13 мая текущего года,я Меденцев Александр Иванович обратился в Совкомбанк г.Ершов. для оформления вклада. обратился по причине окончания срока вклада в ВТБ банке. представитель Совкомбанка разьяснил мне условия,на которые я согласился и мы перевели денежные средства с ВТБ в Совкомбанк. Потом сотрудник Совкомбанка предложил, что можно повысить ставку вклада на 1.5 % при оформлении другого вклада на 100 тыс.руб. не объянив , что вклад на три года и связан со страховкой. Я спросил; можно ли принести наличные деньги в размере 200 тыс. руб. через 30 минут. На что получил одобрение и уехал за деньгами. когда приехал и привез деньги-я задал вопрос как можно сдать деньги в кассу. Ответ сотрудника; кассира нет,его сократили. Предложили внести через терминал на определенный счет. После чего я попросил помощи для внесения денег через терминал. Вместе с сотрудникоммы начали вносить деньги,но предложения о предварительном пересчете не поступило!? Я достал две пачки денег,предварительно посчитанные дома. одна пачка по 5 тыс.руб. купюрами в сумме 100 тыс.руб. другая купюрами по 1000 руб. в сумме-100 тыс. руб. После я их положил на полочку терминала и сотрудник банка своими руками внесла их в ящик терминала. Терминал неоднократно выбрасывал купюры и остановился,как будто произошел сбой. одну купюру сотрудник внесла через рядом стоящий терминал. В итоге терминал принял к зачету всего 78 тыс. руб. Я был расстроен попросил вскрыть терминал и посмотреть деньги или прелстановить его работу и повесить вывеску о его технической остановки,чтобы никто не пользовался до вскрытия. однако получил пояснения, что терминал новый и такое бывало уже неоднократно. Вызовем специалистов и они разберуться и вернем Вам деньги. У нас камеры в офисе и камеры в терминале. на все мои предложения о вывеске, остановке и просмотре мне было отказано и пояснено,что по истечении 20 дней мне придет результат деньги получите будут зачтены этим днем -вы ничего не потеряете! но на сегодня воз не стронулся с места.! Я неоднократно звонил на горячую линию банка и вел чат. ответ один; ждите при этом все накручивали сроки после моих обращений. А закон банков гласит, что терминал, который находится в помещении банка является его собственностью и несет за него ответственность и что купюры вносятся до определенного количества! На что сотрудник банка даже и не упомянул. зато сегодня мне сыпятся предложения по кредитам,займам ,а не извинения! Сегодня я вынужден был обратиться в правоохранительные органы! В момент посещения банка с офицером полиции неожиданно появилась вывеска дя терминала на случай его неисправности. Данным вопросом занимается следователь и прокуратура. Я обращаюсь к Вам за помощью по вопросу возврата денег!? Хочу вычеркнуть Совкомбанк из своей жизни,который унес уже столько здоровья. Извините, но зарабатываю их я очень не просто и не от хорошей жизни , а дл детей и внуков.
Уважаемый Автор!
Благодарим за отзыв.
Мы детально проверили Вашу ситуацию с оформлением вклада. Согласно данным банкомата, было зафиксировано зачисление в размере 78 000 рублей, остальные купюры были Вам возвращены. Данные о внесении на счет 200 000 рублей отсутствуют. Работа терминала не выявила сбоев - все операции прошли в штатном режиме, возвращённые купюры были Вам выданы.
В случае несогласия с принятым решением Вы можете воспользоваться правом обращения в правоохранительные органы. Банк со своей стороны гарантирует предоставление всей необходимой информации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Какой процент мне дали под кредит Читать полностью
Я являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», ранее предоставлял документы, подтверждающие источник поступления средств и эк... Читать полностью
Добрый день! Мы взяли кредит на 2.5 млн, в марте месяце! И теперь сумма кредита уменьшилась на 10 тыс рублей, хотя... Читать полностью
Столкнулась с неприятной ситуацией со стороны Совкомбанка. С банком я уже сотрудничала не один год и в этом году 28... Читать полностью
Мой опыт по «Кнк Стандартный+» (договорN° ...6609). Базовые 19,9% обещаны, но при невыполнении в течение 25 дней ус... Читать полностью
Здравствуйте еще раз. Хотелось бы повторно оставить обращение. В феврале 2025 г. я брал автокредит в вашем банке. Я... Читать полностью
интересно-78 тысяч зачли, а 117 тыс.кто и когда мне вернул - ответьте ,раз уж Вы так досконально разобрались? и где... Читать полностью
Сроки вышли. Почему не выполняется решение суда? Почему необходимо писать куда-то еще, на почту, на банки.ру? Ваш б... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка, еще раз очень прошу рассмотреть обращение по снижению ставки по автокредиту в связи с н... Читать полностью
Добрый день!Прошу аннулировать записи о кредите 40.000 руб. ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (2 записи)- Акционерн... Читать полностью
интересно-78 тысяч зачли, а 117 тыс.кто и когда мне вернул - ответьте ,раз уж Вы так досконально разобрались? и где... Читать полностью
Добрый день!Прошу аннулировать записи о кредите 40.000 руб. ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (2 записи)- Акционерн... Читать полностью
Добрый день!Банк предоставил недостоверную информацию в БКИ, мною было подано несколько обращений с просьбой удалит... Читать полностью
На каком основании из всех моих отзывах в этом месяце не один не зачиён причём основательно долго???вы там вообще о... Читать полностью
добрый день! Я не отказываюсь от того, что была ознакомлена с условиями договора. Я прошу банк проявить лояльность... Читать полностью
Уважаемые представители банка, убедительно прошу помочь в решении вопроса. 31.07.2023 г. Оформила автокредит в Совк... Читать полностью
Здравствуйте, уже больше недели меня индивидуально блокируют в акции школьный кэшбэк, после авторизации выходит оши... Читать полностью
Ну я не попугай все повторять из раза в раз. Возьмите компьютер, посмотрите жалобу, на отделение города Рязани, ули... Читать полностью
Клиент банка с 2020 года. Неоднократно брал кредиты, в т.ч. Автокредиты. Все исправно выплачивал, причем условием а... Читать полностью
Добрый день, в городе Рязань, по адресу Дзержинского 59, пришел в офис, записавшись заранее, и удаленно заказал кар... Читать полностью
Здравствуйт. начну с самого начала, операций по счету особо не было, вернул мне человек долг, потом я хотел приобре... Читать полностью
Это называется "Бордак" и наплевательское отношение к своим клиентам. Ограничили операции по счету, т. к вам якобы... Читать полностью
На каком основании Вы создаете ID с моими данными без моего согласия? Читать полностью
Подал обязательство хотел бы уточнить ответ от вас Читать полностью
Если решили закрыть договор с данным банком проверте не добавил ли этот банк без Вашего согласия сбербанк id для... Читать полностью
Какой процент мне дали под кредит Читать полностью
Заблокировали карту озон банка. Тех поддержка в чате приложения не отвечает уже третьи сутки. При звонке отвечает б... Читать полностью
Здравствуйте. Закрывала счет в вашем банке, прошло уже 2 недели после подачи заявления, также по статье 859 УК РФ -... Читать полностью
Здравствуйте! Меня внесли в черный список в ЦБ, по ФЗ-161, ЦБ не дали мне ответ кто банк - инициатор и из-за какой... Читать полностью