Добрый день! Являюсь клинтом банка давно, с 2024 начал пользоваться физической картой Озон Банка по рекомендации друга. Уведомлениями я не пользовался, так как не было необходимости.
На днях я пришел в пункт выдачи озон, и узнал что для оплаты заказа мне не хватает средсвт, хотя я перевел точную сумму. Зашел в приложение банка и увидел что банк начал списывать 99 рублей в месяц за уведомления.
С января месяца 2025 БЕЗ МОЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ начали списывать ежемесячно. Но ни одного уведомления и СМС о списаниях я не получал. Поддержка говорит что средства вернуть они не могут, хотя украсть - запросто. Хочу всех предотсеречь от этого банка, который наглым образом ворует ваши деньги. Аппелируя тем что вы сами не заметили и подключили их.
Прошу вернуть все средства которые вы списали в период с 9 января 2025 г Без моего ведома.
Здравствуйте.
При активации пластиковой карты мы предоставляем клиентам возможность бесплатно попробовать сервис и оценить его преимущества. Первые 90 дней смс и push-уведомления поступают бесплатно. После вы можете оплатить эту услугу и пользоваться ей за 99 рублей в месяц или отключить. При подключении уведомлений мы предупреждали, что услуга платная.
Отключить или подключить их вы можете только самостоятельно, у банка такой технической возможности нет. Вижу, что вы подключили уведомления 27.07.2024, возможно, вы сделали это случайно.
Поэтому после того, как бесплатный период закончился, мы начали списывать деньги за услугу. Вернуть сумму рублями за уведомления технически не получится, но мы предложили вам компенсацию баллами.
По расходным операциям сначала направляем пуш-уведомления, это основной способ информации, если пуш не дошёл по каким-либо причинам, то направляем смс, но не для всех типов уведомлений. Вижу, что вы уже отключили услугу, но если в будущем планируете воспользоваться снова и уведомления ранее вам не поступали, то рекомендую проверить настройки вашего устройства и разрешить ему получать уведомления от приложения Ozon Банка. Также завершить сеанс на всех устройствах и авторизоваться снова. Если это не поможет, пожалуйста, напишите в поддержку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Больше суток жду решения, связанного с приостановкой операций по счету. 13 августа предоставил запрашиваемые докуме... Читать полностью
Тех поддержка не отвечает целый день, документы предоставил, прошу разобраться Читать полностью
Я недавно обращался что мне заблокировали счёт и сейчас надо пояснить цели операций. И были ли переводы без моего с... Читать полностью
Озон ограничил оформление заказов на моем аккаунте. Причину не объясняют, в поддержке отвечают одно и тоже, затем б... Читать полностью
ВОПРОС ПРОДУБЛИРОВАЛА, ТАК КАК ПОХОДУ ПРЕДЫДУЩУЮ ЗАЯВКУ Я ЗАКРЫЛА НЕЧАЯННО ."Доброй ночи, очень негативное впечатле... Читать полностью
Так же сообщаю, что другие кредитные организации уже одобрили кредитные каникулы. Читать полностью
есть объяснение , почему в чате работники банка не умеют по человечески вести диалог? я уверен, этот вопрос всех во... Читать полностью
Ответила поддержка, попросила заново отправить документы, отправи еще раз, теперь молчит. Читать полностью
Добрый день! При заказе товара нет опции оплатить при получении. Какие мои действия в случае отсутствия товара на с... Читать полностью
Здравствуйте. Я позвонила приставу, она сообщила о том что ею данное постановление о прекращении ИП было направлено... Читать полностью
Больше суток жду решения, связанного с приостановкой операций по счету. 13 августа предоставил запрашиваемые докуме... Читать полностью
Здравствуйте! 13.08 временно ограничили операции по счету. Выбрала объясниться в чате, отправила объяснения - ни от... Читать полностью
12.08.25 прилетело ограничение по карте. В чате Бот попросил прислать документы объясняющие операции. всё что у мен... Читать полностью
Вы говорите что подключили услугу 27.07.2024.г. 3 месяца она бесплатна. Получается что 27.07.2024 плюс 90 дней то п... Читать полностью
Здравствуйте, вчера начал пользоваться озон банком , и у меня в первый же день заблокировали счет за какие то подоз... Читать полностью
Я с супругом планировали покупку автомобиля. Для этого я закрыла вклады в Сбер, перевела деньги 1 млн 200 тыс руб н... Читать полностью
Я Валерий Юшин подал заявку на закрытие счета и вывода средств ( подтвердил расторжение договора и указал реквизиты... Читать полностью
Вчера, 12 августа, я получил на новый телефон уведомление о превышении неверных пинкодов по старой карте. Как вообщ... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счёт и попросили прислать документы для разблокировки, но кнопки нет. Есть только к... Читать полностью
6.08.25 ОЗОН-Банк прислал мне уведомление, что операции по моему счёту ограничены и я должен предоставить подтвержд... Читать полностью
А как в такой ситуации должен клиент узнать, что с ним общается именно сотрудник банка, а не мошенники?? Читать полностью
Я не получила ответ. Задала вопрос конкретный. А в ответ ссылка на портал, где ответа нет. Ответьте конкретнее, "н... Читать полностью
Добрый день . Моя мама , пожилой человек , обратились 21марта 2025 г в отделении банка которое находится в г Яро... Читать полностью
Был представите для установки личности, сказал что пришлют смс, но смс нет, госуслуги не пропускают. Как открыть вк... Читать полностью
Добрый день.Прошу сообщить, на каком основании Банком было вынесено отрицательное решение по обращениям №469104121,... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то оплату страхования продукта, хотя когда я получал карту мне ни... Читать полностью
Здравствуйте! Не зачли отзыв по п. 2.4, хотя о банке у меня только один зачтенный положительный отзыв:https://www.b... Читать полностью
ООО УК забота оказывает услуги по управлению мкд города Воронежа. Оплата за услуги населения осуществляется на ус... Читать полностью
Здравствуйте! Какова комиссия при переводе (выводе) средств с портала Банки.ру в Сбер? Читать полностью
Не могу создать карту в Сбербанке, пишет что заявка отклонена Читать полностью