смс . Я сначала обрадо... Читать полностью