Оператор на горячей линии общается не совсем корректно, информации на мои вопросы практически не даёт, сроки не подсказывает а ссылается что пишите в чат поддержки в приложении, я написал но ответ поступит через 72 часа только((((
Рассказываю вам кратно проблему, которую нужно решить, у меня скоро свадьба, я просил у знакомых деньги в долг, кто то перечислят в качестве долга деньги, кто то перечислял мне деньги не в долг, в качестве подарка на свадьбу, в итоге карту озон ограничил, и я сейчас не могу воспользоваться средствами.
Я давно пользуюсь услугами вашего банка и до этого проблем не было, но оператор на горячей линии сказал что чтобы снять ограничения, нужно предоставлять по каждому переводу чеки от отправителя, и по мимо чеков ещё историю скриншот перепески где я прошу деньги в долг, я своим знакомым звонил и прописи деньги в долг, не писал в мессенжерах, поэтому таких переписок нету.
Я сейчас каждому писать и предлогать им составить диалог переписки у меня нет возможности, знакомые меня не правильно поймут, у нас глушат интернет и многие знакомые без связи как и я и интернета.
Оператор мне сказал что можно закрыть счёт у вас и указать реквизиты другого банка и тогда деньги перечислят и ими можно воспользоваться.
У меня в августе скоро свадьба и по этой причине мне нужны дети деньги, без них бракосочетания не будет, у меня попросту это все сбережения, а собирать все чеки и переписки у меня нет сил, интернета и возможности я попросту это не успею до свадьбы сделать.
По этой причине прошу пожалуйста закрыть этот мой счёт в озон банке и перечислить как можно скорее на мой счёт в другом банке
Очень вас прошу войти в моё положение и понять всю ситуацию и как можно скорее это всё сделать
Очень вас прошу закрыть по быстрее счёт и перевести деньги с озона на другие реквизиты моего банка
Прошу вас пожалуйста, выйдете со мной на связь чтобы решить эту ситуацию, отзывы я вам хорошие напишу, благодарности и прочее, только решите проблему
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Банк установил ограничения в соответствии с пунктом 11.4 правил: https://ozon.ru/t/97nOPvT, с которыми клиент соглашается, когда открывает счёт.
Сегодня, 31 июля, установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали информацию в чат, а позже попросили закрыть счёт.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/iE4Lmw2
На горячей линии рекомендуют писать в чат, так как там может подключаться нужный специалист. В чате сообщили, что сроки ответа после начала проверки составляют 72 часа.
Для того, чтобы закрыть счёт в Банке рекомендую направить реквизиты для перевода денег в чат. Личный счёт должен быть на ваше имя в стороннем Банке, начинаться на 40817, 42301-07 и состоять из 20 цифр.
О банке
почему снизилась выплата процентов по вкладу? Читать полностью
здравствуйте, случилась такая ситуация, я попался в руки мошенникам, в конце прошлого года на мой номер телефона бы... Читать полностью
Получила карту в торговом центре, рекламировали, объяснили так себе, карта лежала, начала пользоваться самостоятель... Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Собственно, сабж. Данная информация должна носить открытый характер, что вытекает как из ст. 10 Закона РФ "О защите... Читать полностью
Добрый день.Прошу решить вопрос. 15.07.25 я оплатил на ламода 14435 рублей, 24.07.25 я взял один товар от других от... Читать полностью
Нет, подождите, у меня даже не было возможности отправить подтверждающие документы банку. Все это время в чате с ба... Читать полностью
Здравствуйте!22 июля Оzon Банк подал запрос в Банк России о снятии ограничений по 161-ФЗ с моих счетов. Об этом мне... Читать полностью
Здравствуйте. Увидела рекомендацию о рассрочке в приложении, оставила заявку, написали прийти в ПВЗ подтвердить лич... Читать полностью
Закрывал счет 28.07.2025 года, остаток денежных средств переводил по ссылке на свой счет в банк "Сбер" перевод откл... Читать полностью
Нет, подождите, у меня даже не было возможности отправить подтверждающие документы банку. Все это время в чате с ба... Читать полностью
Закрывал счет 28.07.2025 года, остаток денежных средств переводил по ссылке на свой счет в банк "Сбер" перевод откл... Читать полностью
Добрый день! Я бы хотел уточнить сроки решения по разблокировке моего счет в банке Озон.Уже 4й день, как мне никто... Читать полностью
Добрый день, произошла вчера неприятнейшая ситуация - заблокировали карту после оплаты заказа в ресторана, что прои... Читать полностью
Здравствуйте ,почему операторы ОЗОН БАНКА не отвечают в личном кабинете ?заблокировали счет из за подозрительных по... Читать полностью
Это главное сами мне написали могу повысить максимально счет .Думал глук у вас написал оператору он сказал да. Или... Читать полностью
пришло собщения от вас могу повысеть максимальный счет сходил озон все подвердил . счет так не стал максемальный и... Читать полностью
Свяжитесь со мной по телефону 89006972222Моя почта kvaka000@yandex.ru Читать полностью
Здравствуйте. Меня заблокировали сегодня в озон банке. В личный кабинет я зайти не могу! Не через номер телефона, н... Читать полностью
Ситуция следущая, получил вчера платеж от друга, на покупку машины, должен был купить машину и выехать к нему, в ит... Читать полностью
Зачем сделано минимальное количество символов в отзыве 300 символов, если я могу уложиться в 100? Что мне писать на... Читать полностью
Добрый день, сегодня списали деньги за подписку wildberries, пробный период прошел и пользоваться дальше не намерен... Читать полностью
Здравствуйте, обратилась в отделение банка в г. Самара по ул. Стара загора 126 , 09.07.2025 время 14.02 с вопросом... Читать полностью
Подшивалова Ольга, Куценко Валерия Витальевна 17.06.2001 год Номер +79917083638 Читать полностью
Здравствуйте, Подавал 3 раза на закрытие счета, 3 раза получал отказ. Главный вопрос, если мой счет заблокирован по... Читать полностью
Здравствуйте! Многокартно обращался к банку разными способами с просьбой отправить данные о зкрытии долга в бюро кр... Читать полностью
Взял ипотеку в Совкомбанке. Пополнял счет "мой доход" и каждый месяц с него списывались деньги на возмещение ипотек... Читать полностью