10 июля 2025 года у меня очередной платеж по Сплит. Для оплаты перепревязала карту Озон банка. При проведении платежа мною вручную, в сумме 9300 руб. система банка зачислила деньги не на Сплит, а на мою карту Яднекс пэй на которой арест и деньги соответственно пропали. Я решила, что я сделала, что то не так и попробовала внимательно провести пробный платеж на 100 руб. и ситуация повторилась, деньги ушли не туда. 11 июля 2025 я обратилась в чат банка для выяснения причин сложившейся ситуации. Внятного ответа мне не дали. Я каждый день уточняла нет ли ответа но мне отвечали одной и тоже фразой, что моим вопросом занимаются и когда будет ответ неизвестно. 28.07.2025 мною было направлено письмо на электронную почту и только с этого момента банк назначил срок рассмотрения обращений на 15 рабочих дней. 10.08.2025 Яндекс банк автоматически списал сумму равную сумме платежа по Сплит в размере 9289 руб. не на Сплит, а опять на карту Яндекс пэй и с этого момента на мне числится задолженность. 15.08.2025 банк продлил срок рассмотрения обращения еще на 10 рабочих дней и в день истечения данного срока пришел ответ: В соответствии с вашим обращением Банком рассматривается решение в части платежей по карте супер Сплита.
О принятом решении Банк уведомит вас в чате службы поддержки Банка. Я обратилась в чат и мне ответили опять, что мой вопрос еще решается. Сегодня 01.09.2025 и ответа от банка до сих пор нет. Я требую вернуть мне 9300 руб. + 100 руб. ошибочно переведенные банком 10.07.2025, а также требую погасить мою задолженность по сплит, средствами банка, включая проценты и штрафы за просрочку, считаю мои требования оправданными, так как с моей стороны все условия были соблюдены. Если мои требования не будут удовлетворены в кратчайшие сроки я буду вынуждена обратится в суд, придать огласке сложившуюся ситуацию в СМИ, а также обратится в Центральный банк с просьбой осуществления проверки по факту нарушения законных сроков рассмотрения обращений и выяснения нецелевого использования моих средст. Так же хочу сообщить, что ваш чат это просто издевательство, ответы каждый раз одни и те же, проблемы не решаются, это совершенно не внушает доверия и чувствуется, что банку на клиентов наплевать. Я разочарована. На мой взгляд банк очень не надежный, много завлекающей рекламы, но по факту при возникновении проблемы сотрудники не спешат прийти на помощь, я бы даже сказала прячутся от клиентов.
Здравствуйте!
Мне жаль, что у вас сложилось впечатление, будто коллеги не заинтересованы помочь вам.
Изучил вашу ситуацию и со своей стороны ускорил решение. Как только будут новости, коллеги сразу напишут в чат
Товарищи, укажите сроки. Можно так завтраками кормить сколь угодно. Вон на этом сайте 2 месяца пользователь добивал... Читать полностью
Здравствуйте. С 11.08.2025 не начисляется кэшбэк за покупки и мили S7, равные сумме кэшбэка. Услуга платная, соотве... Читать полностью
1. Я оставил почту на банки ру в поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)". Я не понимаю, почему... Читать полностью
Ну т.е. по вашему мнению я всё также должен платить проценты из-за того, что меня некорректно проконсультировала по... Читать полностью
Ответ от коллег я получил. Итоговый результат: вы почему-то "не смогли" списать деньги, которые были на привязанной... Читать полностью
Когда пишешь сообщение, есть поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)", в ней я указал почтовый... Читать полностью
На моей карте, которая была привязана для списания, никаких ограничений не было. Я спокойно делаю с неё переводы и... Читать полностью
Т.е. вывод примерно такой: оплату нельзя было совершить не по моей вине (заранее меня заверили, что оплату можно бу... Читать полностью
Да, спасибо, жду когда дадут возможность это сделать. Читать полностью
Вы издеваетесь? Я оставил кофиденциальной информацию с почтой, вы по почте не можете найти чаты? Вы теперь снова ни... Читать полностью
Товарищи, укажите сроки. Можно так завтраками кормить сколь угодно. Вон на этом сайте 2 месяца пользователь добивал... Читать полностью
Здравствуйте. С 11.08.2025 не начисляется кэшбэк за покупки и мили S7, равные сумме кэшбэка. Услуга платная, соотве... Читать полностью
2 сентября этого года я хотела отменить подписку Яндекс Плюс, которая стоила 399 руб в месяц.При отмене Яндекс пре... Читать полностью
Вы понимаете, что касательно сроков, можно так до бесконечности писать. Ждать можно и год, и 10 лет и так до бескон... Читать полностью
Здравствуйте.Служб поддержки уже 3 недели не даёт ответа, почему списали бонусов за возврат товара в 2 раза больше,... Читать полностью
В чате я написал про ситуацию выше и мне написали, что вопрос передан другим вашим коллегам. Вы не наблюдаете легко... Читать полностью
У меня в банке подключены дополнительные услуги, в том числе расширенный сплит. В чате вы сослались на «пользовател... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу пояснить, на какой именно нормативный акт, внутренний документ или пункт договора ссылается указ... Читать полностью
Я обратился в банк с просьбой изменить номер телефона, привязанный к моему клиентскому профилю. 1. Сначала сотрудни... Читать полностью
Добрый день!Перестал начисляться кэшбек, в службе поддержки сказали что где-то были указаны лимиты. Речь идет о кэш... Читать полностью
В разделе «Кэшбэк» я выбрал категорию 5% на оплату обучения. Через данный раздел произвел оплату за обучение, однак... Читать полностью
Добрый день! Произощла следующая ситуация, Альфа-бане заблокировал счета, не предупредив, 27 августа. По итогом пос... Читать полностью
К сожалению, мой опыт с Альфа-Банком оказался крайне разочаровывающим.Начну с обслуживания: дозвониться до офиса не... Читать полностью
Добрый день! это не эмоции, а констатация факта о нарушении все сроков в рассмотрении нескольких обращений и принят... Читать полностью
Ну и снова пришел ответ - езжайте в офис банка.Но повторюсь - я там был, заявление написано. Мои то какие шаги? Что... Читать полностью
Добрый день.Меня зовут Мария, я с 2023 года являюсь постоянным и добросовестным клиентом ОТП банка. 21/04/2025 год... Читать полностью
В июне 2025 года в г.Скопин открывался новый офис Альфы.в честь этого,была а-ля лотерея от представителей банка,мой... Читать полностью
Добрый день .Хотела бы поинтересоваться, как обстоят дела с моим счетом, банк мне заблокировал счет и карту , якобы... Читать полностью