Уважаемые представители банка, убедительно прошу помочь в решении вопроса. 31.07.2023 г. Оформила автокредит в Совкомбанке. % ставки предлагались одинаковые в Сбербанке и в Совкомбанке. сделала выбор в пользу Совкомбанка, несмотря на то что было условие совершать покупки по карте Халва на 10 000 руб. Это не смутило так как планировала использовать карту в постоянном режиме по рекомендации. В течение двух лет исправно платила автокредит, 3 года исправно оформляю дорогостоящий полный полис каско, пользуюсь картой халва, рекомендую знакомым. Но в июле 2025 года сделала покупок с карты халва на 2,5 тысячи меньше. Произошла нештатная ситуация, я перевела денежные средства на карту для оплаты покупок, но в связи с утерей карты денежные средства пришлось перевести обратно на другую карту, что можно посмотреть в истории операций, при этом ежемесячные платежи по квартплате, которые я делаю регулярно с халвы, с другого банка я не оплачивала, оплатила Месяцем позже с карты халва сразу за 2 месяца, что тоже можно посмотреть в истории операций. К этому добавился аврал на работе, высокая загрузка, тк период отпусков и нагрузка ложится двойная. А также ранее приходили смс оповещения о необходимости совершения покупок, а потом их без предупреждения отменили. При этом также хочу добавить, что до этого инцидента траты по карте халва значительно превышали установленный лимит и были более 20 тр в месяц. При невыполнении трат менее 3 т.р. мне значительно увеличили процентную ставку, либо обязали уплатить дорогостоящую комиссию. Я являюсь добросовестным клиентом и знаю, что Вы как клиентоориентированный банк в исключительном порядке при однократном нарушении идете навстречу клиентам. Прошу Вас единарозово проявить лояльность и вернуть процентную ставку. Сумма комиссии на данный момент очень велика для меня, так как только что был оплачен и направлен Вам дорогостоящий полис КАСКО, требуется техобслуживание на машине, а также недавно я оформила у Вас еще один кредит, который также исправно оплачиваю.В свою очередь обязуюсь больше подобных ситуаций не допускать и увеличить покупки по карте халва сверх установленного лимита. Заранее благодарна.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
14.08.2025 я обратилась в офис по адресу г Москва, Ленинградское шоссе, д 16А стр 1 за открытием вклада "Щедрое лет... Читать полностью
Скачал, обновил приложение, ввел телефон, смс. вошел в приложение - но списка карт нет.Позвонил в поддержку, подтве... Читать полностью
Брал автокредит 22.06.24 3.500.000 с услугой 5/10 халва. Платёж 60тр. Через год платежей в последний день услуги 5... Читать полностью
Хотела узнать могу ли я вернуть комиссию за подключение тп авто в рассрочку на 48 месяцев увеличение срока при доср... Читать полностью
Скажите, пожалуйста. Рассмотрение моего вопроса завершено? В приложении банка какое-то обращение закрыто с ответом... Читать полностью
здравствуйте, можно узнать на каком этапе заявка на рефинансирование? Читать полностью
Клиентом Совкомбанк стал совершенно случайно, карта VISA банка Home Kredit была перенесена без моего ведома и согла... Читать полностью
Добрый день. 9 августа в моей кредитной истории появился запрос от Совкомбанка с пометкой маркетинговые исследовани... Читать полностью
Добрый день . У меня автокредит от 30.08.24г. По моей оплошности 28 февраля 2025г не были выполнены условие 5/10... Читать полностью
Здравствуйте, уже больше недели меня индивидуально блокируют в акции школьный кэшбэк, после авторизации выходит оши... Читать полностью
Ну я не попугай все повторять из раза в раз. Возьмите компьютер, посмотрите жалобу, на отделение города Рязани, ули... Читать полностью
Клиент банка с 2020 года. Неоднократно брал кредиты, в т.ч. Автокредиты. Все исправно выплачивал, причем условием а... Читать полностью
Добрый день, в городе Рязань, по адресу Дзержинского 59, пришел в офис, записавшись заранее, и удаленно заказал кар... Читать полностью
Неправомерно подключили услугу (залва десятка) к счёту и списали комиссию 798₽. Я ни каких подписок не подключал.Во... Читать полностью
Спустя несколько дней после "решения вопроса" приостановили участие в программе лояльности. Потрясающий банк, потря... Читать полностью
Вчера хотела перевести свои деньги в другой банк. Операцию не провели. Позвонил сотрудник банка и после серии вопро... Читать полностью
Здравствуйте!Являюсь держателем карты Халва. 23.06.2025 мною были куплены авиабилеты заемными средствами. 09.07.202... Читать полностью
добрый день, имею потреб кредит в совком банке на сумму 700 т р. крайний день списания 6 число каждого месяца, внес... Читать полностью
Сегодня 11.08.25 г. мне клиенту банка (оформлена карта Халва) приходит сообщение о блокировке расходных операций по... Читать полностью
Сегодня хотела сделать перевод на сумму 24000 рублей по номеру телефона получателя (тоже в Сбер). Банк заблокирова... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Спасибо большое, с нетерпением будем ждать и надеяться на лучшее. Читать полностью
Есть кредит в банке, вернее оформили рассрочку через банк, были сомнения и они подтвердились. Сейчас не могу пополн... Читать полностью
01.08.25 вы неправильно пересчитали сумму очередного платежаПосле ЧДП она вдруг стала больше, чем была до этого. Пр... Читать полностью
14.08.2025 я обратилась в офис по адресу г Москва, Ленинградское шоссе, д 16А стр 1 за открытием вклада "Щедрое лет... Читать полностью
Варвара, здравствуйте!сегодня, 14 августа 2025 года, открыла накопительный счет в Озон-банке.Написали, что расчетна... Читать полностью
Жду до утра Читать полностью
Скачал, обновил приложение, ввел телефон, смс. вошел в приложение - но списка карт нет.Позвонил в поддержку, подтве... Читать полностью
Здравствуйте, составил обращение в банк в мобильном приложении по неправильному расчёту списаний с моей карты. В пр... Читать полностью