Клиентом Совкомбанка я стала, когда закрылся Хоумкредит и меня автоматом перевели сюда. Дебетовка, которая у меня появилась в Совкомбанке особого интереса для меня не представляла, и я ей не пользовалась. Но у меня в Совкомбанке был вклад. До окончания вклада я не пользовалась интернет-банком и мобильным банком, т.к. в этом не было нужды.
После закрытия вклада зашла в ЛК и увидела, что с меня банк произвел удержания. После разбирательства в чате выяснилось, что банк в момент перевода меня из ХК оформил мне подписку, которая 4 месяца была бесплатной, а потом начал взимать с меня комиссию за нее. Об этом банк присылал уведомление в ЛК. Но повторюсь, что я не заходила в ЛК и это уведомление не видела.
То есть банк не спросил меня, хочу ли я эту подписку, а подключил в одностороннем порядке. А я, в логике банка, должна постоянно быть на чеку, и проверять, не впарили ли мне что-то без моего ведома. Да, я не проверяла.Но и не было моего волеизъявления на подписку, которое я доводила банку.
В чате оформили обращение. Ответ банка был отрицательным. Деньги мне не вернули. Пришла отписка, что уведомление о продлении подписки мне было доставлено.
После этого с банком не хочется иметь дел. Подковерное подключение подписки, лишь бы что-то срубить с невнимательного клиента, выглядит отвратительно.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
На основании договора об уступке прав требований и передачи прав и обязанностей Ваши карты ООО «ХКФ Банк» переведены на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва».
В подарок Вам была подключена подписка "Халва.Десятка" с предоставлением льготного периода со следующими преимуществами:
- 10% кэшбэка за каждую покупку от 50 000 руб. у партнёров (своими деньгами с помощью телефона);
- 0% комиссия за любые переводы с Халвы в приложении «Совкомбанк – Халва»;
- защита жизни и здоровья;
- поддержка в путешествиях (для выезжающих за рубеж);
- безопасность при операциях по карте;
- автоматическая защита важных покупок и доступ к юридической помощи 24/7 по правам покупателя;
- бесплатное информирование по операциям и многое другое.
Информация о наличии услуги отражена в Мобильном приложении. Дополнительно, информация была отражена на официальном сайте ООО «ХКФ Банк» https://www.homecredit.ru и портале https://halvacard.ru., соответственно Клиент считается надлежаще уведомленным.
Отметим, что выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает Подписку неактуальной, он может отключить её самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
После окончания льготного периода комиссии за услуги начисляются в соответствии с Тарифами Банка. На текущую дату пролонгация подписки отменена. Начисление комиссии произведено корректно в соответствии с Тарифами Банка.
Ранее по данному вопросу специалисты Банка предоставили корректною консультацию. Результат рассмотрения Вашей задачи был направлен Вам уведомлением.
Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о решении Банка на текущую дату направлена Вам при помощи смс-сообщения.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. 27.04.25 я совершил покупку в магазине Яндекс маркет(на тот момент, с подключенной подпиской халвы) ск... Читать полностью
Здравствуйте, я клиент Совкомбанка (никаких проблем и задолженностей, есть выплаченный автокредит без единой просро... Читать полностью
2.08.2025 активировала акцию "Всероссийский школьный кэшбэк", но из-за технических ошибок на сайте акции не смогла... Читать полностью
Здравствуйте Читать полностью
Добрый день! с 01.09.25 банк поменял условия акции "СуперБонусы" , теперь это минимум 10 покупок на 20 тыс руб. При... Читать полностью
Здравствуйте, почему отменили на карте халва экстрабонусы? Не были никакого уведомления о том, что накопленные бону... Читать полностью
Добрый день!Обратился в стоматологию, цена на услуги оказалась высокой. Предложили оформить рассрочку к карте "Халв... Читать полностью
2.08.2025 активировала акцию "Всероссийский школьный кэшбэк", но из-за технических ошибок на сайте акции не смогла... Читать полностью
Написано, что заявка на кредит одобрена. Что делать дальше? Читать полностью
Позвонили с банка сказали вам одобрен лимит по карте в 120 т. р. В итоге приехал курьер, выдал карту, сказал обеден... Читать полностью
Здравствуйте. Я ошибка перевод по номеру телефона совкомбанк. Как вернуть деньги? Читать полностью
И опять полное вранье. И читаете вы опять текст так, как надо Вам! в период охлаждения звонил оператор якобы подроб... Читать полностью
При оформлении договора сотрудником было озвучено, что при однократном нарушении условий выполнения акций банк може... Читать полностью
Обращение было направлено для рассмотрения))) Наверное рассмотрели его, но ничего не ответили, у них нет ответа. Чт... Читать полностью
Оформляла рассрочку на кухню в магазине - партнёре банка Haier. ,,Предложили через Совкомбанк. Одну часть как выясн... Читать полностью
А что там проверять, Маргарита? Уверен, что вы просто шаблоном мне ответите, потому что это чистой воды враньё было... Читать полностью
У совкомбанка есть акция приведи друга и получи кэшбек. Я решила воспользоваться данной акцией. Перед получением ка... Читать полностью
Ну и снова пришел ответ - езжайте в офис банка.Но повторюсь - я там был, заявление написано. Мои то какие шаги? Что... Читать полностью
Добрый день.Меня зовут Мария, я с 2023 года являюсь постоянным и добросовестным клиентом ОТП банка. 21/04/2025 год... Читать полностью
В июне 2025 года в г.Скопин открывался новый офис Альфы.в честь этого,была а-ля лотерея от представителей банка,мой... Читать полностью
Добрый день .Хотела бы поинтересоваться, как обстоят дела с моим счетом, банк мне заблокировал счет и карту , якобы... Читать полностью
Нет текста https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/803011/answer/. Ошибка, прошу срочно связаться. Читать полностью
Как долго займёт проверка информации? Читать полностью
Не советую ВТБ привилегия , если не хотите столкнуться с рядом проблем, а именно:1) персональные менеджеры постоянн... Читать полностью