Я с супругом планировали покупку автомобиля. Для этого я закрыла вклады в Сбер, перевела деньги 1 млн 200 тыс руб на накопительный счет в Озон банке. 7 Августа 2025 года супруг выбрал а/м, заключил ДКП, и сообщил мне данные, на чей счёт мне нужно внести оплату с припиской о назначении платежа (номер ДКП и марка а/м). Я, получив эти сведения, перевожу деньги с накопительного счета на дебетовый счёт (вместе с накопившимися процентами это сумма почти 1208 тыс руб), перевожу на этот же счёт недостающие до необходимой суммы (нужно было направить продавцу 1250 тыс руб) почти 42 тыс рублей со своего счета в Сбер. И тут начинаются чудеса. Сперва мне система отказывает в переводе всей суммы, ограничивая допустимую сумму в 1 млн руб. Ну ок, не знала, не критично, полагаю я, переведу из другого банка. Далее мне блокируют перевод в связи с подозрительными действиями. Ну ок, продолжаю думать я, перехожу в чат, отвечаю на вопросы, подтверждаю, что никаких мошеннических действий в мою сторону нет. И тут мне приходит уведомление, что счёт заблокирован на 24 часа! Время 22.30, Супруг в другом городе на заключении ДКП, уже перевел свою часть денег, а тут ТАКОЕ! Я звоню в службу поддержки, девочка начинает вымогать у меня данные: марка машины, стоимость, номера телефонов и инициалы мужа и продавца машины, затем стала вымогать копию ДКП! На минуточку, там указаны данные, в том числе паспортные, третьих лиц. Когда я отказываюсь это сделать и прошу просто мне вернуть деньги, чтобы я хотя бы перевела их себе же на Сбер, она бросает трубку. Звоню повторно. Такая же история, снова меня подводят к тому, что я должна прислать им ДКП. На каком таком основании это вообще возможно, зачем озон банку их паспортные данные? Это мои, блин, деньги! Зачем вымогать данные третьих лиц? Путем получасового разговора я добилась только того, что смогла перевести себе деньги обратно на Сбер, произвести оплату, и потерять на переводах почти 10 тыс рублей. Если бы я заранее могла только предположить, что вообще такое может быть, я бы оставила деньги на Сбер, подключила Сберпрайм за 399 руб и спокойно получила бы и проценты по накопительному счету, и не вытрепала бы нервы себе, мужу и продавцу автомобиля, что муж, как идиот, не может оплатить, и бегает по банкоматам, переводя деньги с сумасшедшими процентами. Муж на нервной почве есть не мог неделю. И, конечно, не оставляет вопрос, зачем Озон с таким маниакальным упорством вымогал данные посторонних людей? В чем выгода? Кроме как для того, чтобы осушествлять мошеннические действия, на ум ничего не приходит.
Здравствуйте!
Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно ее совершаете и без влияния других людей. Делали это, потому что хотим обезопасить ваши средства.
7 августа связались с вами и убедились, что все операции по счёту совершает клиент, и в этот же день сняли все ограничения по счёту. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка.
Проверили консультации, сотрудники общались корректно, запрашивали документы и пояснения для безопасности ваших средств. Когда вы обратились в банк, сотрудник не сбрасывал звонок намеренно. Полагаем, что был обрыв связи.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Больше суток жду решения, связанного с приостановкой операций по счету. 13 августа предоставил запрашиваемые докуме... Читать полностью
Тех поддержка не отвечает целый день, документы предоставил, прошу разобраться Читать полностью
Я недавно обращался что мне заблокировали счёт и сейчас надо пояснить цели операций. И были ли переводы без моего с... Читать полностью
Озон ограничил оформление заказов на моем аккаунте. Причину не объясняют, в поддержке отвечают одно и тоже, затем б... Читать полностью
ВОПРОС ПРОДУБЛИРОВАЛА, ТАК КАК ПОХОДУ ПРЕДЫДУЩУЮ ЗАЯВКУ Я ЗАКРЫЛА НЕЧАЯННО ."Доброй ночи, очень негативное впечатле... Читать полностью
Так же сообщаю, что другие кредитные организации уже одобрили кредитные каникулы. Читать полностью
есть объяснение , почему в чате работники банка не умеют по человечески вести диалог? я уверен, этот вопрос всех во... Читать полностью
Ответила поддержка, попросила заново отправить документы, отправи еще раз, теперь молчит. Читать полностью
Добрый день! При заказе товара нет опции оплатить при получении. Какие мои действия в случае отсутствия товара на с... Читать полностью
Здравствуйте. Я позвонила приставу, она сообщила о том что ею данное постановление о прекращении ИП было направлено... Читать полностью
Больше суток жду решения, связанного с приостановкой операций по счету. 13 августа предоставил запрашиваемые докуме... Читать полностью
Здравствуйте! 13.08 временно ограничили операции по счету. Выбрала объясниться в чате, отправила объяснения - ни от... Читать полностью
12.08.25 прилетело ограничение по карте. В чате Бот попросил прислать документы объясняющие операции. всё что у мен... Читать полностью
Вы говорите что подключили услугу 27.07.2024.г. 3 месяца она бесплатна. Получается что 27.07.2024 плюс 90 дней то п... Читать полностью
Здравствуйте, вчера начал пользоваться озон банком , и у меня в первый же день заблокировали счет за какие то подоз... Читать полностью
Я Валерий Юшин подал заявку на закрытие счета и вывода средств ( подтвердил расторжение договора и указал реквизиты... Читать полностью
Вчера, 12 августа, я получил на новый телефон уведомление о превышении неверных пинкодов по старой карте. Как вообщ... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счёт и попросили прислать документы для разблокировки, но кнопки нет. Есть только к... Читать полностью
6.08.25 ОЗОН-Банк прислал мне уведомление, что операции по моему счёту ограничены и я должен предоставить подтвержд... Читать полностью
Третьи сутки жду хоть какого-то ответа от поддержки. Я отправила документы на рассмотрения ещё 11 августа, а мне да... Читать полностью
Здравствуйте! Не зачли отзыв по п. 2.4, хотя о банке у меня только один зачтенный положительный отзыв:https://www.b... Читать полностью
ООО УК забота оказывает услуги по управлению мкд города Воронежа. Оплата за услуги населения осуществляется на ус... Читать полностью
Здравствуйте! Какова комиссия при переводе (выводе) средств с портала Банки.ру в Сбер? Читать полностью
Не могу создать карту в Сбербанке, пишет что заявка отклонена Читать полностью
Добрый день. Являюсь неработающим предпенсионером, бывшим сотрудникам Сбербанка. Стаж в системе 28 лет, состояла в... Читать полностью
Ещё 5 лет назад задолбили меня руководители it большого предприятия, своей рекламой и своими звонками по поводу кар... Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моем вопросе, Совкомбанк удерживает мои денежные средства на протяжении 3-х месяц... Читать полностью
14.08.2025 я получил уведомление от АО «Яндекс Банк» о том, что мои персональные данные внесены в базу ФинЦЕРТ Банк... Читать полностью
Здравствуйте, открыла обращение. 25225902. Но я потратила 15000 рублей с 28 июля по 13 августа и начислили 94 балла... Читать полностью