Здравствуйте! Ситуация следующая: 15.07.25 произошла блокировка всех карт и счетов без объяснения на то причины. Единственное, что получилось сделать это снять наличные в ближайшем офисе банка. На мои просьбы помочь разобраться в ситуации сотрудники офиса развели руками и сказали звонить в службу поддержки. Провисев на звонке сначала с бесполезным ботом Анфисой, а далее с реальным оператором единственное что мне уточнили, что это нарушение правилами пользования дебетовой картой и вероятно мои данные карты утекли третьим лицам. В пересмотре решения и выдаче новой карты мне отказано без объяснения причины. Далее на протяжении последующих недель я неоднократно посещала офис банка, чтобы получать деньги хотя бы наличкой, на мои запросы выдать мне карту банк отказывает без объяснения причины ссылаясь на пункт 3.3. Посетив около пяти сотрудников вашего банка ни один из них так и не смог нормально составить обращение и помочь разобраться в ситуации. На мои вопросы «что и почему?» каждый разводит руками тк в моем случае не могут найти проблему и говорят что всё нормально и что возможно это решение системы. На вопросы можно ли ускорить процесс выдачи мне новой карты мне тоже разводят руками и просят ждать неопределенное время, уточнив, что возможно банк не разблокирует мне доступ никогда. Причем я уточнила, что в ваш банк мне поступает зарплата и плюс я собиралась до блокировки получить студенческий кредит(в вопросе которого кстати мне ответили, что мне его дадут, но скорее всего тоже заблокируют и отменят позже).
И только почему-то после моей длинной жалобы в службу поддержки о том, как я устала от ваших однотипных обращений и отказов помочь мне и что мне действительно в срочном порядке нужно решить вопросы, единственный оператор смогла ускорить рассмотрение очередного обращения до 1-2 дней. Честно говоря слабо верится после месяца пинания меня от офиса к телефону 900, что в этот раз мне действительно помогут решить вопрос и дать нормальный ответ по срокам выдачи новой карты и студенческого кредита.
Я до этой ситуации являлась лояльным клиентом вашего банка 6 лет, другими банками даже не пользовалась до этой ситуации. Но честно, просто уже сил нет. Я месяц слушаю на проводе от ваших операторов как вам жаль, что у меня такая странная ситуация и что по правилам банка вы имеете право отказать мне. Вы огромный банк, с выстроенным за десятилетия серьезным имиджем, неужели вы не рассматриваете ситуацию, когда клиенту действительно нужна помощью в пересмотре решения? Если как вы говорите у меня нет нарушения по ФЗ115 статьи и всё в порядке со счетами, то в чем проблема? Проблема видимо в том, что операторам и сотрудникам чихать на реальный разбор ситуации.
Почему я прихожу в другие банки и мне с моими вопросами помогают в тот же день, еще потом и звонят уточнить отзыв и детали обслуживания. А ваш банк месяц гоняет меня и ещё ждет, чтобы я доказала вам, что мне это действительно надо...
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранастандартные условия,это что ? Любая страховая компания на выбор без повышения ставки ? Читать полностью
Здравствуйте,вы можете только помощь в моём вопросеУ меня просроченые кредиты ,у меня очень трудный период уволилас... Читать полностью
От 5 до 300 символов Читать полностью
Мне все понятно , но из-за этой странной блокировки ваш банк направил документы о ней и в другие банки и теперь в н... Читать полностью
Я заключил ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на приобретение строящегося жилья по программе «Молодая семья»... Читать полностью
Доброго времени суток! Так вышло, что заблокировали карту по фз-115, закрыла все счета и вклады и больше не являюсь... Читать полностью
Добрый день. До отчаяния возмущена некомпетентностью менеджеров Домклика. Учитель с высшей категорией, имею 26 лет... Читать полностью
Здравствуйте. 24 июня 2025 у меня завершилась процедура банкротства. Долг в приложении до сих пор не списан и из-за... Читать полностью
Разблокируйте пожалуйста, это мне очень нужна . очень прошу вас ради Бога... Читать полностью
Здравствуйте,вы можете только помощь в моём вопросеУ меня просроченые кредиты ,у меня очень трудный период уволилас... Читать полностью
у супруги ипотека в сбере строительство дома своими силами, оформляли в 2024 году. на момент заключения ипотеки мы... Читать полностью
При оплате проезда по платным автодорогам бонусы "СберСпасибо" начисляются ? Читать полностью
Сбербанк списал АЛИМЕНТЫ и выплату СФР счет кредита, что соврешено не законно. В соответствии с п. 12ч. 1 ст. 101 З... Читать полностью
Добрый день! разместила квартиру на домклике, договорились с потенциальным покупателем о выходе на сделку, квартир... Читать полностью
В офисе банка по условиям выпуском обслуживание банк 3. Читать полностью
02.08.2025 был продавцом погашен кредитный договор на приобретение транспортного средства Сегодня конец 08.08.2025... Читать полностью
Здравствуйте как разблокировать карту сбербанка без документов есть ещё способы разблокировки Читать полностью
Здравствуйте меня зовут ************* мне ** лет и я получил 115 ФЗ по своей ошибке извине меня пожалуйста у меня н... Читать полностью
я ************* у меня заблокировали карты сбербанка я в даный момент нахожусь на боевых действиях на сво и не мог... Читать полностью
Здравствуйте, я хотела решить вопрос о бонусной программе пригласи друга и получи 2500 тысяч рублей за одного, в пе... Читать полностью
Здравствуйте, мне к сожалению, заблокировали карту, я продал скины в игре кс2 и площадка мне перевела много платеже... Читать полностью
Обращаюсь к вам в надежде на справедливое решение ситуации, которая причинила мне значительные моральные и материал... Читать полностью
Здравствуйте! А вопрос с неработающей программой вашего банка и РЖД бонус решился? А то уже несколько человек писал... Читать полностью
Здравствуйт,сложилась такая ситуация,не получалось войти в т банк ,пришли 8 кодов,для входа,прошло некоторое время... Читать полностью
стандартные условия,это что ? Любая страховая компания на выбор без повышения ставки ? Читать полностью
Здравствуйте,вы можете только помощь в моём вопросеУ меня просроченые кредиты ,у меня очень трудный период уволилас... Читать полностью
оченб Неожиданно для данного банка, просишь не звонить , даже с матами не понимают , просто звонок после просьбы в... Читать полностью
От 5 до 300 символов Читать полностью
Мне все понятно , но из-за этой странной блокировки ваш банк направил документы о ней и в другие банки и теперь в н... Читать полностью