Здравствуйте!
Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.
В период с 18.07.2025 -17.08.2025 не выполнил условие 5х10, а именно не доплатил до 10.000 всего 64 рубля, т.к потерял карту и нашел ее 18.08.2025, но было поздно.
Прошу в рамках лояльности вернуть процентную ставку. С моей стороны такое больше не повториться.
Заранее спасибо.
С уважением,
Денис
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
При оформлении договора в рамках программы «Автокредит с Халвой» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Согласно подписанному Вами заявлению Вы были ознакомлены с условиями акции, которые отражены в индивидуальных условиях договора: "Настоящим, Я ознакомлен с Паспортом Акции «Автокредит с Халвой», понимаю, что Акция предусматривает установление по Договору процентной ставки, предусмотренной акционной программой кредитования с даты оформления Договора до дня полного погашения суммы задолженности, при соблюдении условий, указанных в Паспорте Акции, размещенном на сайте Банка https://sovcombank.ru/ , а именно: совершение в течение срока действия кредита в каждом полном отчетном периоде по карте «Халва» 5 (пяти) и более расходных операций на общую сумму от 10 000 (Десяти тысяч) рублей в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств ."У Вас подключена акция АВТОКРЕДИТ С ХАЛВОЙ! Делайте от 5 покупок в мес. на общую сумму от 10 000 р., иначе ставка повысится на 6%".
В период с 18.07.2025 по 17.08.2025, указанное условие не было выполнено Вами. Учитывая тот факт, что ранее Вы выполняли оборот, у Банка нет оснований полагать, что Вы не были ознакомлены с условиями.
Ваш вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке. Ставка будет снижена в течение 3 рабочих дней. При повторном нарушении снижение будет невозможно.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. 27.04.25 я совершил покупку в магазине Яндекс маркет(на тот момент, с подключенной подпиской халвы) ск... Читать полностью
Здравствуйте, я клиент Совкомбанка (никаких проблем и задолженностей, есть выплаченный автокредит без единой просро... Читать полностью
2.08.2025 активировала акцию "Всероссийский школьный кэшбэк", но из-за технических ошибок на сайте акции не смогла... Читать полностью
Здравствуйте Читать полностью
Добрый день! с 01.09.25 банк поменял условия акции "СуперБонусы" , теперь это минимум 10 покупок на 20 тыс руб. При... Читать полностью
Здравствуйте, почему отменили на карте халва экстрабонусы? Не были никакого уведомления о том, что накопленные бону... Читать полностью
Добрый день!Обратился в стоматологию, цена на услуги оказалась высокой. Предложили оформить рассрочку к карте "Халв... Читать полностью
Добрый день. 27.04.25 я совершил покупку в магазине Яндекс маркет(на тот момент, с подключенной подпиской халвы) ск... Читать полностью
Здравствуйте, я клиент Совкомбанка (никаких проблем и задолженностей, есть выплаченный автокредит без единой просро... Читать полностью
Добрый день! с 01.09.25 банк поменял условия акции "СуперБонусы" , теперь это минимум 10 покупок на 20 тыс руб. При... Читать полностью
Здравствуйте, почему отменили на карте халва экстрабонусы? Не были никакого уведомления о том, что накопленные бону... Читать полностью
Ситуация такая,я пользовался рокет банком,им обладает совком банк,мне заблокировали карту и не дают вывести средств... Читать полностью
Несмогли закрыть вклад, ни в приложении, ни в отделении банка. Обрашение оператор написал о этой проблеме.. Это отд... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2023 был взят кредит по условиям акции «Автокредит с Халвой», по которой я должена совершать в... Читать полностью
Сегодня, спустя сутки после последней операции, мне заблокировали счета. Прислали смс с предложением для решения пр... Читать полностью
Ну и снова пришел ответ - езжайте в офис банка.Но повторюсь - я там был, заявление написано. Мои то какие шаги? Что... Читать полностью
Добрый день.Меня зовут Мария, я с 2023 года являюсь постоянным и добросовестным клиентом ОТП банка. 21/04/2025 год... Читать полностью
В июне 2025 года в г.Скопин открывался новый офис Альфы.в честь этого,была а-ля лотерея от представителей банка,мой... Читать полностью
Добрый день .Хотела бы поинтересоваться, как обстоят дела с моим счетом, банк мне заблокировал счет и карту , якобы... Читать полностью
Нет текста https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/803011/answer/. Ошибка, прошу срочно связаться. Читать полностью
Как долго займёт проверка информации? Читать полностью
Не советую ВТБ привилегия , если не хотите столкнуться с рядом проблем, а именно:1) персональные менеджеры постоянн... Читать полностью