11 июля с третьей попытки (т.к. сотрудники банка настолько некомпетентны, что даже не знают слова "чарджбэк") получилось подать обращение №250711-7001-354531 онлайн по процедуре чарджбэк за неоказанные услуги, где всё подробно описано и приложены все скриншоты, необходимые для инициации данного процесса. Плановая дата принятия решения была 26.07.2025. 21.07.2025 получила уведомление о необходимости описать ситуацию и приложить скриншоты, подтверждающие, что было обращение к поставщику услуг для разрешения ситуации, хотя всё было сделано ещё 11.07.2025. Складывается ощущение, что вопросом никто не занимался и само обращение не читал. 22.07.2025 снова предоставила подробное описание ситуации и скриншоты. 26.07.2025 (плановый срок рассмотрения обращения) онлайн задала вопрос оператору касательно необходимости предоставления ещё какой-нибудь информации для скорейшего разрешения вопроса. Оператор утверждал, что предоставленной информации достаточно и ответ поступит 26.07.2025 в соответствии с заявленными сроками. Однако 26.07.2025 позже получила sms о том, что срок принятия решения переностися на 31.07.2025. 31.07.2025 (новый плановый срок рассмотрения обращения) снова онлайн задала вопрос оператору касательно принятия решения или хотя бы обозначения стадии рассмотрения обращения. На это я получила ответ, который итак доступен в ЛК - "в работе". Такой ответ меня не устроил, т.к. ощущение безответственного отношения к обращениям граждан и стремлении снова перенести срок рассмотрения обращения не покидает. Попросила перевести на более компетентного сотрудника, т.к. опасаюсь повторного сдвига сроков и непонимания того, что происходит с рассмотрением ситуации и происходит ли вообще. Оператор утверждала, что в течение 4-х часов со мной свяжется руководитель с более детальной информацией по обращению. В течение 4-х часов никто со мной не связался. Поэтому я обратилась снова к оператору онлайн, которая утверждала, что приоритизировала мой вопрос и очень сожалеет. Вечером получаю sms о том, что срок принятия решения переностися на 14.08.2025!!! Сегодня 1.08.2025. Со мной никто не связался и одному Богу и Сбербанку известно займется ли кто-то моим обращением и сколько раз будет переноситься срок рассмотрения обращения. Впечатление, что этот процесс бесконечен, хотя с Т-банком и Альфа банком процедура чарджбэка прозрачна (можно отслеживать изменение статусов в ЛК) и занимает 4-11 дней. Форменное безобразие и наплевательское отношение к клиентам!
Добрый день!
Ответила в разделе Народный рейтинг
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОрешили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВСЕ СЧЕТА И КАРТЫ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОПОЛНИЛ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ ?Я ДОЛГО ВРЕМЯ ОБРАШАЛСЯ В ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА И... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Я и мой молодой человек посетили отделения Сбербанка 27.10.2025 для того чтобы подготовиться к сделке по покупке не... Читать полностью
Здравствуйте, я Федюк Илья Александрович, в 2021 стал клиентом банка и начиная с этого времени очень был рад возмож... Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Я – ИП, веду свой бизнес в Сбере, пользуюсь (к огромному сожалению), ЭДО от Сбера под названием Сбер Корус. Посовет... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такой вопрос, была просроченная задолженность по кредитной карте где была начислена и неустойк... Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк, это что за отношение к клиентам? Как можно давать сроки и нагло , безответственно и бессовестно... Читать полностью
прошу помочь!!!заблокировали карту!!! Это карта для ипотеки Добавила карту в такси Яндекс и убер , попросила сестру... Читать полностью
решили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
3 дня назад пытался положить денежные средства на карту Озон банка через банкомат Сбера. Деньги не были зачислены.... Читать полностью
В октябре 2025 оформила карту дебетовую по приглашению друга. 19 октября 2025 ко мне приехал представитель банка со... Читать полностью
Добрый день! 22 октября задавала вопрос по поводу счёта эскроу в связи с уступкой по ДДУ. Когда будет ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация следующа, мне в сентябре 2025 года поступило 3 перевода на некую сумму (небольшую), мне верн... Читать полностью
Мне Ваш банк заблокировал карту. Какие конкретно операции не понравились банку не говорят. Звонила несколько раз и... Читать полностью
13.07.2025 года мой папа получил карту ВТБ, которую мы оформили по ссылке, которую я ранее ему скинула. В течении п... Читать полностью
25.10.2025 я оформила кредит наличными в онлайн банке. Подписала с помощью кода из смс. Договор по кредиту, страхов... Читать полностью
Повысить уровень счета надо для того чтобы клиенты оставляли чаевы Читать полностью
уже оставляла обращение и свои данные, звонки не прекращаются, только за сегоднядний день 5 шт, а еще не вечер. Есл... Читать полностью