На сайте Банки.ру есть предложение продукта вклад Яндекс банка. Если захотите это предложение принять, приготовтесь к настоящему квесту с их системой. Открыть он лайн невозможно - будете неоднократно пытаться отправить и фото паспорта, и селфи, и "доверенности" и прочие запросы банка, но в ответ будете получать "Техническая ошибка, попробуйте снова"... Техподдержка будет долго с вами вести беседы, но закончится ничем. Запрос на личную встречу, предлагаемый банком заполняете, выбираете дату и время, перепланируете свои личные дела. В назначенный день полдня ждете и получаете СМС, что встреча переносится на два дня, следующее сообщение о переносе на 4 дня! То есть в системе вам зачем-то предлагается выбирать дату и время, но, оказывается, эта формальность, которая банком придумана, по факту не работает. И без согласования с вами банк сам назначает вам дату встречи. И не важно, будете ли вы в это время готовы с ними встречаться. И не факт, что после возможной встречи с неуловимым и остродефицитным в Яндекс банке сотрудником, их система все-таки сработает и вы откроете вклад. Главная задумка Яндекс банка, по-моему, увеличить количество Яндекс Плюс, потому что это главное условие при открытии вклада. Яндекс Плюс оформите быстро, но вот с вкладом придется подождать и набраться терпения и выдержки.
Здравствуйте!
Недостаточно данных для того, чтобы я смог разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv . В сообщении укажите ссылку на вопрос, так я смогу всё проверить
О банке
EE082101105RU вот трек код почты россии которой я отправлял заявление вам о закрытии проверив можно убедится что за... Читать полностью
Почему ваши коллеги в чате утверждали что не получиили мое за о закрытии счета? Читать полностью
На какой закон - регламент вы ссылаетесь ? Если так то прошу направить контакты , куда можно направить притензию ,... Читать полностью
Благодарю за исчерпывающие ответы. Читать полностью
276056 номер обращения Читать полностью
Да я понимаю. Просто ранее была замечена "подозрительная активность" С моей стороны вроде как всё нормально было, к... Читать полностью
Данная блокировка может быть снята со временем, либо решена через апелляцию? Читать полностью
Прочтите содержание ответа на ваш вопрос, перед тем, как задаете очередной вопрос. С авторизованного аккаунта была... Читать полностью
27 числа при сбои операционный системе Яндекс банка не прошла оплата организации у который я приобретал товар в «сп... Читать полностью
А почему ограничивается доступ к счету при блокировки? Почему я не пополнить счет и пользоваться картой? Читать полностью
Прочтите содержание ответа на ваш вопрос, перед тем, как задаете очередной вопрос. С авторизованного аккаунта была... Читать полностью
В ваш чат был продублирован вопрос с аккаунта, на который и была сделана заявка 01.08.2025. Ответа нет, представите... Читать полностью
В очередной раз представитель не приехал. В ваш чат ссылку отправляли. Не разобрались. Читать полностью
Причина в алчности, наглости и обмане Яндекса. Детальный обман Яндекса в первом сообщении весь написан. Вы его прос... Читать полностью
Произошло списание с карты на Яндекс+ в размере 200, 400, 399 руб. Списание производилось последовательно без моего... Читать полностью
В обращении достаточно информации, чтобы разобраться и предпринять меры для улучшения работы сервиса Яндекс банка.... Читать полностью
очередной обман в ответах. Детальный обман Яндекса в первом сообщении весь написан. Вы его просто игнорируете и не... Читать полностью
Так вы здесь для того чтобы следить за чатом или чтобы решать проблемы? Раздел называется "Есть вопрос". Решайте пр... Читать полностью
Следить не равно решать. Решайте проблему со своим обманом. Детальный обман Яндекса в первом сообщении весь написан... Читать полностью
За 1 минуту быстро как-то проверил. И очередной обман в ответах. Детальный обман Яндекса в первом сообщении весь на... Читать полностью
мое заявление дошло до ваших колег? Читать полностью
Здравствуйте ещё раз! Прошу связаться со мной. Обнаружена ошибка в документе. Читать полностью
Так робот "помощник" не реагирует на слова, он просто шлет в приложение и бросает трубку, никакого меню нет) Читать полностью
Открыт накопительный счет. В правилах к накопительному счету в п 2.1.2 указано, что при совершении операций на марк... Читать полностью
EE082101105RU вот трек код почты россии которой я отправлял заявление вам о закрытии проверив можно убедится что за... Читать полностью
т-банк предложил в разделе город заказать продукты в магните и начислим 20% но я еще преминил промокод +20% итого д... Читать полностью
Приветствую Вас , прошу дать пояснение на каком основании Вы мне ограничили переводы денежных средств в сторону дру... Читать полностью
Заблокировали карту, когда пытался перевести деньги себе же только в другой банк. Просят отправить письмо с заверен... Читать полностью
удалите анкету пожалуйста дастали звонить удалите Читать полностью
Я уже описал свой визит в банк, дописал в комментариях. Что еще нужно? Читать полностью