Здравствуйте, 2 дня назад заблокировали счет из за моего перевода посчитав меня мошенником. Ладно бы мы решили этот вопрос с поддержкой,НО ОНА НЕ ОТВЕЧАЕТ МНЕ УЖЕ 3 день . Звоню в поддержку мне говорят пишите в чат приложения, я написал уже миллион сообщений ни ответа ни привет. Они просто не дают пользоваться моими деньгами. Я уже не знаю,что делать
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/zDJkzd5. В вашей ситуации установили ограничения 7 августа и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы начали присылать документы, 8 августа связались с вами в чате, запросили дополнительные документы, получили их, начали проверку. 9 августа вернулись с результатами не нарушив сроки. Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте!Мы выявили подозрительную активность на вашем счёте и в целях безопасности временно заблокировали расх... Читать полностью
Ваш ответ: "Ваш работодатель перечислил заработную плату без указания верного кода вида дохода в платёжном поручени... Читать полностью
Поддержка никакая, с оператором связаться невозможно, только робот отправляет в чат, чат молчит неделями. Карта заб... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил факт блокировки своих счетов во всех российских банках по 161 ФЗИнициатором блокировки... Читать полностью
Когда можно получить ответ?данные отправила на почту Читать полностью
Почему если срочно понадобились мои же средства за отмену заказа, я должен ждать n-ое количество дней для того, что... Читать полностью
Когда я смогу снимать наличные и покупать Читать полностью
Здравствуйте, у меня приостановили действия карты , и уже 4 день я жду связи с оператором .... Куда можно написать... Читать полностью
Озон банк заблокировал операции и не отвечает ни в чате, ни по телефону.Переводил собственные средства из российско... Читать полностью
Добрый день!9августа мне начальник скинул зарплтные деньги,сних я начал отдавать свои долги.Все деньги лежат на кар... Читать полностью
Сколько ждать времени , мне заморозили средства, это вы быстро сделали , а элементрыный ответ от поддержки получить... Читать полностью
Заблокировали счет , чтобы снять ограничения нужно написать в чат, в чате тишина написала миллион сообщений не отве... Читать полностью
Заблокировали карту физического лица. По фз115. Написали в поддержку, поддержка 5й день не отвечает. Как закрыть с... Читать полностью
Получил блокировку счета и карт с предложением решить в чате ситуацию, на уточняющий вопрос должен был подключится... Читать полностью
Направил вам данные по почте! Читать полностью
Заблокировали счёт в озон банке, попросили выписки, я прислал сказали нечего сделать нельзя в итоге заморозили мне... Читать полностью
Пользовался рассрочкой Ozon банка для покупок на маркетплейсе Ozon. Просрочек платежей не было. Лимит рассроски был... Читать полностью
Прошу предоставить информацию, по-какой причине Озон Банк заблокировал мне возоможность пользоваться чатом в личном... Читать полностью
Здравствуйте. Ozon банк приостановил расходные операции. В чате поддержки не отвечают вторые сутки! Просто полная т... Читать полностью
Спасибо за ответ, Варвара, отправил сообщение на почту Читать полностью
Добрый день, подавал заявку на кредитную карту, написали что нужно «еще больше времени» обычно занимает до 5 минут ... Читать полностью
как снять ограничение с карты Читать полностью
не могу вернуть деньги с ender.love от поддержки ответа нет около недели, самим приложением не пользуюсь😔 Читать полностью
В июле 2025 года мои банковские карты, приложения и личные кабинеты были заблокированы из-за требований Банка Росси... Читать полностью
Здравствуйте!Мы выявили подозрительную активность на вашем счёте и в целях безопасности временно заблокировали расх... Читать полностью
1. Правильно ли я понимаю, что Банки-Ру - это МАРКЕТПЛЕЙС - как Озон?Только вы (как и «Финуслуги ») продаёте не тов... Читать полностью
Что мне сейчас делать? Обращаться в Сбербанк? На горячей линии сообщили, что Банк ВТБ ждет ответа от Сбербанка. Кто... Читать полностью
Подскажите пожалуйста. Почему в третий раз отклонили заявку? Читать полностью
Добрый день! Вновь обращаюсь к вам за помощью ! Поддержка домклик никак не может помочь мне в решении проблемы. Мы... Читать полностью
Я жду вашего ответа. Читать полностью