4 июля потерял карту озон-банка и сразу её заблокировал. Перевыпустил новую и все вроде хорошо, но это другом бы банке, но не в озоне. Начали идти уведомления что кто то пытается заблокированной картой рассчитаться. Позвонил в банк, попросил не уведомлять меня о старой карте, пообещали но все продолжалось. По совету оператора поменял виртуальную карту, не помогло, поменял номер телефона и все бесполезно. Целый день мне идут уведомления о вводе неверного пинкода, из разных приложений о попытке покупок, а в транспортной карте вообще что этой картой РАСЧИТЫВАЮТСЯ в транспорте с номерами маршрутов и стоимостью. И все это приходит НА НОВЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ПОСЛЕ СМЕНЫ СЧЕТА И КАРТЫ!!!! Уже устал звонить и писать в их бесполезное приложение, слать скрины, разговаривать с неделающими помочь операторами, с простой просьбой- ЗАБЛОКИРУЙТЕ УТЕРЯННУЮ КАРТУ И ПРЕКРАТИТЕ МЕНЯ УВЕДОМЛЯТЬ О ЕЕ ДЕЙСТВИЯХ РАЗ ОНА ЗАБЛОКИРОВАНА,вроде простая просьба, но нет все продолжается. Видимо придётся поменять банк и удалить их приложение, иначе нервный срыв будет
Здравствуйте!
Ваша пластиковая карта сейчас заблокирована, поэтому любые финансовые операции, в том числе списание денежных средств, технически невозможны.
Я уже направила запрос на отключение уведомлений по карте ответственной команде. Наши специалисты активно работают над решением этого вопроса. С результатами обязательно вернёмся в чате. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Больше суток жду решения, связанного с приостановкой операций по счету. 13 августа предоставил запрашиваемые докуме... Читать полностью
Тех поддержка не отвечает целый день, документы предоставил, прошу разобраться Читать полностью
Я недавно обращался что мне заблокировали счёт и сейчас надо пояснить цели операций. И были ли переводы без моего с... Читать полностью
Озон ограничил оформление заказов на моем аккаунте. Причину не объясняют, в поддержке отвечают одно и тоже, затем б... Читать полностью
ВОПРОС ПРОДУБЛИРОВАЛА, ТАК КАК ПОХОДУ ПРЕДЫДУЩУЮ ЗАЯВКУ Я ЗАКРЫЛА НЕЧАЯННО ."Доброй ночи, очень негативное впечатле... Читать полностью
Так же сообщаю, что другие кредитные организации уже одобрили кредитные каникулы. Читать полностью
есть объяснение , почему в чате работники банка не умеют по человечески вести диалог? я уверен, этот вопрос всех во... Читать полностью
Ответила поддержка, попросила заново отправить документы, отправи еще раз, теперь молчит. Читать полностью
Добрый день! При заказе товара нет опции оплатить при получении. Какие мои действия в случае отсутствия товара на с... Читать полностью
Здравствуйте. Я позвонила приставу, она сообщила о том что ею данное постановление о прекращении ИП было направлено... Читать полностью
Больше суток жду решения, связанного с приостановкой операций по счету. 13 августа предоставил запрашиваемые докуме... Читать полностью
Здравствуйте! 13.08 временно ограничили операции по счету. Выбрала объясниться в чате, отправила объяснения - ни от... Читать полностью
12.08.25 прилетело ограничение по карте. В чате Бот попросил прислать документы объясняющие операции. всё что у мен... Читать полностью
Вы говорите что подключили услугу 27.07.2024.г. 3 месяца она бесплатна. Получается что 27.07.2024 плюс 90 дней то п... Читать полностью
Здравствуйте, вчера начал пользоваться озон банком , и у меня в первый же день заблокировали счет за какие то подоз... Читать полностью
Я с супругом планировали покупку автомобиля. Для этого я закрыла вклады в Сбер, перевела деньги 1 млн 200 тыс руб н... Читать полностью
Я Валерий Юшин подал заявку на закрытие счета и вывода средств ( подтвердил расторжение договора и указал реквизиты... Читать полностью
Вчера, 12 августа, я получил на новый телефон уведомление о превышении неверных пинкодов по старой карте. Как вообщ... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счёт и попросили прислать документы для разблокировки, но кнопки нет. Есть только к... Читать полностью
6.08.25 ОЗОН-Банк прислал мне уведомление, что операции по моему счёту ограничены и я должен предоставить подтвержд... Читать полностью
Здравствуйте! Не зачли отзыв по п. 2.4, хотя о банке у меня только один зачтенный положительный отзыв:https://www.b... Читать полностью
ООО УК забота оказывает услуги по управлению мкд города Воронежа. Оплата за услуги населения осуществляется на ус... Читать полностью
Здравствуйте! Какова комиссия при переводе (выводе) средств с портала Банки.ру в Сбер? Читать полностью
Не могу создать карту в Сбербанке, пишет что заявка отклонена Читать полностью
Добрый день. Являюсь неработающим предпенсионером, бывшим сотрудникам Сбербанка. Стаж в системе 28 лет, состояла в... Читать полностью
Ещё 5 лет назад задолбили меня руководители it большого предприятия, своей рекламой и своими звонками по поводу кар... Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моем вопросе, Совкомбанк удерживает мои денежные средства на протяжении 3-х месяц... Читать полностью
14.08.2025 я получил уведомление от АО «Яндекс Банк» о том, что мои персональные данные внесены в базу ФинЦЕРТ Банк... Читать полностью
Здравствуйте, открыла обращение. 25225902. Но я потратила 15000 рублей с 28 июля по 13 августа и начислили 94 балла... Читать полностью