4 августа, то есть 5 дней назад, мне пришло сообщение от Озон банка о том, что операции по моим счетам временно заморожены. Я написала в чат, бот попросил меня предоставить документы, я это сделала и ждала и до сих пор жду ответа, но его все еще нет. А прошло на секундочку уже 5 дней!!! Все мои деньги на жизнь на месяц были на этом счете, получается я осталась просто без средств на существование. По телефону мне тоже отвечает бот, говорит написать в чат и скидывает мой звонок :) Мне нравилось пользоваться озон банком и я бы очень хотела поскорее разобраться с этим недоразумением и получить доступ к своим средствам. Очень прошу вас помочь мне решить эту проблему в кратчайшие сроки!!
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте!Мы выявили подозрительную активность на вашем счёте и в целях безопасности временно заблокировали расх... Читать полностью
Ваш ответ: "Ваш работодатель перечислил заработную плату без указания верного кода вида дохода в платёжном поручени... Читать полностью
Поддержка никакая, с оператором связаться невозможно, только робот отправляет в чат, чат молчит неделями. Карта заб... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил факт блокировки своих счетов во всех российских банках по 161 ФЗИнициатором блокировки... Читать полностью
Когда можно получить ответ?данные отправила на почту Читать полностью
Почему если срочно понадобились мои же средства за отмену заказа, я должен ждать n-ое количество дней для того, что... Читать полностью
Когда я смогу снимать наличные и покупать Читать полностью
Здравствуйте, у меня приостановили действия карты , и уже 4 день я жду связи с оператором .... Куда можно написать... Читать полностью
Озон банк заблокировал операции и не отвечает ни в чате, ни по телефону.Переводил собственные средства из российско... Читать полностью
Добрый день!9августа мне начальник скинул зарплтные деньги,сних я начал отдавать свои долги.Все деньги лежат на кар... Читать полностью
Поддержка никакая, с оператором связаться невозможно, только робот отправляет в чат, чат молчит неделями. Карта заб... Читать полностью
ДУБЛИРУЮ ВОПРОС, Т.К. В ПРЕДЫДУЩЕМ ЗАБЫЛА УКАЗАТЬ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ4 августа, то есть 5 дней назад, мне пришло сооб... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже неделю мучаюсь с вашим банком. У меня произошла ситуация. У меня украли карту и телефон! Челов... Читать полностью
заблокировали карту за подозрительные действия уже 2 день пытаюсь написать в чат. тех поддержки тишина звоню на гор... Читать полностью
Жду вашего ответа Читать полностью
Здравствуйте меня вчера заблокировали за переводы в озон банке! Чат поддержки не отвечает! Я хоть закрыл бы счёт чт... Читать полностью
Здравствуйте меня вчера заблокировали за переводы в озон банке! Чат поддержки не отвечает! Я хоть закрыл бы счёт чт... Читать полностью
Счет закрыли и не отвечают Читать полностью
НЕ могу закрыть счет на озон банке и вывести средства в другой банк... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 2 августа приостановили действия по карте и счетам, я хочу закрыть счёт, и забрать свои деньги... Читать полностью
Добрый день, подавал заявку на кредитную карту, написали что нужно «еще больше времени» обычно занимает до 5 минут ... Читать полностью
как снять ограничение с карты Читать полностью
не могу вернуть деньги с ender.love от поддержки ответа нет около недели, самим приложением не пользуюсь😔 Читать полностью
В июле 2025 года мои банковские карты, приложения и личные кабинеты были заблокированы из-за требований Банка Росси... Читать полностью
Здравствуйте!Мы выявили подозрительную активность на вашем счёте и в целях безопасности временно заблокировали расх... Читать полностью
1. Правильно ли я понимаю, что Банки-Ру - это МАРКЕТПЛЕЙС - как Озон?Только вы (как и «Финуслуги ») продаёте не тов... Читать полностью
Что мне сейчас делать? Обращаться в Сбербанк? На горячей линии сообщили, что Банк ВТБ ждет ответа от Сбербанка. Кто... Читать полностью
Подскажите пожалуйста. Почему в третий раз отклонили заявку? Читать полностью
Добрый день! Вновь обращаюсь к вам за помощью ! Поддержка домклик никак не может помочь мне в решении проблемы. Мы... Читать полностью
Я жду вашего ответа. Читать полностью