Здравствуйте
28.07.2025 мною было направлено заявление о предоставлении кредитных каникул сроком на 6 месяцев в связи со снижением дохода более чем на 30% (ФЗ № 353-ФЗ, ст. 6.1-2).
Согласно закону, кредитор обязан рассмотреть заявление в течение 10 календарных дней и направить письменный ответ с однозначным результатом — либо подтверждение, либо мотивированный отказ.
Фактический ответ был получен 29.07.2025 в форме сообщения службы поддержки, где было предложено оформить реструктуризацию.
Ответ:
не содержит формулировки о предоставлении или об отказе в предоставлении каникул;
не является письменным решением уполномоченного лица;
не соответствует требованиям закона по форме и содержанию.
Дополнительно, при телефонном обращении в ваш колл-центр мне было сообщено, что заявления рассматриваются «в порядке очереди», а не в установленные законом сроки. Это прямое нарушение норм ФЗ № 353-ФЗ.
Напоминаю: в соответствии с разъяснениями Банка России, если кредитор в течение 10 дней не предоставил заемщику письменного ответа, льготный период считается наступившим автоматически с даты подачи заявления (28.07.2025).
Ваши действия:
Нарушают сроки и порядок, установленные законом.
Ущемляют мои права как заемщика.
Могут привести к незаконному формированию просроченной задолженности и ухудшению моей кредитной истории.
Сообщаю, что жалоба на действия вашей организации уже направлена в Банк России.
Требую:
Немедленно подтвердить предоставление кредитных каникул с даты 28.07.2025.
Внести изменения в график платежей.
Письменно уведомить меня о внесенных изменениях.
В случае невыполнения требований оставляю за собой право обратиться в суд, Роспотребнадзор.
Договор № 2615786-920902
С уважением,
Ижутов М.А.
Здравствуйте.
Проверю информацию и по готовности вернусь к вам.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Больше суток жду решения, связанного с приостановкой операций по счету. 13 августа предоставил запрашиваемые докуме... Читать полностью
Тех поддержка не отвечает целый день, документы предоставил, прошу разобраться Читать полностью
Я недавно обращался что мне заблокировали счёт и сейчас надо пояснить цели операций. И были ли переводы без моего с... Читать полностью
Озон ограничил оформление заказов на моем аккаунте. Причину не объясняют, в поддержке отвечают одно и тоже, затем б... Читать полностью
Так же сообщаю, что другие кредитные организации уже одобрили кредитные каникулы. Читать полностью
есть объяснение , почему в чате работники банка не умеют по человечески вести диалог? я уверен, этот вопрос всех во... Читать полностью
Ответила поддержка, попросила заново отправить документы, отправи еще раз, теперь молчит. Читать полностью
Добрый день! При заказе товара нет опции оплатить при получении. Какие мои действия в случае отсутствия товара на с... Читать полностью
Здравствуйте. Я позвонила приставу, она сообщила о том что ею данное постановление о прекращении ИП было направлено... Читать полностью
Предоставил все доказательства, но так и не получил ответ от поддержки. Жду обратной связи Читать полностью
Так же сообщаю, что другие кредитные организации уже одобрили кредитные каникулы. Читать полностью
Здроавствуйте. Зарагестрировала ИП, но не дает открыть счетинн 0 2 6 8 1 8 9 6 4 3 7 6телефон +7 950 931 73 37Пока... Читать полностью
Здраствуйте, получится как-то решить мою проблему? Читать полностью
Подавал заявку, одобрили меньше и на короткий срок. Сотрудница сказала что первый кредит всегда такой, а потом можн... Читать полностью
40702810500000575376 номер счета, остальное персональные данные Читать полностью
Заявление о закрытии счета и реквизиты куда перевести остаток, были направлены 22 июля, согласно п. 3 ст. 859 Гражд... Читать полностью
Здраствуйте, у нашей организации был кредит в озон Банке, в какой то момент деньги перестали списываться из выручки... Читать полностью
18 июля была приостановлена работа рассчетного счета до предоставления необходимых документов.21 июля мы заметили э... Читать полностью
В начале июля 2025 года, отправляли в чат личного кабинета Озон для ИП реквизиты для перевода остатка средств при з... Читать полностью
В течении двух недель не могу открыть расчётный счёт из за того что паспорт старого образца, это что за бред ,кажды... Читать полностью
А как в такой ситуации должен клиент узнать, что с ним общается именно сотрудник банка, а не мошенники?? Читать полностью
Я не получила ответ. Задала вопрос конкретный. А в ответ ссылка на портал, где ответа нет. Ответьте конкретнее, "н... Читать полностью
Добрый день . Моя мама , пожилой человек , обратились 21марта 2025 г в отделении банка которое находится в г Яро... Читать полностью
Был представите для установки личности, сказал что пришлют смс, но смс нет, госуслуги не пропускают. Как открыть вк... Читать полностью
Добрый день.Прошу сообщить, на каком основании Банком было вынесено отрицательное решение по обращениям №469104121,... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то оплату страхования продукта, хотя когда я получал карту мне ни... Читать полностью
Здравствуйте! Не зачли отзыв по п. 2.4, хотя о банке у меня только один зачтенный положительный отзыв:https://www.b... Читать полностью
ООО УК забота оказывает услуги по управлению мкд города Воронежа. Оплата за услуги населения осуществляется на ус... Читать полностью
Здравствуйте! Какова комиссия при переводе (выводе) средств с портала Банки.ру в Сбер? Читать полностью
Не могу создать карту в Сбербанке, пишет что заявка отклонена Читать полностью