6.08.25 ОЗОН-Банк прислал мне уведомление, что операции по моему счёту ограничены и я должен предоставить подтверждение и пояснение поступлений за 15 дней прошедших.
Я скинул чеки от лица отправителя, так как храню их при оплате мне. Объяснил суть того, чем занимаюсь. Мне ответили только 10.08.25! Ответили и тут же закрыли чат, я даже не успел ответить оператору напрямую.
Вот что просит ОЗОН-Банк:
"Для снятия ограничений прошу вас предоставить информацию и документы в .PDF формате, подтверждающие основание совершения операций пополнения вашего счёта за последние 15 дней. Это может быть справка или выписка из банка-отправителя, в которой будет указано, кому принадлежит счёт. "
Но я уже скинул чеки в ПДФ-формате. Я не могу просить клиентов брать выписки. При этом я оформлен как самозанятый, всё как положено. Ну и после 10.08.25 ОЗОН-банк мне так и не ответил.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/CKq4SyR. В вашей ситуации установили ограничения 6 августа и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы прислали часть документов, мы их проверили, запросили дополнительные. 13 августа связались с вами, подробно рассказали какой требуется документ, после его получения и проверки все ограничения по счету были сняты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Больше суток жду решения, связанного с приостановкой операций по счету. 13 августа предоставил запрашиваемые докуме... Читать полностью
Тех поддержка не отвечает целый день, документы предоставил, прошу разобраться Читать полностью
Я недавно обращался что мне заблокировали счёт и сейчас надо пояснить цели операций. И были ли переводы без моего с... Читать полностью
Озон ограничил оформление заказов на моем аккаунте. Причину не объясняют, в поддержке отвечают одно и тоже, затем б... Читать полностью
ВОПРОС ПРОДУБЛИРОВАЛА, ТАК КАК ПОХОДУ ПРЕДЫДУЩУЮ ЗАЯВКУ Я ЗАКРЫЛА НЕЧАЯННО ."Доброй ночи, очень негативное впечатле... Читать полностью
Так же сообщаю, что другие кредитные организации уже одобрили кредитные каникулы. Читать полностью
есть объяснение , почему в чате работники банка не умеют по человечески вести диалог? я уверен, этот вопрос всех во... Читать полностью
Ответила поддержка, попросила заново отправить документы, отправи еще раз, теперь молчит. Читать полностью
Добрый день! При заказе товара нет опции оплатить при получении. Какие мои действия в случае отсутствия товара на с... Читать полностью
Здравствуйте. Я позвонила приставу, она сообщила о том что ею данное постановление о прекращении ИП было направлено... Читать полностью
Больше суток жду решения, связанного с приостановкой операций по счету. 13 августа предоставил запрашиваемые докуме... Читать полностью
Здравствуйте! 13.08 временно ограничили операции по счету. Выбрала объясниться в чате, отправила объяснения - ни от... Читать полностью
12.08.25 прилетело ограничение по карте. В чате Бот попросил прислать документы объясняющие операции. всё что у мен... Читать полностью
Вы говорите что подключили услугу 27.07.2024.г. 3 месяца она бесплатна. Получается что 27.07.2024 плюс 90 дней то п... Читать полностью
Здравствуйте, вчера начал пользоваться озон банком , и у меня в первый же день заблокировали счет за какие то подоз... Читать полностью
Я с супругом планировали покупку автомобиля. Для этого я закрыла вклады в Сбер, перевела деньги 1 млн 200 тыс руб н... Читать полностью
Я Валерий Юшин подал заявку на закрытие счета и вывода средств ( подтвердил расторжение договора и указал реквизиты... Читать полностью
Вчера, 12 августа, я получил на новый телефон уведомление о превышении неверных пинкодов по старой карте. Как вообщ... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счёт и попросили прислать документы для разблокировки, но кнопки нет. Есть только к... Читать полностью
Третьи сутки жду хоть какого-то ответа от поддержки. Я отправила документы на рассмотрения ещё 11 августа, а мне да... Читать полностью
А как в такой ситуации должен клиент узнать, что с ним общается именно сотрудник банка, а не мошенники?? Читать полностью
Я не получила ответ. Задала вопрос конкретный. А в ответ ссылка на портал, где ответа нет. Ответьте конкретнее, "н... Читать полностью
Добрый день . Моя мама , пожилой человек , обратились 21марта 2025 г в отделении банка которое находится в г Яро... Читать полностью
Был представите для установки личности, сказал что пришлют смс, но смс нет, госуслуги не пропускают. Как открыть вк... Читать полностью
Добрый день.Прошу сообщить, на каком основании Банком было вынесено отрицательное решение по обращениям №469104121,... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то оплату страхования продукта, хотя когда я получал карту мне ни... Читать полностью
Здравствуйте! Не зачли отзыв по п. 2.4, хотя о банке у меня только один зачтенный положительный отзыв:https://www.b... Читать полностью
ООО УК забота оказывает услуги по управлению мкд города Воронежа. Оплата за услуги населения осуществляется на ус... Читать полностью
Здравствуйте! Какова комиссия при переводе (выводе) средств с портала Банки.ру в Сбер? Читать полностью
Не могу создать карту в Сбербанке, пишет что заявка отклонена Читать полностью