Добрый день. Мне 22 августа 2025 пришло смс уведомление о зачислении на карту перевода по СБП от неизвестного физического лица, данный перевод мне не предназначался и является ошибочным. Деньги действительно поступили на карту. Я сразу в тот же день обратилась в отделение Сбербанка, сотрудник банка сначала отказывалась принять заявления на возврат, что является необоснованным и нарушением инструкций Банка России. Сотрудник Сбербанка сказала, что я должны сама вернуть денежные средства переводом по номеру телефона, который мне должен сообщить человек, который направил ошибочно деньги, что так же является нарушением инструкций по возврату денежных средств. После долгой дискуссии с сотрудником все же оформили заявление об отказе от денежных средств и возврате их отправителю. Спустя несколько дней на мое обращение я получила отказ от Сбербанка, банк [25.08.2025 в 14:41]
Обращение рассмотрено
И.В. , мы рассмотрели ваше обращение №25082025… от 22.08.2025. Не можем отменить зачисление перевода. Рекомендуем посмотреть номер телефона и банк отправителя в Истории операций в мобильном приложении СберБанк Онлайн и самостоятельно вернуть деньги. СберБанк Прошу разобраться и оформить отказ в зачислении денежных средств и вернуть их отправителю.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранадобрый день, С каких пор запрашиваете кредитную историю для выдачи кредита хотя я заявку на кредит не подавал, в че... Читать полностью
Добрый день!В рамках решения вопроса, изложенного здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/75... Читать полностью
Добрый день, при переводе денег в Сбербанк онлайн, ошибочно перевел с накопительного счета все денежные средства на... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь многолетним клиентом ПАО "Сбербанк", ранее неоднократно пользовался кредитными услугами, по... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разобраться в ситуации и предоставить официальный ответ. У меня одобрен ипотечный кредит. Я наш... Читать полностью
Мария прошло 7 дней, вы так и вернулись с ответом, вы не ответили на 3 вопроса выше, вот дата и время 15.08.2025 20... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали счёт при снятии наличных из банкомата по причине компроментации данных, хотя свою ка... Читать полностью
Доброе, когда ждать информацию? Читать полностью
Между мной, и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки по государственной программе «Семейная Ипотека», которая пр... Читать полностью
Добрый день! Я, являюсь зарплатным клиентом, плачу ипотечный кредит в вашем банке, ипотечный кредит у меня до 2032... Читать полностью
Хотел перечислить деньги на Авито. Карту заблокировали, не объясняя причин. Позвонил в поддержку. Предложили приеха... Читать полностью
Добрый день. Проблему моей пожилой мамы не могут решить уже более 10 дней. 15 августа 25 года была обнаружена пробл... Читать полностью
05.07.2025 меня ложно заблокировали по 161 ФЗ. В мошеннических действиях не участвую, свои карты никогда никому не... Читать полностью
22.08 ПФР перечислил мне пенсию, как обычно. Сегодня, 25.08, пенсии на моем счету так и нет. При звонке в ПФР мне б... Читать полностью
Добрый день, вопрос по ипотеки с господдержкой на строительство дома. Мы не успели предоставить документы до 1 года... Читать полностью
ужасное обслуживание,заблокировали карту по компрометации просто так,я ничего противозаконного не делал,просто так... Читать полностью
Или укажите КОНКРЕТНУЮ причину отказа в открытии карты из своих прекрасных правил пользования или не отказывайте в... Читать полностью
Добрый день, Мария!25.08.2025 обратился в офис Сбербанка для выпуска новой карты! Выпустить новую карту не удалось ... Читать полностью
Добрый день! направляю ниже ссылку Возврат Читать полностью
Добрый день!Перестал начисляться кэшбек, в службе поддержки сказали что где-то были указаны лимиты. Речь идет о кэш... Читать полностью
Просто отвратительная работа банка и в частности персонала.на счет был наложен арест. Затем был снят арест и наложе... Читать полностью
Ефимова Татьяна Андреевна Читать полностью
Уважаемые представители Альфа-Банка, Вынуждены обратиться с официальной претензией в связи с недопустимым бездейст... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить одобренный кредит в совком банке ? Читать полностью
Здравствуйте. Пишу тут, чтобы поделиться опытом с этим банком. Месяц назад меня заблокировали по 115-ФЗ, я недолго... Читать полностью
Добрый день!В рамках решения вопроса, изложенного здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/75... Читать полностью
Добрый день, при переводе денег в Сбербанк онлайн, ошибочно перевел с накопительного счета все денежные средства на... Читать полностью
ЦБ обязал банки объяснять клиентам причины блокировки картБанк России направил кредитным организациям письмо, в кот... Читать полностью
Добрый день! Между мной и АО «Яндекс Банк», лицензия Банка России № 3027 (далее по тексту — «Банк»), заключён догов... Читать полностью