Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. 15.08.2025 обратились в отделение банка в г. Липецк пр т победы 2. Моя мама привезла бабушку, которой 90 лет, не слышит, еле ходит. В банк они обратились для открытия сберкарты для получения пенсии. Ранее бабушка в деревне получала пенсию через почту России. Оператор объяснила, что она первый раз будет оформлять карту, постоянно советовалась с другими. В итоге карту бабушка получила. Дома оформили ей сбербанк онлайн. У бабушки при себе были сберкнижки, она нам их показывала. В приложении мы увидели, что деньги лежат под очень низкий процент 3,35. Открыть бабушке вклад в приложении не удалось. Решили закрыть вклады, бабушка была не против. При использовании сбербанка онлайн произошла блокировка карты и приложения. Служба безопасности приложение разблокировала по телефону, а карту нам не размораживают, оказывается нет кодового слова и надо бабушку опять везти в офис. К тому же, сейчас выяснилось, что при оформлении карты нам не предложили оформить доверенность от имени бабушки на управление её Сбербанком, что бы не таскать её снова по офисам. Бабушка физически это больше не перенесет. Почему так халатно относятся к клиентам?? Видели же, что человек пожилой. Мама моя в банковских вопросах не компетентна, её главная задача на тот момент была следить за бабушкиным здоровьем, чтоб ей плохо не стало. Я, к сожалению, не смогла присутствовать в тот момент в банке, возможно такого бы не произошло. Теперь единственный для нас выход - приглашать на дом юриста и оформлять доверенность от имени бабушки. Но если бы в банке всё правильно оформили, мы бы сейчас не тратили столько нервов и времени!!! Лучше бы через почту России оставили доставку. Они конечно динозавры по сравнению с банком, но таких косяков даже почта России не допускает!!!
Здравствуйте!
Позвольте внести ясность в нашу процедуру обслуживания. В офисе предоставляют консультацию в рамках того вопроса, с которым вы обратились. Добавлю, что по доверенности, оформленной в банке, операции по банковской карте не проводятся. Изменить кодовое слово можно в приложении Сбербанк Онлайн в разделе "Безопасность". После этого повторно обратитесь на номер 900, мои коллеги проверят возможность разблокировки карты. Ваш случай стал поводом обратить дополнительное внимание на обслуживание пенсионеров и людей с ограниченными возможностями передвижения. Будьте уверены, мы стремимся сделать взаимодействие с нашим банком комфортным и безопасным для всех категорий пользователей.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Ставка 8% была поставлена государством с условием страхования жизни и здоровья, а не при условии подкл... Читать полностью
03 июля купила сыры Президент по акции Сберфест. По условиям этой акции должны были начислить баллы ещё 02 августа.... Читать полностью
Добрый день. За что Мостранс списал сегодня 24.08.25 с моего счета 74 рубля. Являюсь пенсионером, федеральным льгот... Читать полностью
Просьба ускорить отдел, который готовит отчёт.. Читать полностью
Здравствуйте, Пришел отказ от ПАО «Сбербанк», отправила повторную претензию 22.08.2025. В 2023 г. заключила с ПАО «... Читать полностью
В сентябре 2025 года,взяла ипотеку,и к сожалению,в тот момент сбер отменил скидку в 1 % за страхование жизни и здор... Читать полностью
Подскажите, сколько вам понадобится времени на получение ответов на вопросы? Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк России» заключён кредитный договор в рамках льготной программы государственного жилищног... Читать полностью
Здравствуйте, вчера 23.08.2025 года не вышла из мобильного приложения сбербанка и в кармане телефон незаблокировалс... Читать полностью
31 июля 2025г. банк заблокировал все мои личные карточные счета и доступ к сбербанк онлайн ссылаясь на №115-фз с тр... Читать полностью
Здравствйте. 24.07.2025 года были изменены паспортные данные, в связи с достижением двадцати-летнего возраста. До э... Читать полностью
Это вообще нормально по вашему?!Не зря мне советовали позакрывать счета в "Сбере" и валить оттуда..Шарашкина контор... Читать полностью
Добрый день!Очень хочу обратить ваше внимание на работу сотрудников офиса в с.Кочубеевском ул. Куличенко 70 и приня... Читать полностью
При смене карты появился автоплатеж. При повторной смене карты он не пропал. В моем списке автоплатежей его нет. Чт... Читать полностью
01.09.2023 я заключил ипотечный договор на покупку вторичного жилья со Сбербанком, со ставкой 11,6%. Перед тем как... Читать полностью
Добрый день! 20.07.2025 с карты MIR COLD, которую я оформила еще в 2019году, списали деньги за обслуживание в разме... Читать полностью
Обновил все данные на гос услугах и Сбербанке. И все равно не могу зайти в дом клик. Тех поддержка пишут одну инстр... Читать полностью
Во время перевода самому себе из другого банка были заблокированы все карты Сбербанка. Просьба разобраться в ситуац... Читать полностью
Документы все были предоставлены 09.08.2025, через несколько дней по ним пришел отказ, отправили заново документы 1... Читать полностью
Скажите, почему Сбер до настоящего времени не выдает карты СВОи ветеранам боевых действий получившим удостоверения... Читать полностью
Сняли деньги за годовое обслуживание кредитной карты, а говорят она бесплатно. Начислили 100 проц. на остаток долга... Читать полностью
апреле 2025 продлила договор по кредитной карте. 20 августа узнала, что без моего ведома подключили услуги страхов... Читать полностью
Здравствуйте. У вас осаго дорого, оформила на сравни.ру Прошу прекратить СМС сообщения о продлении осаго Читать полностью
Почему не начислили кэшбэк 20% за покупку в золотом яблоке через Шопинг? Мы выполнили все условия для начисления кэ... Читать полностью
кредитный договор 10015962696 от 13.08.2025 гхочу сказать спасибо банку за блок моего кредита и личного кабинета в... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка уже много лет. Это не просто слова — я активно использую все ключевые продукты банка... Читать полностью
Прошу пересмотреть обращение №1652396, в период с 08.07.2025 по 07.08.2025 года мной были не выполнены условия акц... Читать полностью
Здравствуйте, меня ограничили по УКБО по п. 4.5., п. 4.9 и п. 7.3.9.,. Ситуация следующая: я звоню на горячию линию... Читать полностью
Добрый день!С кем можно связаться для уточнения условия и перечня документов для заключения мирового согласшения по... Читать полностью