Здравствуйте!
Ситуация следующая: я решила сделать покупку на сайте Huawei по сплиту. Оформила рассрочку на 6 месяцев с переплатой ~3200 ₽ (общая сумма). Спустя 3 дня использования товара выяснилось, что некоторые функции не работают. Об этом я сообщила в поддержку магазина, и мне одобрили возврат. Также магазин отправил заявление на возврат денежных средств, которое я должна заполнить.
Я решила уточнить в Яндекс Банке, как именно проходит данная процедура и что будет с переплатой. И тут я пожалела, что не задала этот вопрос до покупки. После множества сообщений менеджер техподдержки написал:
«Как ранее сообщали, что оплата по супер Сплиту идёт не за отдельные товары, а за использование кредитного лимита карты, поэтому все платежи по покупкам суммируются в один общий. Вы пользуетесь кредитным лимитом.»
Но я не смогла воспользоваться кредитным лимитом, так как товар оказался бракованным и вся процедура оформления сплита в данном случае должна быть отменена.
Далее менеджеры предложили мне «погасить досрочно долг, чтобы проценты не начислялись», а когда магазин сделает возврат — эти деньги вернут на карту. Но процент уже включён в сумму долга так, будто я воспользовалась рассрочкой, хотя на деле это не так.
Кроме того, у меня есть ещё одна покупка по сплиту — уже на Яндекс Маркете, по акции «сплит без переплат». Когда я менеджеру указала, что по факту я не воспользовалась кредитным лимитом (в первом случае), мне снова начали писать, что «процент распространяется на общую сумму долга». А потом менеджер уточнил:
«Плата по процентам идёт за использование кредитного лимита карты супер Сплита, согласно Общим условиям договора потребительского кредита, пункта 5.2, и касается всех покупок, оформленных вне акции “Сплит без переплат” на срок от двух месяцев.»
В моём случае первая покупка идёт с процентом, но она отменяется из-за возврата товара. Вторая же покупка как раз подпадает под акцию «сплит без переплат». Значит, начисление процентов в моей ситуации абсолютно необоснованно.
Очевидно, что менеджеры делают всё, чтобы проценты остались в Яндекс Банке, в то время как это противоречит закону и вашим же правилам.
Согласно статье 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
«При возврате товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар сумма, а также возмещается плата за предоставление кредита.»
Я хочу, когда мой вопрос с возвратом товара и денежных средств в магазине решится:
1. Вернуть полную сумму, включая переплату, по первой покупке (так как сплит не был фактически использован).
2. Исключить начисление процентов по второй покупке, оформленной по акции «сплит без переплат».
Здравствуйте!
Чтобы я мог детально изучить вашу ситуацию, напишите, пожалуйста, в чат. Отправьте туда ссылку на ваш вопрос с этого сайта, так я смогу узнать вас.
Товарищи, укажите сроки. Можно так завтраками кормить сколь угодно. Вон на этом сайте 2 месяца пользователь добивал... Читать полностью
Здравствуйте. С 11.08.2025 не начисляется кэшбэк за покупки и мили S7, равные сумме кэшбэка. Услуга платная, соотве... Читать полностью
1. Я оставил почту на банки ру в поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)". Я не понимаю, почему... Читать полностью
Ну т.е. по вашему мнению я всё также должен платить проценты из-за того, что меня некорректно проконсультировала по... Читать полностью
Ответ от коллег я получил. Итоговый результат: вы почему-то "не смогли" списать деньги, которые были на привязанной... Читать полностью
Когда пишешь сообщение, есть поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)", в ней я указал почтовый... Читать полностью
На моей карте, которая была привязана для списания, никаких ограничений не было. Я спокойно делаю с неё переводы и... Читать полностью
Т.е. вывод примерно такой: оплату нельзя было совершить не по моей вине (заранее меня заверили, что оплату можно бу... Читать полностью
Да, спасибо, жду когда дадут возможность это сделать. Читать полностью
Вы издеваетесь? Я оставил кофиденциальной информацию с почтой, вы по почте не можете найти чаты? Вы теперь снова ни... Читать полностью
1. Я оставил почту на банки ру в поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)". Я не понимаю, почему... Читать полностью
Когда пишешь сообщение, есть поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)", в ней я указал почтовый... Читать полностью
Вы издеваетесь? Я оставил кофиденциальной информацию с почтой, вы по почте не можете найти чаты? Вы теперь снова ни... Читать полностью
Как я прикреплю ссылку, когда писал через мобильное приложение?Вы не можете найти обращение по моему номеру? Вы туд... Читать полностью
Закрыли счет 16 августа 28 августа сказали что деньги отправлены. Денег все нет, сроки все нарушены и 10 и 7 и 5 дн... Читать полностью
Нельзя требует номер телефона и код из смс Читать полностью
что бы ответить по ссылке нужен открытый счет а у меня он закрыт. Дайте другую ссылку Читать полностью
В разделе «Кэшбэк» я выбрал категорию 5% на оплату обучения. Через данный раздел произвел оплату за обучение, однак... Читать полностью
Добрый день! Произощла следующая ситуация, Альфа-бане заблокировал счета, не предупредив, 27 августа. По итогом пос... Читать полностью
К сожалению, мой опыт с Альфа-Банком оказался крайне разочаровывающим.Начну с обслуживания: дозвониться до офиса не... Читать полностью
Добрый день! это не эмоции, а констатация факта о нарушении все сроков в рассмотрении нескольких обращений и принят... Читать полностью
Ну и снова пришел ответ - езжайте в офис банка.Но повторюсь - я там был, заявление написано. Мои то какие шаги? Что... Читать полностью
Добрый день.Меня зовут Мария, я с 2023 года являюсь постоянным и добросовестным клиентом ОТП банка. 21/04/2025 год... Читать полностью
В июне 2025 года в г.Скопин открывался новый офис Альфы.в честь этого,была а-ля лотерея от представителей банка,мой... Читать полностью
Добрый день .Хотела бы поинтересоваться, как обстоят дела с моим счетом, банк мне заблокировал счет и карту , якобы... Читать полностью