Добрый день. 30 июля 2025г. на мои счета в Озон банке были наложены ограничения.
А именно на счет № 40817810000006233353.
Также в Озон Банке у меня открыт накопительный счет № 40817810000010908674, на котором хранятся денежные средства в размере 255 900 рублей, которыми теперь я не имею возможности распоряжаться, в связи с тем, что все другие счета, посредством которых я. могу осуществлять перевод/снятие денежных средств - ограничены / заблокированы.
Данная ситуация вводит меня в состояние шока, поскольку не понимаю в связи с чем мне блокируется возможность пользования и распоряжения моими денежными средствами.
Я являюсь законопослушным гражданином РФ и действующим селлером на маркетплейсе Озон, у меня легальный доход, который я могу подтвердить, я исправно оплачиваю налоги, не имею судимостей и привлечения к административной ответственности. В связи с чем, мне крайне неприятна и непонятна возникшая ситуация. Также, я являюсь надлежащим образом оформленным сотрудником в организации и получаю заработную плату, в связи с чем происхождение и обоснование моих денежных средств могу спокойно подтвердить.
В связи с вышеизложенными обстоятельствами, для меня теперь затруднено ведение предпринимательской деятельности и совершение покупок для личных нужд.
В подтверждение своих слов, прилагаю выписку о своих доходах с расчетного счета и выписку по дебетовой карте, на которую мне приходит заработная плата.
Мной было совершено обращение в ЦБ РФ, где был получен ответ о том, что из Озон банка в адрес ЦБ была получена информация об обоснованности включения сведений , относящихся ко мне , в базу данных о случаях и попытках осущетсвления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Прошу разъяснить данную ситуацию, при этом предоставить конкретные сведения (не общие фразы), на основании которых была передана информация в ЦБ о включении моих данных вбазу данных ..
Прошу оказать содействие в разблокировке счетов и и карт, с допуском к пользованию моими денежными средствами и продуктов банка, а так же инициировать исключение моих данных из базы данных ЦБ РФ о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента.
В свою очередь готов предоставить документы, подтверждающие законность и обоснованность происхождения денежных средств и законность произведенных мной операций.
инициировать исключение моих данных из базы данных ЦБ РФ о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента.
В случае игнорирования данного обращения и неоказания своевременной помощи, оставляю за собой право на изготовление видеоролика о сложившейся ситауции с банком и распространении этого ролика в соц. сетях на активную аудиторию более 100 тыс человек.
Надеюсь на понимание и скорейшее разрешение этой максимально курьезной и необоснованной ситуации!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
30 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Это регламентировано пунктом договора 11.4.2.2., условия которого вы приняли при открытии карты: https://s.ozon.ru/zDmddHP Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
Вы не прислали документы, чтобы подтвердить операции и в тот же день попросили закрыть счёт.
В чате предупредили, что у вас открыт Накопительный счёт, для расторжения договора необходимо сначала его закрыть. А также у вас есть действующий кредитный договор. Мы проинформировали вас, что начать процесс закрытия счёта сможем только после закрытия договора по кредитной карте.
Срок закрытия кредитной карты составляет 30 дней, процесс запустили сегодня, 23 августа. Закрыть дебетовый счёт Ozon Карты возможно только после полного закрытия кредитного договора.
Сегодня, 23 августа, направили запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней. В случае получения решения по вашему заявлению от Банка России, Банк уведомит Вас об этом.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений обратитесь в их интернет-приёмную: https://cbr.ru/Reception/Message/Register
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
В роддоме подарили сертификат на ребёнка , господдержка. Захожу на озон ищу товары с соц сертификатом. Ставлю в кор... Читать полностью
Спасибо, жду Читать полностью
Невозможно оплатить покупки на OZON.Раньше я всё оплачивал, теперь сайт требуе переоформить карту, но когда я хочу... Читать полностью
с 11 утра мне никто ничего не ответил, я просто не понимаю, как вы работаете Читать полностью
Ограничили из за активности. Весь день жду, ответа нет, сказала откуда деньги пришли, оператор не подключается целы... Читать полностью
Не получается закрыть анонимный счёт и восстановить старый, при этом нужно прикрепить старый счёт к новому номеру т... Читать полностью
При активации новой карты сняли 99р, но у них написано, что снимается в момент ПОДКЛЮЧЕНИЯ! я ничего не подключала,... Читать полностью
Отзыв про ОЗОН банк (нарушение прав заемщика).Предистория: пользуюсь рассрочкой ОЗОНа регулярно, платежи и т.п. по... Читать полностью
Во первых указаного вами пункта 2.1.2.3. в документе просто нет, во вторых в пункте 11.6.1.8. на котрый вы ссылалис... Читать полностью
Невозможно оплатить покупки на OZON.Раньше я всё оплачивал, теперь сайт требуе переоформить карту, но когда я хочу... Читать полностью
Отзыв про ОЗОН банк (нарушение прав заемщика).Предистория: пользуюсь рассрочкой ОЗОНа регулярно, платежи и т.п. по... Читать полностью
Отлично банк оставил без денег, из за вас предлагаете влезать в долги и тд. Отличная работа . Зачем только вообще о... Читать полностью
Меня по ссылке направляют на оформление кредитки. Теперь только кредитка вместо рассрочки? Читать полностью
На данный момент наследство открыто .Вы вправе заблокировать карту хотя-бы, чтобы никто не смог ей воспользоваться.... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет якобы за подозрительные операции, в чат все отправила, но не знаю достаточно ли эт... Читать полностью
Я закрыла счет но деньги не перевели , как узнать когда переведут деньги ? Не могу не написать и не позвонить из-за... Читать полностью
Добрый день!У меня сложилась следующая ситуация.2 года назад оформил Ozon Рассрочку (с определенным лимитом).НО! Эт... Читать полностью
Добрый день. Как удалить аккаунт в ОЗОНЕ если у человека был счёт в озон банке?Свидетельство о смерти я выслала. П... Читать полностью
Я всё указал . Если бы вы занялись вопросом а не отпиской то решили бы Читать полностью
Здравствуйте я ваш добросовестный клиент и очень с радостью пользуюсь с вашими банковскими услугами но почему то мн... Читать полностью
Здравствуйте мне уже как пол года заблокировали мои счета по фз 161 я не понимаю почему этот блокировка мне я добро... Читать полностью
Сегодня весь день общался с оператором Эмилией.Мне было обещано ускорить вопрос рассмотрения паспорта, загруженного... Читать полностью
В роддоме подарили сертификат на ребёнка , господдержка. Захожу на озон ищу товары с соц сертификатом. Ставлю в кор... Читать полностью
Добрый вечер. Оформляла ИП по просьбе работодателя. После оформления, стали поступать звонки и письменные сообщения... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте увидела ваш ответ , есть вопрос как мне использовать кредитную а не дебитовую карту ? Читать полностью
Задержа рассмотрения моего обращения и нарушения моих прав : не могу добиться от банка ответа и даже тот ,который... Читать полностью
Сколько нужно вам времени? Чтобы не довести дело до суда. Читать полностью