Нахожусь просто в шоке с того, что такой известный банк может подобным заниматься.
На июль мне предложили категорию 5% кэшбэка на Супермаркеты, плюс дважды за месяц в колесе выпадало 50% (с ограничением до 500 бонусов). Нам как раз нужно было приобрести компоненты для компьютера и новый рабочий ноутбук, которые я и решила купить на маркетплейсе с использованием карты Яндекс Банка. В итоге на первые мелкие покупки кэшбэк начислили, на дальнейшие (а это около 100 тыс. рублей) отказались, сославшись на мошеннические действия. И это при том, что поддержке я готова была предоставить все скриншоты заказов (сделанные с моего аккаунта с того же имени и номера, что и прикреплен к банку), все чеки и все фото товаров. Но получила просто шаблонные ответы после длительного ожидания.
Сюр продолжился тем, что в начале августе мне в колесе выпал кэшбэк 100% на кафе и рестораны (с ограничением до 1000 бонусов). Подумала, ладно с крупными покупками обманывают, но тут уж не будут настолько позориться. В итоге купила роллы на 555 рублей и кэшбэк снова не начислили, и снова я "мошенник"!
Возникают сомнения, насколько вообще это законно. Получается, можно наобещать клиенту все, что угодно, лишь бы он пользовался банком, а потом сказать, что он совершает мошеннические действия? И даже при обращении с готовностью предоставить все доказательства поддержка не желает разбираться. В общем, только злость и разочарование от этого банка.
Здравствуйте!
Прекращаем начисление баллов, если замечаем недобросовестное использование кешбэка. Вижу, в чате рассказали все возможные подробности.
Более точные причины назвать не получится — это внутренняя информация.
О банке
Добрый день я со сбербанка перевела на Яндекс пей 2900 , но я их не вижу. Пишет телефон привязан к другому аккаунту... Читать полностью
Нельзя ли ускорить решение вопроса,учитывая,что претензии по переводу на Пей я уже не предъявляю,а прошу лишь убрат... Читать полностью
Пользуюсь продуктом Супер Сплит и никогда не было просрочек платежей. Проблемы начались ещё в июне месяце,когда воз... Читать полностью
Банки отрезали половину моего поста, но я описал ситуацию и свои вопросы в отзывах: https://www.banki.ru/services/r... Читать полностью
И уведомлять об этом вы даже не собирались. Собственно, пользоваться картой смысла больше нет. Советую всем остерег... Читать полностью
Ну окей, я платить не буду. Это ваши теперь проблемы. Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня ошибочно перевела 158 рублей из Озон банка в банк Яндекс на свое имя Кукушкина Светлана Гав... Читать полностью
А есть вообще смысл продолжать пользоваться банком или все мои покупки будут теперь "недобросовестными", как и моя... Читать полностью
Как ты предлагаешь платить по нему, если доступ в банк заблокирован и стоят ограничения ЦБ на переводы?! Читать полностью
А как тогда быть? Можете тогда списать все начисленные баллы в одностороннем порядке и вернуть в программу лояльнос... Читать полностью
И уведомлять об этом вы даже не собирались. Собственно, пользоваться картой смысла больше нет. Советую всем остерег... Читать полностью
А есть вообще смысл продолжать пользоваться банком или все мои покупки будут теперь "недобросовестными", как и моя... Читать полностью
В изначальных условиях ставка не могла меняться в любой момент, а была зафиксирована на 2 месяца под 21%. Вам присл... Читать полностью
У меня Яндекс банк заблокировал карту и счёт и подал документы в цб по переводам без добровольного согласия клиента... Читать полностью
Добрый день. В начале июля открыл накопительные счета в Яндекс банке - счет под 21% годовых на первые 2 месяца. В и... Читать полностью
В этом и есть обман Яндекса. Детальный обман Яндекса в первом сообщении весь написан. Вы его просто игнорируете и н... Читать полностью
Детальный обман Яндекса в первом сообщении весь написан. Вы его просто игнорируете и не хотите решать проблему, свя... Читать полностью
Прочтите содержание ответа на ваш вопрос, перед тем, как задаете очередной вопрос. С авторизованного аккаунта была... Читать полностью
В ваш чат был продублирован вопрос с аккаунта, на который и была сделана заявка 01.08.2025. Ответа нет, представите... Читать полностью
В очередной раз представитель не приехал. В ваш чат ссылку отправляли. Не разобрались. Читать полностью
В поддержке ничего не говорят, заказ висит из-за непредоставленной информации, для меня это большая покупка и очень... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Здравствуйте, я бы хотел попросить адрес электронной почты, чтобы отправить письмо-обязательство. Читать полностью
здравствуйте, прошу вернуть комиссию за выдачу денежных средств, ошиблись с картой, т.к. деньги снимал ребенок. Так... Читать полностью
Здравствуйте, пришла сеголня на работе премия, попытался перевести - приостановили все переводы. Я пользуюсь только... Читать полностью
Здраствуйте!Я Раваев Павел Сергеевич, кредитный договор G050S2105400401.Оформил страховку в мае этого года, до сих... Читать полностью
Добрый день! 03.08 заблокировали операции по карте, в чате отобразилось информация что нужно предоставить по операц... Читать полностью
Я созаемщик по ипотечному кредитованию в Альфа. Обратилась в офис Альфа-банк для получения справки об остатке основ... Читать полностью
На счёт клиента Ozon Банка ошибочно были переведены денежные средства. Впоследствии счёт был заблокирован, а деньги... Читать полностью