Добрый день. 3 августа я принял участие в акции Всероссийский школьный кэшбэк, мне выпал промокод на 100% кэшбэка в разделе Одежда и обувь. Я уточнил детали у сотрудников банка, где они мне объяснили что для получения кэшбэка необходимо совершить у магазина-партнера в разделе одежда одну покупку на сумму от 3500 рублей, после чего применить промокод. Я отправился в магазин, где выбрал необходимые товары с подборкой размера, после чего уточнил детали, в каком магазине находятся товары необходимого размера (купить сразу возможности не было, т.к. не было необходимых размеров, и я ориентировался на указанную информацию, что промокод действителен до сентября). Когда через несколько дней я отправился в магазин покупать, увидел что промокод пропал из раздела, решил позвонить в банк, уточнить, все ли работает (т.к. стараюсь вникать в детали). Мне сказали, что промокод был аннулирован по причине технического сбоя. Об отмене промокода меня заранее не оповестили, то есть, если бы я не поинтересовался и не узнал, по всей видимости могло так получиться, что я совершил покупку, на которую промокод уже бы не сработал. Для себя я сделал вывод, что надо относиться внимательнее ко всем деталям, и со своей стороны, конечно, если бы мне это было известно заранее, то разумеется, не стал бы всем этим заниматься. Прошу вас подсказать, можно ли вернуть промокод, или вообще что-то с этим сделать или данная ситуация является нормальной, когда за технические сбои клиенты жертвуют своим временем. С уважением.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я долгое время была лояльным пользователем карты халва и полачивала подписку ежемесячно. Когда увидела баннер с акц... Читать полностью
При оформлений кредита в СовКомБанке со мной был заключен договор страхования по которому в случае выполнения всех... Читать полностью
Здравствуйте! Возникла ситуация с акцией банка, прошу помочь разобраться.Суть вопроса:В приложении Совкомбанка мне... Читать полностью
Добрый день! 04.12.24 Моим родным братом был оформлен автокредит в данном банке. 01.08.25 в семье случилось несчас... Читать полностью
Подавала заявку Статус: заявка одобрена Какие дальнейшие действия? Читать полностью
Добрый день, 03.08.2025 подключился к акции "Всероссийский школьный кэшбек 100%", где нужно крутить колесо, после м... Читать полностью
Вопрос: что мне делать если до конца дня я не получу ответ от банка и сумма платежа по кредиту не изменится на ту,... Читать полностью
Добрый день! Прошу рассмотреть мой отзыв от 31.07.2025 17:57 "Благодарность специалисту банка за консультацию" (а... Читать полностью
Заявка одобрена пишет банка, это действительно так и как можно ознакомиться с условиями кредитования? Читать полностью
Добрый день ! Участнику СВО ошибочно воинская часть перечислила денежное довольствие на счёт кредитной карты, ко... Читать полностью
Добрый день! 04.12.24 Моим родным братом был оформлен автокредит в данном банке. 01.08.25 в семье случилось несчас... Читать полностью
Вопрос: что мне делать если до конца дня я не получу ответ от банка и сумма платежа по кредиту не изменится на ту,... Читать полностью
Я не выполнил условия акции "Автокредит с Халвой" на 200 рублей, в связи с чем мне подняли процентную ставку. Пода... Читать полностью
29 июня взял кредит в совкомбанке на приобретение автомобиля и под залог приобретаемого автомобиля. Через несколько... Читать полностью
Я в 13.11.2024 оформила товарный кредит в Совкомбанке, платила исправно, но тут 1 месяц платеж по ошибке стороннего... Читать полностью
Подскажите, вы мой вопрос вообще прочитали? Похоже,что нет. Потому что,если бы прочитали,то поняли,что дело было не... Читать полностью
Добрый день,Маргарита скажите пожалуйста почему по карте халва совершаешь если покупку в интернет магазине и вещь н... Читать полностью
Руководителю ПАО “СОВКОМБАНК” от клиента: Суздалевой Инги Владимировныадрес: г.Барнаул, ул.Дружбы, 58эл.почта: inga... Читать полностью
где можно прямо сейчас заказать моментальную дебетовую карту Читать полностью
Добрый день, оставьте пожалуйста комментарий к отзыву:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1247022... Читать полностью
Ограничили доступ к счету, то есть снять, первести или оплатить покупки, невозможно. Объяснили это тем что я часто... Читать полностью
Сначала банк написал смс что средства отправил моему банку , а потом прислали смс что ошибки не нашли, денег так н... Читать полностью
он был не согласен с вашими расчетами и сделал экспертизу Читать полностью
Анна Доронина, Мне возможно как то разблокироваться и пользоваться вашим банком? Читать полностью
Добрый вечер. Столкнулся с проблемой,что банк ,которого пользователем я являюсь с 2023 года (Тинькофф-Т Банк) огран... Читать полностью
Добрый день. Сегодня произошел инцидент, когда взломали аккаунт ТГ сестры. Была рассылка с просьбой перевести деньг... Читать полностью
В мае месяце обратилась в банк с новой доверенностью, так как мама получила новый загранпаспорт. в ответе на обраще... Читать полностью
Я являюсь военнослужащим , нахожусь в отдаленных местах от цивилизации и не могу выехать для урегулирования вопро... Читать полностью
ОЗОН БАНК !!! ТРЕБУЮ СТАТЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ СНОВА И ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ СЧЕТА Я НАПРАВИЛ ОБРАЩЕНИЕ В ЦБ И ЖДУ ОТВЕТА ОТ... Читать полностью