Сегодня села оплачивать заказ и поняла ,что не дает приложение этого сделать! Не могу оплатить ни один заказ на Озон — просто достало!!! На этапе оформления вылазит какая-то фигня: «Произошла ошибка, обратитесь в службу поддержки» — и все, дальше ничего понять нельзя. В ответе поддержки — тупой шаблон, где вообще ничего не ясно. То есть, по сути, мне дают отписки, а разобраться в чем дело — невозможно!
Заказываю с 22-ого года достаточное кол-во товаров почти постоянно- каждую неделю! Также я стала с июня часто пользоваться именно дебетовой картой Озон! Там за этот месяц уже было потрачено более 10тр вне Озона !!!Я уже не говорю , сколько я трачу в Озоне самом!! Теперь у меня ограничения на аккаунте, причем объяснить, по каким причинам — никто не может, вообще никакой конкретики. Мне тупо говорят, что внутренние критерии, и я тут ни при чем, — мол, принимай и молча страдай. Зачем я создавал аккаунт, если как только появляется проблема — сразу ограничения, без объяснений и возможности разобраться?
Что вообще происходит, руководители маркетплейса??? Обьясните и исправьте проблему в ближайшие дни или я уже второе заявление на вас подам в Роспотребнадзор!!!
Здравствуйте.
Банк не участвует в процессе оформления заказов, поэтому я уточнила подробности у коллег из маркетплейса.
На вашем аккаунте была ограничена возможность оформления заказов. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами, в которых рассказываем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/bk8XXDW
Вижу, что ограничения сняли. Вы уже можете оформлять покупки обычным способом.
Была рада помочь!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ограничили переводы и снятие написал в поддержку и все без ответа жду решения проблемы деньги нужны Читать полностью
снять ограничения в целях безопастности Читать полностью
Написали ограничили переводы и снятиеНаписал в поддержку и все без ответа,дал все документы и подтверждение и в иг... Читать полностью
В роддоме подарили сертификат на ребёнка , господдержка. Захожу на озон ищу товары с соц сертификатом. Ставлю в кор... Читать полностью
Спасибо, жду Читать полностью
Невозможно оплатить покупки на OZON.Раньше я всё оплачивал, теперь сайт требуе переоформить карту, но когда я хочу... Читать полностью
с 11 утра мне никто ничего не ответил, я просто не понимаю, как вы работаете Читать полностью
Ограничили из за активности. Весь день жду, ответа нет, сказала откуда деньги пришли, оператор не подключается целы... Читать полностью
Не получается закрыть анонимный счёт и восстановить старый, при этом нужно прикрепить старый счёт к новому номеру т... Читать полностью
При активации новой карты сняли 99р, но у них написано, что снимается в момент ПОДКЛЮЧЕНИЯ! я ничего не подключала,... Читать полностью
Спасибо, жду Читать полностью
Добрый день! Сегодня 23.08.25 в 10:00 мне поступил перевод от незнакомого человека в Ozon банке на сумму 8800 рубле... Читать полностью
Здравствуйте. Была отмена заказа на Озоне. Деньги вернули на баланс средств. Уже 5 раз пытался вывести деньги обрат... Читать полностью
Добрый День! Не могу не повысить уровень счета, не привязать карту ozon bank в приложении Ozon Job, при подтвержден... Читать полностью
здравствуйте! Вот уже с 13.08.2025 числа пытаюсь добиться возврат денег за отмененный заказ, оформленный в сервисе... Читать полностью
Ограничели переводы после того как, мне перевели друзья несколько переводов на день рождение. Так же, продавал това... Читать полностью
Отправил, надеюсь на оперативную помощь.. Читать полностью
Заблокировали средства на счете, попросили прислать документыОписал ситуацииПрислал ордерВообще ничегоБот ответил ч... Читать полностью
Начал пользоваться озон картой и кредитной картой озон в течении 2х дней делал переводы по сбп,так и мне делали пер... Читать полностью
Я в период с 04.08.2025 по 06.08.2025 сделала 2 перевода мужу на озон банк, после этого все счета в банке, с которо... Читать полностью
Согласно закону о связи, дополнительные услуги могут оказываться только с согласия абонента, которое должно быть вы... Читать полностью
ограничили переводы и снятие написал в поддержку и все без ответа жду решения проблемы деньги нужны Читать полностью
Нужен документ, подтверждающий уплату страховой премии. Все выписки скачаны по счету но нигде нет информации об да... Читать полностью
Не прошла оплата Билайн. Читать полностью
Добрый день!Очень хочу обратить ваше внимание на работу сотрудников офиса в с.Кочубеевском ул. Куличенко 70 и приня... Читать полностью
Отказ от пакета «Домклик Плюс» с сохранением ставки 6%.Между мной и ПАО «Сбербанк России» заключён кредитный догово... Читать полностью
Мне необходим номер карты чтобы восстановить доступ к сервису. Карта открыта на моё имя, мной, я свою личность гото... Читать полностью
07.09.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья по... Читать полностью
я, являюсь постоянным зарплатным клиентом, Сбербанка.. всегда во время плачу ипотечный кредит и все необходимые... Читать полностью