Утром в субботу 19 февраля 2011 года я позвонил на горячую линию вашего банка, с целью можно ли узнать информацию о держателе по его номеру пластиковой карты, а именно ФИО держателя, город в котором обслуживается или хотя бы регион.
Объясню:
мне не приходилось делать денежные переводы с карты на карту раньше и когда у меня возникали вопросы по переводу я обращался в службу горячей линии и операторы мне не произвольно говорили информацию о том, где обслуживается данная карта (в каком городе и отделении). А я не хочу что бы такую информацию узнали о моей карте.
Так вот, со мной разговаривал оператор — № 1173, Александр, он спросил меня с какой целью я интересуюсь, на что я ему ответил, что допустим, заметьте, ДОПУСТИМ что я нашёл карту, затем он попросил меня назвать номер карты, я назвал, потом он просил меня представиться, я отказался.
Дальше мы поспорили на тему кто кого и как должен называть, а именно он меня просил ему не «тыкать», на что я ему ответил, что это ему положено «выкать», а мне не положено, хочу и буду разговаривать на «ты», хочу не буду. Он сказал, что данная карта будет заблокирована, я ему сказал, что это моя карта. Дальше он отключился и заблокировал карту.
ВОПРОС: С какой стати он заблокировал мою же карту? Только потому что я не представился? или потому что я сказал ДОПУСТИМ я нашёл карту? А может он просто решил, таким образом мне отомстить за то что я его назвал на «ты»? Скорее последнее…
Далее целый день я пытался разблокировать карту, но мне отказывали, хотя выпрашивали сначала всю конфиденциальную информацию говорили что до конца дня свяжутся, я спрашивал, а когда это по времени, мне даже сказали, что до 18.00 часов, я даже обрадовался:)
Но до 18.00 мне не позвонили и я сам позвонил в 18.50 того же дня оператор 1208 — Денис мне вообще сказал, что он не знает когда будет разблокирована карта, а на мою просьбу переключить на специалиста или другое компетентное лицо которое знает, он отвечал что здесь никто мне не поможет. Я ему сказал, что за весь банк то отвечать не нужно, что он молод по возрасту, и по должности мал чтобы отвечать за весь банк, так и не переключил ни на кого и потом издевательские ещё спрашивает: «есть ли у меня к нему вопросы касательно банковской карты», на что я ему сказал: «Что вопрос уже прозвучал, только почему то он на него не ответил и пытаться решить его даже не хочет»
Михаил, почему в вашем банке в Call-центре очень плохо консультируют, очень не компетентные сотрудники, которых специалистами не назовёшь даже???
Надо мной сегодня просто поиздевались, ведь согласитесь, если даже было бы так, что моя карта действительно оказалась бы у третьего лица, а я сам не заблокировал карту своевременно, а ваш специалисты об этом уже знали, то со мной должны тут же попытаться связаться по всем тем номерам телефонов, которые я предоставлял. А происходило всё с точностью до наоборот, я сам звонил со своих телефонов и предоставлял всю информацию, но мне не разблокировали, думая что я третье лицо, кажется надо мной просто издевались. Каких сотрудников Вы себе приглашаете работать? Чем они там у вас занимаются?
У меня осталось плохое впечатление о Вашем банке, хотя он с многолетней историей. Просто взяли и день мне испортили. И каждый раз когда раньше я приходил в банк, встречался с хамством, сейчас же казалось бы с появлением Интернет-банков эта пробле должна постепенно исчерпать себя, но появляется хамство сотрудников Call-центра.
Добрый день, уважаемый Юрий!
В первую очередь я хотел бы извиниться за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Но действия сотрудника были абсолютно верными. Банк заботится о безопасности средств на картах клиентов и, если возникает подозрение, что карта была утеряна или похищена, карта блокируется. Действия сотрудника определялись регламентом. Вы сообщили номер карты, информацию, что Вы её нашли, но отказались сообщать свои данные для идентификации Вас, как владельца карты. Естественно, что сотрудник предположил, что карта действительно была утеряна и её заблокировал.
Думаю, Вы согласитесь, что, если бы кто-то позвонил подобным образом и сообщил, что у него Ваша карта, а сотрудник её не заблокировал бы, Вы бы винили сотрудника в утраченных по карте средствах.
Разблокировать карту просто по звонку можно только в редких случаях. В Вашем случае, очевидно, необходимо или писать заявление о разблокировке карты или заявление о перевыпуске карты в отделении банка.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью
Прошу проверить клиентку по 115 ФЗ. Подробности в дополнении. Читать полностью
Как мне разблокировать счета, отдавали долги, документов нет Читать полностью
Банк России пишет обратное,какой-то круговорот непоняток . Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, у нас планируется межрегиональная сделка, наличка, физлица.Создали сделку без ипотеки... Читать полностью
Отправила повторно,только что,хотела прикрепить скриншот не могу здесь добавить Читать полностью
еще раз повторяю, я не соглашался, сотрудник банка оформлял договор ТОЛЬКО при подключении домклик+, зачем обманыва... Читать полностью
Я являюсь участником СВО,у меня имеется просроченный кредит,каким то образом сам того не зная я становлюсь зарплатн... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Общались с вами пару недель назад, вы закрыли мое обращение по поводу блокировок карт по 161 фз и отписались, что и... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, у нас планируется межрегиональная сделка, наличка, физлица.Создали сделку без ипотеки... Читать полностью
разблокируйте мне карты Читать полностью
Здравствуйте,вчера у меня расторгся договор по кредитной карте альфа банк и резко вылетел аккаунт с приложения альф... Читать полностью
здравствуйте. возникла проблема. мой счет заблокировался и я пришел в банк, чтобы узнать причину и либо разблокиров... Читать полностью
Добрый день.Сегодня, 23.07.2025, утром поступила стипендия от Волгоградского Государственного Технического универси... Читать полностью
составили в этот же день обращение в МТС (в день, когда завис банкомат 21.07) они утверждают, что все направили. Читать полностью
В сообществе диалог есть задание написать отзыв о банке скажите все ли банки могут участвовать в этой акции если не... Читать полностью