Добрый день. Хочу поделиться опытом негативного сотрудничества с данным банком. Был оформлен астокредит по сниженной процентной ставке. При этом нужно было совершать 5 покупок на сумму 10 тыс. руб. по карте "Халва". При оформлении неправильно объяснили, как пользоваться картой. Первый раз ошибка произошла, потому что думал, что платежи нужно совершать в течение месяца, во второй, что конечная дата включительно. Подняли ставку на 6 пунктов без права пересмотра решения. Предложил единоразово оштрафовать меня, провести платежи на недостающую сумму и увеличить оборот по карте "Халва"- отказали. Никому не советую сотрудничать с данным банком. Специально запутывают при оформлении, чтобы потом из-за копеечных ошибок поднять процентную ставку. В итоге процентная ставка получается больше, чем в других банках. Итог сотрудничества - получил выгодное предложение по рефинансированию автокредита в другом банке с процентной ставкой меньше, чем была в Совкомбанке до повышения. Завтра еду оформлять автокредит в другом банке. Кого наказали - непонятно))).
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении в разделе "Супербонусы и Кэшбэк".
Вами условие по выполнению оборота не было соблюдено в периоде с 04.04.2025 по 03.05.2025.
Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий в других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
В свою очередь, по индивидуальному решению банка процентная ставка была сохранена.
Информация о некорректной консультации не нашла своего подтверждения.
В периоде с 04.07.2025 по 03.08.2025 Вами повторно нарушено условие по выполнению оборота.
Повышение процентной ставки произведено корректно, в соответствии с условиями.
Основания для ее снижения у Банка отсутствуют.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Письмо-претензияВ ПАО «Совкомбанк»От: Моисеевой И.А.Претензия (досудебный порядок урегулирования спора)по вопросам... Читать полностью
Не могу оплатить очередной платёж по рассрочке. Не приходит смс с реквизитами куда провести оплату. Не открывается... Читать полностью
Я гражданка РФ. Проживаю в г. Москве. Постоянной прописки нет. Имею регистрацию. Есть постоянная работа. Могу ли я... Читать полностью
Не пользовалась этим приложением. 23.08 в 13:35 сняли с карты в размере 1490! как вернуть деньги? Подпиской не поль... Читать полностью
Здравствуйте.20.08.2025 моя супруга впервые открыла накопительный счёт "Копилка". Когда открывала счёт (в отделении... Читать полностью
23/08/2025 мне поступил звонок, где знали моё ФИО, представились Совкомбанком, указывали на необходимость подтвержд... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанк не хочет возвращать и вернуть % который я оплатил во время за кредит который 2021 году взя... Читать полностью
22.08 примерно в это же время стоял на кассе магазина во Вьетнаме, город Нячанг, денег на карте не хватило и решил... Читать полностью
Добрый день. Оплачивала услуги стоматологии. Оформили рассрочку в совком банке- была одна сумма. Сейчас приходят с... Читать полностью
23/08/2025 мне поступил звонок, где знали моё ФИО, представились Совкомбанком, указывали на необходимость подтвержд... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанк не хочет возвращать и вернуть % который я оплатил во время за кредит который 2021 году взя... Читать полностью
Я оформлял рассрочку в Home Credit на покупку товара с небольшой переплатой – около 15 тысяч рублей (точно не помню... Читать полностью
Произошла странная ситуация, подала заявку на карту халва, позвонил менеджер, все обговорили, назначили дату достав... Читать полностью
Нет ответов на обращения и проблемы клиента. Хамство, Враньё, отписки. Деньги важнее людей в условмях СВО?????? Поз... Читать полностью
Обращение отправил и не почту и в приложении, ответа нет!!!!Позор совкомбанку!!!!Хуже банка нет!!!!! Читать полностью
Вы позвонили мне семь! раз за день, чтобы сообщить мне о т.н. "уникальных" предложениях, которые мне не нужны совсе... Читать полностью
Здравствуйте, как узнать статус заявки на кредит? Читать полностью
Здравствуйте! Я брал потребительский кредит, взял в 2021 году на 4 года. Кредит закрыл, платил вовремя. Когда креди... Читать полностью
Письмо-претензияВ ПАО «Совкомбанк»От: М. И.А.Дата: 20.08.2025 г.Претензия (досудебный порядок урегулирования спора)... Читать полностью
Письмо-претензияВ ПАО «Совкомбанк»От: Моисеевой И.А.Претензия (досудебный порядок урегулирования спора)по вопросам... Читать полностью
ПППросто отвратительное качество обслуживания. Пострянная ложь и откладывание исполнения этапов сделки. Просто отвр... Читать полностью
Подскажите когда будет ответ? в банк обратился 6 августа , 5 отказов по запросу просьба рассмотреть мою заявку Читать полностью
Написали ограничили переводы и снятиеНаписал в поддержку и все без ответа,дал все документы и подтверждение и в иг... Читать полностью
Здравствуйте я добросовестный ваш клиент хотела бы еще с сотрудничать и пользоваться вашим банком но мне уже как по... Читать полностью
Багодарю за ответ, но хочу обратить ваше внимание на то, что речь идёт не только о «комфортности оформления програм... Читать полностью
Здравствуйте я ваш добросовестный клиент и очень с радостью пользуюсь с вашими банковскими услугами но почему то мн... Читать полностью
Здравствуйте мне уже как пол года заблокировали мои счета по фз 161 я не понимаю почему этот блокировка мне я добро... Читать полностью
В роддоме подарили сертификат на ребёнка , господдержка. Захожу на озон ищу товары с соц сертификатом. Ставлю в кор... Читать полностью