12.08.25 обратился в поддержку через приложение с проблемой невозможности перевести счет с расширенного на максимальный уровень. Суть проблемы: при нажатии на кнопку повысить уровень происходит переход на главный экран. Такая ситуация происходит как в приложении, так и в веб версии личного кабинета банка. Ответа внятного нет на протяжении 2 недель, только типовые отписки. Если вы не можете решить проблему или по каким-то причинам не считаете нужным изменять условия по счету, так и напишите, я открою счет другом банке и все.
Здравствуйте!
Из-за технических особенностей системы повысить лимиты счёта не получалось. Сейчас всё исправили.
Чтобы процесс идентификации завершился корректно, рекомендую повысить уровень, обратившись в один из доступных для этого ПВЗ. Подобрать подходящий и ближайший к вам можно здесь: https://finance.ozon.ru/lk/pvzMap
Простите, что потратили ваше время и долго решали вопрос. Исправимся и сделаем сервис банка качественнее.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я Рубченков Егор Владимирович, обратился в чат озон банка чтобы закрыть счет. Ждал ответа около суток. А теперь ког... Читать полностью
Вчера заблокировали операции по карте в связи с подозрительной деятельностью - Как я поняла, слишком большое количе... Читать полностью
Ваши сотрудники некорректно меня проконсультировать, что потом и признали, прочитайте внимательно переписку. Не был... Читать полностью
Доброго времени 🤝 Произшло двойное списание на Почте РФ с карты озон банка, первый раз платеж не прошел у оператора... Читать полностью
Почему мне временно блокировали банк, и как его по быстрому разблокировать? Читать полностью
Буду благодарен , ожидаю , спасибо Читать полностью
Здравствуйте, хотел купить валюту в игре, произвёл оплату, валюта не пришла. Обратился в поддержку, там попросили в... Читать полностью
Озон заблокировали карту, я продаю криптовалюту , пришли поступления и карту заблокировали в чате никто не отвечает... Читать полностью
Добрый вечер, как мне отозвать персональные данные с банка? Счет закрыл, попасть в кабинет не могу. Читать полностью
Добрый день, Варвара. Помогите пожалуйста мне получить свои деньги, так как больше трех недель получаю шаблонные от... Читать полностью
Добрый день. Суть просьбы в том, что я хотел бы понять,что происходит с блокировкой счета. Получаю зарплату на карт... Читать полностью
Спасибо, добавил документы, ожидаю решение. Если будет принято отрицательное решение, как быстро можно вывести сред... Читать полностью
Я отправила заявление о закрытии заверенное натариусом.прошло больше месяца.Ответа нет. Счет не закрыт деньги не пе... Читать полностью
Добрый день. Вчера вечером ограничили счет, запросили документы, в чате полный игнор. Обычно когда обращается 1-10... Читать полностью
Здравствуйте, как можно наладить контакт с сотрудником банка. В чате отвечает только бот. Не переводит на специали... Читать полностью
Здравствуйте. Была утеряна пластиковая карта, которую я через 2-3 часа заблокировала. Вопрос такой: следует ли кром... Читать полностью
Здравствуйте . Являюсь клиентом Ozon банка , 16.09. 2025 получил карту от курьера , 17.09.2025... Читать полностью
Добрый вечер, меня зовут Никита и я пользовался Озон банком с 16.01.2024 года, 11 сентября 2025 года у меня огранич... Читать полностью
Я закрыла счет случайно, помогите открыть его снова Читать полностью
Очень безопасно писать на почту, которую оставил непонятно кто, и передавать там все личные данные... супер схему в... Читать полностью
здравствуйте, у меня вопрос, что сделать если не хотят разблокировать, пишут такую причину, цитирую:"Получив от АО... Читать полностью
Здравствуйте, по моему обращению мне в офисе банка ВТБ предоставили только выписку по одному из счетов, а по втором... Читать полностью
Собственно все написано в теме Читать полностью
За отзыв мне обещали 500 руб, вы заплатите Читать полностью
Здравствуйте, я отправила два отзыва и мне ни за один не вернули деньги на телефон, хотя когда я меняла валюту, ваш... Читать полностью
Я задавал вопрос по этой ссылке , вы дали общий ответ и проигнорировали вторую часть моих доводов и я считаю, что в... Читать полностью
===17 сентября уже нельзя было воспользоваться вечером . но пока ребенок 18 числа сам вам не написал он не знал поч... Читать полностью
Доброй ночи, пожалуйста помогите! Я Андрушенко Виктория Андреевна, я с 21 августа являюсь клиентом Сбербанка, польз... Читать полностью
Здравствуйте. По заявке от 8 сентября, посредством маркетплейса банки.ру, 22 сентября я оформил кредитную карту Т-б... Читать полностью
Здравствуйте.Я лет 15 назад и имела дебетовую карту Альфа банка, но ею не пользовалась! Её давно уже нет у меня! Я... Читать полностью