Клиентом Совкомбанка я стала, когда закрылся Хоумкредит и меня автоматом перевели сюда. Дебетовка, которая у меня появилась в Совкомбанке особого интереса для меня не представляла, и я ей не пользовалась. Но у меня в Совкомбанке был вклад. До окончания вклада я не пользовалась интернет-банком и мобильным банком, т.к. в этом не было нужды.
После закрытия вклада зашла в ЛК и увидела, что с меня банк произвел удержания. После разбирательства в чате выяснилось, что банк в момент перевода меня из ХК оформил мне подписку, которая 4 месяца была бесплатной, а потом начал взимать с меня комиссию за нее. Об этом банк присылал уведомление в ЛК. Но повторюсь, что я не заходила в ЛК и это уведомление не видела.
То есть банк не спросил меня, хочу ли я эту подписку, а подключил в одностороннем порядке. А я, в логике банка, должна постоянно быть на чеку, и проверять, не впарили ли мне что-то без моего ведома. Да, я не проверяла.Но и не было моего волеизъявления на подписку, которое я доводила банку.
В чате оформили обращение. Ответ банка был отрицательным. Деньги мне не вернули. Пришла отписка, что уведомление о продлении подписки мне было доставлено.
После этого с банком не хочется иметь дел. Подковерное подключение подписки, лишь бы что-то срубить с невнимательного клиента, выглядит отвратительно.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
На основании договора об уступке прав требований и передачи прав и обязанностей Ваши карты ООО «ХКФ Банк» переведены на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва».
В подарок Вам была подключена подписка "Халва.Десятка" с предоставлением льготного периода со следующими преимуществами:
- 10% кэшбэка за каждую покупку от 50 000 руб. у партнёров (своими деньгами с помощью телефона);
- 0% комиссия за любые переводы с Халвы в приложении «Совкомбанк – Халва»;
- защита жизни и здоровья;
- поддержка в путешествиях (для выезжающих за рубеж);
- безопасность при операциях по карте;
- автоматическая защита важных покупок и доступ к юридической помощи 24/7 по правам покупателя;
- бесплатное информирование по операциям и многое другое.
Информация о наличии услуги отражена в Мобильном приложении. Дополнительно, информация была отражена на официальном сайте ООО «ХКФ Банк» https://www.homecredit.ru и портале https://halvacard.ru., соответственно Клиент считается надлежаще уведомленным.
Отметим, что выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает Подписку неактуальной, он может отключить её самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
После окончания льготного периода комиссии за услуги начисляются в соответствии с Тарифами Банка. На текущую дату пролонгация подписки отменена. Начисление комиссии произведено корректно в соответствии с Тарифами Банка.
Ранее по данному вопросу специалисты Банка предоставили корректною консультацию. Результат рассмотрения Вашей задачи был направлен Вам уведомлением.
Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о решении Банка на текущую дату направлена Вам при помощи смс-сообщения.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Никогда не берите Ипотеку в этой конторе, потому что вы истреплете все нервы, гарантированно потеряете деньги, неож... Читать полностью
Добрый день! Зашел в лк совкомбанка. Выяснял свою информацию, в какой то момент, для "обновления" страницы, использ... Читать полностью
Здравствуйте всем, я являюсь клиентом этого банка уже очень давно. Обратился с заявкой на рефинансироаание под зало... Читать полностью
День добрый. Могу ли я получить информацию о вкладе в банке хоум кредит открытый в декабре 2012 года. Какую сумму я... Читать полностью
День добрый. Могу ли я получить информацию о вкладе в банке хоум кредит открытый в декабре 2012 года. Какую сумму я... Читать полностью
Заблокировали карту и смогут разблокировать в течении 10 рабочих дней. Я хотела перевести 800 т р потребительское к... Читать полностью
Здравствуйте.Был введен в заблуждение сотрудниками банка по условиям предоставления кредита в Совкомбанк.Искал вари... Читать полностью
31.10.2025 г обратилась на горячую линию и чат поддержки с вопросом по разблокировее доступа в личный кабинет, тк м... Читать полностью
Делал покупку через озон банк, в рассрочку на 10 месяцев, поставил галочку оплатить заёмными средствами, но сняли м... Читать полностью
Добрый день! Зашел в лк совкомбанка. Выяснял свою информацию, в какой то момент, для "обновления" страницы, использ... Читать полностью
Будьте бдительны! Обращаю внимание на недобросовестное поведение банка!При оформлении кредита в офисе обозначена ак... Читать полностью
Здравствуйте меня заблокировали в Совкомбанк из за подозрительных переводов, деньги отдали счета закрыли, могу ли я... Читать полностью
Заблокировали мою банковскую карту, говорят по 115 фз. Просят объяснить происхождение денег. Я отправил им все, что... Читать полностью
Жалоба страхун Виктор Васильевич 89609446426 Читать полностью
Одобрили кредит , когда свяжутся? Читать полностью
Так получилось, что нужно срочно закрыть вклад, не хотела терять все проценты, обратилась в банк чтобы пошли на уст... Читать полностью
Вынужден пользоваться Совкомбанком исключительно по причине зарплатного проекта на работе. Если бы у меня был выбор... Читать полностью
Моя карту совком банк заблокировал. Прошло больше 10 дней как я оставил заявление о том ,что хочу расторгнуть догов... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12640727/ Читать полностью
Никогда не берите Ипотеку в этой конторе, потому что вы истреплете все нервы, гарантированно потеряете деньги, неож... Читать полностью
31.10.2025 в 16:10 по МСК положил денежную сумму на дебетовую карту Альфа-Банка через банкомат Альфа-Банка, город К... Читать полностью
В какой срок регламентированный срок должен быть обработан платёж по погашению обязательного платежа по кредитной к... Читать полностью
Величко Зоя Ивановна,ещё у меня перестал работать ВТБ pay,что надо для этого сделать? И законно подтверждение номер... Читать полностью
Хочу отменить доставку картыСтепанова Екатерина Ильинична 89951615418Доставку принять не могу, поэтому хочу пока от... Читать полностью
Добрый день, Татьяна! Столкнулся с проблемой: в вашем банке (АО "Альфа - Банк") была кредитная карта, которую погас... Читать полностью
Здравствуйте. Я Мотузко Г Е закрыл валютные счета в 2023 году, можно ли онлайн взять справку движение средств по сч... Читать полностью
Добрый день! Зашел в лк совкомбанка. Выяснял свою информацию, в какой то момент, для "обновления" страницы, использ... Читать полностью
В августе 25 г начал пользоваться кредитной карой Озон банка.Первый беспроцентный период был установлен 20.10.25.19... Читать полностью