В январе 2025 года мной был взят кредит в Яндекс Банке на сумму 600000 руб.
Кредит исправно платился вплоть до текущего момента. Просрочек по платежам не было.
Дата платежа - 6е число каждого месяца.
В конце июля на личные счета в банках, в т. ч. в Яндекс банке прилетел 161-ФЗ, от чего мне было ограничено ДБО. Войти в личный кабинет не могу.
На запрос об урегулировании ситуации и восстановлении доступа к ЛК получил отказ. В поддержку также был направлен запрос о предоставлении кредитных каникул по договору CL20250106407319003190 в связи с невозможностью оплатить кредит как технически (блокировка личного кабинета), так и ввиду блокировки средств на счетах в других банках по 161-ФЗ. Необходимые справки 2-НДФЛ для предоставления кредитных каникул были предоставлены представителям банка.
Таким образом Яндекс банк создал ситуацию, когда техническая возможность оплатить кредит отсутствует, при этом банком отказано в предоставлении кредитных каникул на период разбирательства с ЦБ и блокировки счетов. Исходя из этого, я как клиент рискую испортить свою КИ по совокупности сложившихся обстоятельств и позиции банка в отношении них.
Прошу сотрудников банка приостановить действие кредитного договора CL20250106407319003190 и предоставить кредитные каникулы по нему до момента урегулирования споров с ЦБ и разблокировки счетов, либо на максимальный срок в случае отказа со стороны ЦБ.
Здравствуйте!
Ограничили досту к счёту не без причины. Ваши данные находятся в списке базы данных Банка России по переводам без добровольного согласия. По вашему запросу составили заявку на исключение. В чате оповестили о сроках, сейчас ожидаем решение.
Кредитные каникулы предоставим и сделаем необходимые корректировки на нашей стороне не позднее пяти дней после окончания периода. О всех деталях рассказали в чате поддержки.
О банке
Добрый день я со сбербанка перевела на Яндекс пей 2900 , но я их не вижу. Пишет телефон привязан к другому аккаунту... Читать полностью
Нельзя ли ускорить решение вопроса,учитывая,что претензии по переводу на Пей я уже не предъявляю,а прошу лишь убрат... Читать полностью
Пользуюсь продуктом Супер Сплит и никогда не было просрочек платежей. Проблемы начались ещё в июне месяце,когда воз... Читать полностью
Банки отрезали половину моего поста, но я описал ситуацию и свои вопросы в отзывах: https://www.banki.ru/services/r... Читать полностью
И уведомлять об этом вы даже не собирались. Собственно, пользоваться картой смысла больше нет. Советую всем остерег... Читать полностью
Ну окей, я платить не буду. Это ваши теперь проблемы. Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня ошибочно перевела 158 рублей из Озон банка в банк Яндекс на свое имя Кукушкина Светлана Гав... Читать полностью
А есть вообще смысл продолжать пользоваться банком или все мои покупки будут теперь "недобросовестными", как и моя... Читать полностью
Как ты предлагаешь платить по нему, если доступ в банк заблокирован и стоят ограничения ЦБ на переводы?! Читать полностью
А как тогда быть? Можете тогда списать все начисленные баллы в одностороннем порядке и вернуть в программу лояльнос... Читать полностью
Ну окей, я платить не буду. Это ваши теперь проблемы. Читать полностью
Как ты предлагаешь платить по нему, если доступ в банк заблокирован и стоят ограничения ЦБ на переводы?! Читать полностью
А ничего, что в ответе в чате фигурирует не тот договор, который я здесь написал?! По моему вопросу ответ в чате не... Читать полностью
С 30 июля не могу получить своих денег из-за блокировки счета. предоставил все документы, которые просили, в итоге... Читать полностью
3 августа мне заблокировали карту Яндекс Пей по 115 фз.В поддержке написали,что нужны подтверждающие документы о пе... Читать полностью
Не позволяет подтвердить личность через гос услуги. Пои попытке организовать встречу урьер переносит личную встреч... Читать полностью
Продолжения не будет, тебование:Немедленно закрыть виртуальную карту Яндекс Пэй и её счет. Читать полностью
Вы читаете то что вам ишут: Судя по контексту диалога, нет.Безопасность, не не о вас вообще... Я про Яндекс в целом... Читать полностью
Оператор обязан передставится клиенту и по запросу назвать запрашиваемые данные. Ваши коллеги не сделали это. Читать полностью
Для этого есть Госуслуги и Биометрия. Читать полностью
В поддержке ничего не говорят, заказ висит из-за непредоставленной информации, для меня это большая покупка и очень... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Здравствуйте, я бы хотел попросить адрес электронной почты, чтобы отправить письмо-обязательство. Читать полностью
здравствуйте, прошу вернуть комиссию за выдачу денежных средств, ошиблись с картой, т.к. деньги снимал ребенок. Так... Читать полностью
Здравствуйте, пришла сеголня на работе премия, попытался перевести - приостановили все переводы. Я пользуюсь только... Читать полностью
Здраствуйте!Я Раваев Павел Сергеевич, кредитный договор G050S2105400401.Оформил страховку в мае этого года, до сих... Читать полностью
Добрый день! 03.08 заблокировали операции по карте, в чате отобразилось информация что нужно предоставить по операц... Читать полностью
Я созаемщик по ипотечному кредитованию в Альфа. Обратилась в офис Альфа-банк для получения справки об остатке основ... Читать полностью
На счёт клиента Ozon Банка ошибочно были переведены денежные средства. Впоследствии счёт был заблокирован, а деньги... Читать полностью