Здравствуйте! Месяц назад я стал клиентом "Совкомбанк", о чём невероятно жалею. За этот месяц обслуживания мне пришлось столкнуться с:
- отказом от кредитки и просьб перевести её в разряд дебетовых;
- взятого кредита и блокировки кредитных средств после перевода самому себе;
- неадекватного требования привести родственника с документом, подтверждающее родство для разблокировки средств;
- введение в заблуждение в части наложения ареста на счёт от ФССП России (в мобильном приложении), а на деле блокировка по инициативе банка;
- перенос сроков полного закрытия счетов.
В связи с вышеперечисленным хотелось бы полностью перестать быть клиентом Совкомбанка, но мне в этом препятствуют. 16 июля я подал заявление на закрытие имеющихся у меня счетов в банке, в этот же день с приложением неимоверного количества усилий был закрыт кредитный договор. В этот же день в офисе банка в г. Ковдор я подал заявку на отзыв согласия на обработку персональных данных. В ответ мне была выдана бумага, суть написанного в которой сводилась к тому, что отозвать данные я могу, но надо принять взвешенное решение. А также сообщила сотрудник, что в ближайшее время позвонят. 19 июля так никто и не позвонил и я подаю повторую заявку на отзыв согласия на обработку персональных данных, но уже в мобильном приложении. Ответ на мою заявку приходит на следующий день, ответ в своей сути дублирует написанное на бумаге, которая мне была выдана 16 июля в офисе банка и добавляют, что мои данные исключены из маркетинговых коммуникаций. 20 июля я обращаюсь в чат банка за толкованием данного ответа, на что оператор Климанова Алина сообщает, что отозвать согласие не получится, нужно ждать полного закрытия договоров по счетам, а также мне указывается срок закрытия в течение 7 дней. 24 июля в чате у оператора Молкиной Анны я узнаю, что счёт только помечен на закрытие и будет закрыт в течение 7 дней, мне придёт уведомление об этом. То есть в совокупности, уже 14 дней. 31 июля по прошествии ещё 7 дней без получения уведомления я снова пишу обращение в банк по электронной почте с просьбой полностью закрыть договоры по счетам. Ответ пришёл, что договоры были закрыты 16 и 25.07. С облегчением я пишу заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных и иду в офис банка в г. Ковдор. Перед походом в 12 часов я звоню на горячую линию, чтоб убедиться, что теперь я могу отозвать свои персональные данные. Оператор Татьяна подверждает верность моих намерений. В 14:40 31 июля сотрудник Анна отказывается у меня принять данное заявление, мотивируя тем, что она уже создала интересующую меня заявку и надо ждать до 10 дней. Я говорю о том, что я уточнял и в чате и на горячей линии данный вопрос. Не помогло. Снова связываюсь в чате с оператором и только после этого у меня принимают заявление. На ожидание снова до 10 дней. Мне это уже надоело. Дайте мне уйти с вашего банка.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Для исключения несанкционированного использования Банком принято решение о блокировке банковского счета.
У Банка были все основания полагать, что денежные средства, предоставленные в рамках кредитного договора, могут быть использованы неправомерно.
Ранее Банком принято решение о расторжении кредитного договора в одностороннем порядке.
Также считаем важным отметить, что Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в Федеральном законе №152-ФЗ "О персональных данных". При заключении договора согласие на обработку персональных данных было представлено Вами в Анкете Клиента. Ваши данные исключены из базы маркетинговых коммуникаций Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. Являюсь клиентом вашего банка уже более 3-х лет. Уже полгода не могу увеличить лимит по карте халва... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Счёт и карта Совкомбанка были закрыты в апреле этого года, но когда кто-то пе... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста,на сайте Банки .ру пришел ответ от Совкомбанка одобрили небольшой кредит,что д... Читать полностью
Здраствуйте.31.07.2023 купил машину в авторассрочку. Одно из условий договора, было вополнять условие 5 на 10. Я вы... Читать полностью
Мной была оформлена покупка в рассрочку через сервис Плайт. Покупка на Авито бризера за 14200 рублей. Продавец поку... Читать полностью
Продолжение:Я пенсионер и Ветеран Труда 28.07.25 Совкомбанк мне заблокировал карту и ЛК с обвинениями в операциях... Читать полностью
Как отменить если они оформли ? Читать полностью
Цитирую Ваш ответ: "...В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных Банк... Читать полностью
Цитирую Ваш ответ: "...В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных Банк... Читать полностью
Оформил годовую подписку халва десятка, покупаю сертификаты озон для ежемесячных нужд так как в семье два ребенка.... Читать полностью
Добрый день. 04.08.2025 года звонила на горячую линию Совкомбанка для того чтобы получить грамотную консультацию сп... Читать полностью
Катастрофические очереди и организация работы:Очередь была огромной, буквально "километровой". Время ожидания совер... Читать полностью
Насмотрелся ваших роликов про корм для канареек и пришел в в недежде открыть выгодную, как в рекламе, дебетовую ка... Читать полностью
Здравствуйте, контактировал с вашим сотрудником горячей линии по личному вопросу, и по итогу общения был удовлетвор... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните мне пожалуйста, почему не засчитали оценку на отзыв о благодарности оператору контакт-... Читать полностью
Если берешь кредитную карту халву с лимитом 30000рублей на4 года какой будет ежемесячный платеж и сколько всего буд... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом Совкомбанка с июля текущего года. Меня полностью устраивала работа банка, включая подд... Читать полностью
Когда то в лохматые года была получена карта халва и не в банке а где то в магазине. Какое то время картой попользо... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом вашего банка уже более 3-х лет. Уже полгода не могу увеличить лимит по карте халва... Читать полностью
Какие есть лояльные программы для приобретения уже построенного и введенного в эксплуатацию дома? Продавец физ.лицо... Читать полностью
Заблокировали карту без причины. Сбербанк отказался предоставлять причину и вид блокировки, обосновав отказ п. 3.3... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Счёт и карта Совкомбанка были закрыты в апреле этого года, но когда кто-то пе... Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Хочу сделать запрос в Сбербанк о проверке наличия счетов и денежных средств на счетах на имя... Читать полностью
отправил вам на почту письмо,посмотрите!! Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема. Поучаствовала в акции отзыв за денежку, все расписала очень подробно, на 600 символов... Читать полностью
Мне несколько месяцев назад исполнилось 14 лет, но я до сих пор пользуюсь СберKids и ещё не переоформила карту на м... Читать полностью
Добрый вечер уважаемые граждане России! Очень сильно был разочарован сегодняшним поступком такого известного банка... Читать полностью
Мной, 09.06.2025 года была подана заявка в отделении ВТБ по адресу г. Красноярск, ул. Ленина, дом 46 на закрытие ИИ... Читать полностью