в банк был передан исполнительный лист в отношении юр. лица. пришла смс о том, что доки в работе. все сроки (включая семидневный срок) истекли, от банка никакой информации более не поступало. ни на горячей линии, ни в чате банка рассказать на какой стадии находится работа с исп. листом, и почему банк не уложился в установленные сроки (что является нарушением закона) узнать невозможно. Причем, операторы тратят кучу времени: спрашивают данные паспорта, место рождения, прописки, инн ответчика, и все это с огромными паузами в диалогах. Те потрачено более 40 минут, а в ответ - напишите письмо на юр адрес банка. Так и хочется спросить, совком, вы вообще нормальные?
итого, вопросы:
по какой причине банк не исполняет решение суда в установленные законом сроки?
почему нормально не информируются взыскатели?
каким волшебным и быстрым образом можно получить инфо о статусе исп. листа?
почему у этого банка некомпетентные операторы, которые крадут чужое время?
Ну и в целом, банк, который плевал на законы РФ, нарушает сроки и свои обязательства, не готов помочь в решении проблем клиентам, явно не стоит доверия, и вообще должен остаться в прошлом.
Жалобу в ЦБ отправила, надеюсь, что хоть они взнуздают совкомбанк.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Какой процент мне дали под кредит Читать полностью
Я являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», ранее предоставлял документы, подтверждающие источник поступления средств и эк... Читать полностью
Добрый день! Мы взяли кредит на 2.5 млн, в марте месяце! И теперь сумма кредита уменьшилась на 10 тыс рублей, хотя... Читать полностью
Столкнулась с неприятной ситуацией со стороны Совкомбанка. С банком я уже сотрудничала не один год и в этом году 28... Читать полностью
Мой опыт по «Кнк Стандартный+» (договорN° ...6609). Базовые 19,9% обещаны, но при невыполнении в течение 25 дней ус... Читать полностью
Здравствуйте еще раз. Хотелось бы повторно оставить обращение. В феврале 2025 г. я брал автокредит в вашем банке. Я... Читать полностью
интересно-78 тысяч зачли, а 117 тыс.кто и когда мне вернул - ответьте ,раз уж Вы так досконально разобрались? и где... Читать полностью
Сроки вышли. Почему не выполняется решение суда? Почему необходимо писать куда-то еще, на почту, на банки.ру? Ваш б... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка, еще раз очень прошу рассмотреть обращение по снижению ставки по автокредиту в связи с н... Читать полностью
Добрый день!Прошу аннулировать записи о кредите 40.000 руб. ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (2 записи)- Акционерн... Читать полностью
Добрый день! Мы взяли кредит на 2.5 млн, в марте месяце! И теперь сумма кредита уменьшилась на 10 тыс рублей, хотя... Читать полностью
Мой опыт по «Кнк Стандартный+» (договорN° ...6609). Базовые 19,9% обещаны, но при невыполнении в течение 25 дней ус... Читать полностью
Здравствуйте еще раз. Хотелось бы повторно оставить обращение. В феврале 2025 г. я брал автокредит в вашем банке. Я... Читать полностью
Сроки вышли. Почему не выполняется решение суда? Почему необходимо писать куда-то еще, на почту, на банки.ру? Ваш б... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка, еще раз очень прошу рассмотреть обращение по снижению ставки по автокредиту в связи с н... Читать полностью
Здравствуйте.в феврале 2025 г. я брал автокредит в вашем банке. Я регулярно осуществлял погашение ежемесячного плат... Читать полностью
Добрый день. Сотрудники отдела по взысканию задолженности звонят моим пожилым родителям вместо меня и требуют оплат... Читать полностью
Добрый день, 29 июля 2025 года мною был приобретен автомобиль в автосалоне Нижегородец (ООО Нижегородец Восток, ИНН... Читать полностью
Здравствуйт. начну с самого начала, операций по счету особо не было, вернул мне человек долг, потом я хотел приобре... Читать полностью
Это называется "Бордак" и наплевательское отношение к своим клиентам. Ограничили операции по счету, т. к вам якобы... Читать полностью
На каком основании Вы создаете ID с моими данными без моего согласия? Читать полностью
Подал обязательство хотел бы уточнить ответ от вас Читать полностью
Если решили закрыть договор с данным банком проверте не добавил ли этот банк без Вашего согласия сбербанк id для... Читать полностью
Какой процент мне дали под кредит Читать полностью
Заблокировали карту озон банка. Тех поддержка в чате приложения не отвечает уже третьи сутки. При звонке отвечает б... Читать полностью
Здравствуйте. Закрывала счет в вашем банке, прошло уже 2 недели после подачи заявления, также по статье 859 УК РФ -... Читать полностью
Здравствуйте! Меня внесли в черный список в ЦБ, по ФЗ-161, ЦБ не дали мне ответ кто банк - инициатор и из-за какой... Читать полностью