1 июня при попытке перевести деньги из приложния совкомбанка через сбп по своему номеру телефона на свой счет в втб у меня заблокировали перевод, счета, карту и личный кабинет. Я звонила на горячую линию. Обещали разблокировать в течение 10 дней. Не разблокировали. Неоднократно лично приходила в банк. Все время говорят, что идет проверка. Деньги не отдают. Я не понимаю какое право есть у банка просто так не отдавать мне крупную сумму в течение уже больше месяца. Как можно решить этот вопрос.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что Банк вправе приостанавливать расходные операции по счетам, блокировать счет, карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания в рамках политики безопасности. Эти меры направлены на обеспечение сохранности Ваших денежных средств и предотвращение их несанкционированного использования.
В Вашем случае Банк принял решение о блокировке банковских счетов, карт и Личного кабинета, так как были основания полагать, что средства могли быть использованы неправомерно.
По изложенной в обращение ситуации Банком уже было получено Ваше обращение. Информация была направлена Вам при помощи смс – сообщения.
Дополнительно отметим, что для разблокировки счета необходимо обратиться в офис Банка для написания заявления. Также важно заменить банковскую карту. Мобильное приложение возможно разблокировать в офисе Банка после замены карты.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда готовы помочь.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день, 03.08.2025 подключился к акции "Всероссийский школьный кэшбек 100%", где нужно крутить колесо, после м... Читать полностью
Добрый день. 3 августа я принял участие в акции Всероссийский школьный кэшбэк, мне выпал промокод на 100% кэшбэка в... Читать полностью
Вопрос: что мне делать если до конца дня я не получу ответ от банка и сумма платежа по кредиту не изменится на ту,... Читать полностью
Добрый день! Прошу рассмотреть мой отзыв от 31.07.2025 17:57 "Благодарность специалисту банка за консультацию" (а... Читать полностью
Заявка одобрена пишет банка, это действительно так и как можно ознакомиться с условиями кредитования? Читать полностью
Добрый день ! Участнику СВО ошибочно воинская часть перечислила денежное довольствие на счёт кредитной карты, ко... Читать полностью
Я не выполнил условия акции "Автокредит с Халвой" на 200 рублей, в связи с чем мне подняли процентную ставку. Пода... Читать полностью
Во-первых, никаких смс от совкомбанка я не получала. Во-вторых, я уже писала заявление в отделении банка. Последний... Читать полностью
Я прохожу процедуру по улучшению кредитной истории. первые два этапа прошла без проблем, а вот как подошла очередь... Читать полностью
Я все изложил в обращении от текущего числа записанного с моих слов с благодарностью Виктории и описании ранее опис... Читать полностью
Добрый день, 03.08.2025 подключился к акции "Всероссийский школьный кэшбек 100%", где нужно крутить колесо, после м... Читать полностью
Добрый день ! Участнику СВО ошибочно воинская часть перечислила денежное довольствие на счёт кредитной карты, ко... Читать полностью
Во-первых, никаких смс от совкомбанка я не получала. Во-вторых, я уже писала заявление в отделении банка. Последний... Читать полностью
Завершил процедуру банкротстак,решил сделать дебетовую карту,позвонив в коллцентр банка и объяснив ситуацию,сотрудн... Читать полностью
Была оформлена карта "Халва", пока тарифы и условия были адекватными, пользовался с удовольствием.Прошло время карт... Читать полностью
Здравствуйте ! Мою карту и мобильное приложение заблокировали ,после ремонта новой квартиры, продали всю старую меб... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв от 22 июля ,всё подробно изложил приложила скрины Читать полностью
Хочу понять причину выдать заранее заказанные деньги по доверенности. Просидела там 2 часа. Электронная очередь не... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
По итогам рассмотрения вопроса 793973Мой уровень лояльности до сих пор 1, а не 4, который должен был стать после на... Читать полностью
В поддержке ничего не говорят, заказ висит из-за непредоставленной информации, для меня это большая покупка и очень... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Здравствуйте, я бы хотел попросить адрес электронной почты, чтобы отправить письмо-обязательство. Читать полностью
здравствуйте, прошу вернуть комиссию за выдачу денежных средств, ошиблись с картой, т.к. деньги снимал ребенок. Так... Читать полностью
Здравствуйте, пришла сеголня на работе премия, попытался перевести - приостановили все переводы. Я пользуюсь только... Читать полностью
Здраствуйте!Я Раваев Павел Сергеевич, кредитный договор G050S2105400401.Оформил страховку в мае этого года, до сих... Читать полностью
Добрый день! 03.08 заблокировали операции по карте, в чате отобразилось информация что нужно предоставить по операц... Читать полностью
Я созаемщик по ипотечному кредитованию в Альфа. Обратилась в офис Альфа-банк для получения справки об остатке основ... Читать полностью
На счёт клиента Ozon Банка ошибочно были переведены денежные средства. Впоследствии счёт был заблокирован, а деньги... Читать полностью