Некомпетентные сотрудники разрушают репутацию банка
Хочу отметить, что сам банк, возможно, и неплохой, но «лицо банка» – это его сотрудники. К сожалению, именно их некомпетентность и непрофессионализм полностью испортили впечатление.
Несколько раз направляла необходимые документы, однако сотрудники упорно их «не видят». Особенно хочу подчеркнуть своё большое «впечатление» от работы Департамента клиентских впечатлений и его представителя – Заместителя начальника управления сохранения клиентской лояльности Навалихина С.Н. Такое отвратительное отношение к клиентам вызывает массу жалоб и судебных разбирательств.
Возникает закономерный вопрос к руководству банка: неужели вы не видите некомпетентность ваших сотрудников? Люди, занимающие руководящие должности, не владеют даже базовыми юридическими нормами. Что уж говорить, если они не могут корректно обработать документы, которые им были направлены, и упорно твердят, что их нет.
Очень жаль, что именно такие сотрудники формируют отношение клиентов к банку и портят его репутацию.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
На какой срок?Месяц,год это разные вещи,мне нужно понимать стоит ли продолжать пользоваться урезанными функциями ба... Читать полностью
ПРОБЛЕМА, КОТОРАЯ НЕ РЕШАЕТСЯ, ХОТЯ Я ОБРАЩАЛСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И ФИЛИАЛ БАНКА БОЛЕЕ ДЕСЯТИ РАЗ!!!! СУТ... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь активно картой халва с 2021года со времен Хоум кредит Банка. В период с 19.082025 по 22.08.... Читать полностью
Добрый вечер . Хочу открыть накопительный счет. Надо ли ехать в банк? Читать полностью
Ничего не делается от слова совсем, ваши операторы постоянно говорят, что что-то ускоряют, но тут же говорят, что н... Читать полностью
Мне одобрили кредит 100 000 руб. пытаюсь оформить заявку через официальный сайт пишет что активно прошлое заявка ка... Читать полностью
Вклад был пролонгирован по истечении срока под 13% годовых. Естественно, я решил закрыть вклад с целью открытия под... Читать полностью
Прошу пересмотреть обращение №1652396, в период с 08.07.2025 по 07.08.2025 года мной были не выполнены условия акц... Читать полностью
Почему ваш банк считает возможным мне постоянно названивать с предложениями? При этом звонят по ночам и в выходные,... Читать полностью
Письмо-претензияВ ПАО «Совкомбанк»От: Моисеевой И.А.Претензия (досудебный порядок урегулирования спора)по вопросам... Читать полностью
Не корректируется период и сумма при оплата услуг ЖКХ, при оплате по шаблону и при оплате услуг ЖКХ Читать полностью
ОДНА ЗАСЛУЖЕННАЯ звезда — крайне разочарован обслуживанием! Обратился в это отделение Совкомбанка для открытия вкла... Читать полностью
В понедельник 18.08.2025 я приехала в отделение Совкомбанк в г. Стерлитамаке. Взяла талон, обратилась к сотруднице... Читать полностью
В понедельник 18.08.2025 я приехала в отделение Совкомбанк в г. Стерлитамаке. Взяла талон, обратилась к сотруднице... Читать полностью
Шагушина Оксана! Прошу донести мою нестандартную ситуацию до руководства банка!Так как ваши коллеги занимаются отпи... Читать полностью
Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью
я бы хотел продолжить пользоваться услугами вашего банка, как мне повысить кредит доверия? Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой разъяснить причины моего исключения из программы лояльности. Я активно пользуюсь вашими... Читать полностью
Я правильно понял, то вы предлагаете мне вернуться в акцию оплатив комиссию которая составляет 29900? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста , возможно ли сейчас в Т-банк на дебетовую карту получить входящий перевод из С... Читать полностью
Гиззатуллина Кристина Рузилевна01.11.1994+7987-493-28-89 Читать полностью
Как можно посмотреть все микрозаймы Читать полностью
У меня списали 3000₽ за обслуживание с зарплатой карты , которое бесплатное, я обратился в поддержку, сотрудник под... Читать полностью
написал на ящик. какой смысл? они все равно не отвечают Читать полностью
Столкнулся с такой ситуацией, переводил деньги с карты на другие счета банков, дали ограничение когда хотел перевес... Читать полностью
Ясно, ну с такой клиентоориентированностью пользоваться данными сервисами не имеет смысла. Буду решать вопрос через... Читать полностью
Здравствуйте Эльвира. Я написала отзыв, он зачтен-за это, как сказали, я могу получить бонус. В чат-бот камкомбанк... Читать полностью
На какой срок?Месяц,год это разные вещи,мне нужно понимать стоит ли продолжать пользоваться урезанными функциями ба... Читать полностью
Ссылка на вопрос-ответ: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/801422/Добрый день, Екатерина!Спас... Читать полностью