Здравствуйте!
Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.
В период с 18.07.2025 -17.08.2025 не выполнил условие 5х10, а именно не доплатил до 10.000 всего 64 рубля, т.к потерял карту и нашел ее 18.08.2025, но было поздно.
Прошу в рамках лояльности вернуть процентную ставку. С моей стороны такое больше не повториться.
Заранее спасибо.
С уважением,
Денис
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
При оформлении договора в рамках программы «Автокредит с Халвой» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Согласно подписанному Вами заявлению Вы были ознакомлены с условиями акции, которые отражены в индивидуальных условиях договора: "Настоящим, Я ознакомлен с Паспортом Акции «Автокредит с Халвой», понимаю, что Акция предусматривает установление по Договору процентной ставки, предусмотренной акционной программой кредитования с даты оформления Договора до дня полного погашения суммы задолженности, при соблюдении условий, указанных в Паспорте Акции, размещенном на сайте Банка https://sovcombank.ru/ , а именно: совершение в течение срока действия кредита в каждом полном отчетном периоде по карте «Халва» 5 (пяти) и более расходных операций на общую сумму от 10 000 (Десяти тысяч) рублей в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств ."У Вас подключена акция АВТОКРЕДИТ С ХАЛВОЙ! Делайте от 5 покупок в мес. на общую сумму от 10 000 р., иначе ставка повысится на 6%".
В период с 18.07.2025 по 17.08.2025, указанное условие не было выполнено Вами. Учитывая тот факт, что ранее Вы выполняли оборот, у Банка нет оснований полагать, что Вы не были ознакомлены с условиями.
Ваш вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке. Ставка будет снижена в течение 3 рабочих дней. При повторном нарушении снижение будет невозможно.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день! Зашел в лк совкомбанка. Выяснял свою информацию, в какой то момент, для "обновления" страницы, использ... Читать полностью
Здравствуйте всем, я являюсь клиентом этого банка уже очень давно. Обратился с заявкой на рефинансироаание под зало... Читать полностью
День добрый. Могу ли я получить информацию о вкладе в банке хоум кредит открытый в декабре 2012 года. Какую сумму я... Читать полностью
День добрый. Могу ли я получить информацию о вкладе в банке хоум кредит открытый в декабре 2012 года. Какую сумму я... Читать полностью
Заблокировали карту и смогут разблокировать в течении 10 рабочих дней. Я хотела перевести 800 т р потребительское к... Читать полностью
Здравствуйте.Был введен в заблуждение сотрудниками банка по условиям предоставления кредита в Совкомбанк.Искал вари... Читать полностью
31.10.2025 г обратилась на горячую линию и чат поддержки с вопросом по разблокировее доступа в личный кабинет, тк м... Читать полностью
Делал покупку через озон банк, в рассрочку на 10 месяцев, поставил галочку оплатить заёмными средствами, но сняли м... Читать полностью
Будьте бдительны! Обращаю внимание на недобросовестное поведение банка!При оформлении кредита в офисе обозначена ак... Читать полностью
Здравствуйте.Был введен в заблуждение сотрудниками банка по условиям предоставления кредита в Совкомбанк.Искал вари... Читать полностью
Просто сутками названивает бот совкома с разных номеров, уже несколько раз брала трубку и просила не звонить, всем... Читать полностью
Срочно разблокируйте карту ! Это называется беспредел , в чате пишут , что в офисе все и сразу вам сделают , дали к... Читать полностью
В октябре я оформила карту "Халва" для рефинсирования кредита в другом банке, но в этом месяце не сделала оборот в... Читать полностью
Как поточнее узнать, участвую ли я в акции? Непонятное разъяснение банка. Читать полностью
мне нужен доступ в л.к для оплаты кредита досрочно. Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по какой причине мне не зачли отзыв? Читать полностью
Прошу принять меры на незаконное использование моих персональных данных ПАО Совкомбанк, неоднократно данный банк со... Читать полностью
Я клиент СовкомБанка. 3 сентября 2025 в мобильном приложении Совкомбанка появилось предложение - ... и снова 3 сент... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера делали рефинансирование мне ответ не пришёл одобрили мне его или нет? Читать полностью
Здравствуйте. Я Мотузко Г Е закрыл валютные счета в 2023 году, можно ли онлайн взять справку движение средств по сч... Читать полностью
Добрый день! Зашел в лк совкомбанка. Выяснял свою информацию, в какой то момент, для "обновления" страницы, использ... Читать полностью
В августе 25 г начал пользоваться кредитной карой Озон банка.Первый беспроцентный период был установлен 20.10.25.19... Читать полностью
Я взяла ипотеку, по программе Семейная ипотека по процентной ставке 4,6%, вложила в нее материнский капитал специал... Читать полностью
Добрый день! Являюсь пользователем подписки СберПрайм+. До 01.11.2025 г. подключенный тариф предусматривал ежемесяч... Читать полностью
Здравствуйте всем, я являюсь клиентом этого банка уже очень давно. Обратился с заявкой на рефинансироаание под зало... Читать полностью
Здравствуйте. Сбербанк заблокировал мне все счета и карты, не предупредив. Пришла в банк, посмотрели операции, рабо... Читать полностью
Жалоба Я являюсь клиентом Сбербанка,у меня ипотека и подключена услуга пакет Домклик плюс.Да,я понимаю,что подпи... Читать полностью