29 июня взял кредит в совкомбанке на приобретение автомобиля и под залог приобретаемого автомобиля. Через несколько дней после взятия кредита отнес документы: договор купли-продажи ТС, копия ПТС, копия СТС, копия ОСАГО( по условиям договора не требовалась) в отделение и отдал машину под залог. На следующий день после предоставления документов я позвонил на горячую линию поддержки банка, где сотрудник поддержки подтвердил что документы приняты и ставка останется прежней. Вчера 06.08.2025 я узнаю, зайдя на сайт в мой личный кабинет, что процентная ставка увеличилась и увеличился платеж по кредиту. Никакого уведомления я не получал. Я сразу позвонил на горячую линию и сотрудник на мой вопрос "почему изменилась процентная ставка?" ответил "нецелевое использование средств кредита". После чего сотрудник сообщил мне что покупка автомобиля, причина по которой я взял кредит - не относится к целевому использованию средств. Я стал объяснять сотруднику что брал кредит на покупку автомобиля, после чего он сбросил трубку. Чудом мне удалось дозвониться еще один раз до оператора горячей линии, но сразу после того как я задал вопрос "почему увеличился платеж по кредиту" сотрудник сбросил трубку. Сегодня предстоит первый платеж по кредиту и я собираюсь его платить только по условиям, по которым я брал кредит. Требую срочно решить ситуацию и вернуть процентную ставку.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я долгое время была лояльным пользователем карты халва и полачивала подписку ежемесячно. Когда увидела баннер с акц... Читать полностью
При оформлений кредита в СовКомБанке со мной был заключен договор страхования по которому в случае выполнения всех... Читать полностью
Здравствуйте! Возникла ситуация с акцией банка, прошу помочь разобраться.Суть вопроса:В приложении Совкомбанка мне... Читать полностью
Добрый день! 04.12.24 Моим родным братом был оформлен автокредит в данном банке. 01.08.25 в семье случилось несчас... Читать полностью
Подавала заявку Статус: заявка одобрена Какие дальнейшие действия? Читать полностью
Добрый день, 03.08.2025 подключился к акции "Всероссийский школьный кэшбек 100%", где нужно крутить колесо, после м... Читать полностью
Добрый день. 3 августа я принял участие в акции Всероссийский школьный кэшбэк, мне выпал промокод на 100% кэшбэка в... Читать полностью
Вопрос: что мне делать если до конца дня я не получу ответ от банка и сумма платежа по кредиту не изменится на ту,... Читать полностью
Добрый день! Прошу рассмотреть мой отзыв от 31.07.2025 17:57 "Благодарность специалисту банка за консультацию" (а... Читать полностью
Заявка одобрена пишет банка, это действительно так и как можно ознакомиться с условиями кредитования? Читать полностью
Добрый день! 04.12.24 Моим родным братом был оформлен автокредит в данном банке. 01.08.25 в семье случилось несчас... Читать полностью
Добрый день. 3 августа я принял участие в акции Всероссийский школьный кэшбэк, мне выпал промокод на 100% кэшбэка в... Читать полностью
Вопрос: что мне делать если до конца дня я не получу ответ от банка и сумма платежа по кредиту не изменится на ту,... Читать полностью
Я не выполнил условия акции "Автокредит с Халвой" на 200 рублей, в связи с чем мне подняли процентную ставку. Пода... Читать полностью
Я в 13.11.2024 оформила товарный кредит в Совкомбанке, платила исправно, но тут 1 месяц платеж по ошибке стороннего... Читать полностью
Подскажите, вы мой вопрос вообще прочитали? Похоже,что нет. Потому что,если бы прочитали,то поняли,что дело было не... Читать полностью
Добрый день,Маргарита скажите пожалуйста почему по карте халва совершаешь если покупку в интернет магазине и вещь н... Читать полностью
Руководителю ПАО “СОВКОМБАНК” от клиента: Суздалевой Инги Владимировныадрес: г.Барнаул, ул.Дружбы, 58эл.почта: inga... Читать полностью
где можно прямо сейчас заказать моментальную дебетовую карту Читать полностью
Добрый день, оставьте пожалуйста комментарий к отзыву:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1247022... Читать полностью
Ограничили доступ к счету, то есть снять, первести или оплатить покупки, невозможно. Объяснили это тем что я часто... Читать полностью
Сначала банк написал смс что средства отправил моему банку , а потом прислали смс что ошибки не нашли, денег так н... Читать полностью
он был не согласен с вашими расчетами и сделал экспертизу Читать полностью
Анна Доронина, Мне возможно как то разблокироваться и пользоваться вашим банком? Читать полностью
Добрый вечер. Столкнулся с проблемой,что банк ,которого пользователем я являюсь с 2023 года (Тинькофф-Т Банк) огран... Читать полностью
Добрый день. Сегодня произошел инцидент, когда взломали аккаунт ТГ сестры. Была рассылка с просьбой перевести деньг... Читать полностью
В мае месяце обратилась в банк с новой доверенностью, так как мама получила новый загранпаспорт. в ответе на обраще... Читать полностью
Я являюсь военнослужащим , нахожусь в отдаленных местах от цивилизации и не могу выехать для урегулирования вопро... Читать полностью
ОЗОН БАНК !!! ТРЕБУЮ СТАТЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ СНОВА И ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ СЧЕТА Я НАПРАВИЛ ОБРАЩЕНИЕ В ЦБ И ЖДУ ОТВЕТА ОТ... Читать полностью