Список вопросов
Ответ дан

Яндекс Сплит. Отменила покупку по браку, но проценты должна заплатить

01.09.2025 21:53
14
Яндекс Банк
Автор
user-403722687547
Краснодарский край, г Геленджик

Здравствуйте!

Ситуация следующая: я решила сделать покупку на сайте Huawei по сплиту. Оформила рассрочку на 6 месяцев с переплатой ~3200 ₽ (общая сумма). Спустя 3 дня использования товара выяснилось, что некоторые функции не работают. Об этом я сообщила в поддержку магазина, и мне одобрили возврат. Также магазин отправил заявление на возврат денежных средств, которое я должна заполнить.

Я решила уточнить в Яндекс Банке, как именно проходит данная процедура и что будет с переплатой. И тут я пожалела, что не задала этот вопрос до покупки. После множества сообщений менеджер техподдержки написал:

«Как ранее сообщали, что оплата по супер Сплиту идёт не за отдельные товары, а за использование кредитного лимита карты, поэтому все платежи по покупкам суммируются в один общий. Вы пользуетесь кредитным лимитом.»

Но я не смогла воспользоваться кредитным лимитом, так как товар оказался бракованным и вся процедура оформления сплита в данном случае должна быть отменена.

Далее менеджеры предложили мне «погасить досрочно долг, чтобы проценты не начислялись», а когда магазин сделает возврат — эти деньги вернут на карту. Но процент уже включён в сумму долга так, будто я воспользовалась рассрочкой, хотя на деле это не так.

Кроме того, у меня есть ещё одна покупка по сплиту — уже на Яндекс Маркете, по акции «сплит без переплат». Когда я менеджеру указала, что по факту я не воспользовалась кредитным лимитом (в первом случае), мне снова начали писать, что «процент распространяется на общую сумму долга». А потом менеджер уточнил:

«Плата по процентам идёт за использование кредитного лимита карты супер Сплита, согласно Общим условиям договора потребительского кредита, пункта 5.2, и касается всех покупок, оформленных вне акции “Сплит без переплат” на срок от двух месяцев.»

В моём случае первая покупка идёт с процентом, но она отменяется из-за возврата товара. Вторая же покупка как раз подпадает под акцию «сплит без переплат». Значит, начисление процентов в моей ситуации абсолютно необоснованно.

Очевидно, что менеджеры делают всё, чтобы проценты остались в Яндекс Банке, в то время как это противоречит закону и вашим же правилам.

Согласно статье 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

«При возврате товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар сумма, а также возмещается плата за предоставление кредита.»

Я хочу, когда мой вопрос с возвратом товара и денежных средств в магазине решится:

1. Вернуть полную сумму, включая переплату, по первой покупке (так как сплит не был фактически использован).

2. Исключить начисление процентов по второй покупке, оформленной по акции «сплит без переплат».

Здравствуйте! 

Чтобы я мог детально изучить вашу ситуацию, напишите, пожалуйста, в чат. Отправьте туда ссылку на ваш вопрос с этого сайта, так я смогу узнать вас.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
Последние вопросы к эксперту
Неделю не начисляется кэшбэк. Поддержка лишь пишет, что вопрос решается.
Яндекс Банк

Товарищи, укажите сроки. Можно так завтраками кормить сколь угодно. Вон на этом сайте 2 месяца пользователь добивал... Читать полностью

Неделю не начисляется кэшбэк. Поддержка лишь пишет, что вопрос решается.
Яндекс Банк

Здравствуйте. С 11.08.2025 не начисляется кэшбэк за покупки и мили S7, равные сумме кэшбэка. Услуга платная, соотве... Читать полностью

Обман при начислении кешбека
Яндекс Банк

1. Я оставил почту на банки ру в поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)". Я не понимаю, почему... Читать полностью

После обращения в чат по вопросу c banki.ru - игнор
Яндекс Банк

Ну т.е. по вашему мнению я всё также должен платить проценты из-за того, что меня некорректно проконсультировала по... Читать полностью

После обращения в чат по вопросу c banki.ru - игнор
Яндекс Банк

Ответ от коллег я получил. Итоговый результат: вы почему-то "не смогли" списать деньги, которые были на привязанной... Читать полностью

Обман при начислении кешбека
Яндекс Банк

Когда пишешь сообщение, есть поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)", в ней я указал почтовый... Читать полностью

После обращения в чат по вопросу c banki.ru - игнор
Яндекс Банк

На моей карте, которая была привязана для списания, никаких ограничений не было. Я спокойно делаю с неё переводы и... Читать полностью

После обращения в чат по вопросу c banki.ru - игнор
Яндекс Банк

Т.е. вывод примерно такой: оплату нельзя было совершить не по моей вине (заранее меня заверили, что оплату можно бу... Читать полностью

Добрый день, помогите пожалуйста разобраться с техподдержкой яндекс банка
Яндекс Банк

Да, спасибо, жду когда дадут возможность это сделать.  Читать полностью

Обман при начислении кешбека
Яндекс Банк

Вы издеваетесь? Я оставил кофиденциальной информацию с почтой, вы по почте не можете найти чаты? Вы теперь снова ни... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Обман при начислении кешбека
Яндекс Банк

1. Я оставил почту на банки ру в поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)". Я не понимаю, почему... Читать полностью

Обман при начислении кешбека
Яндекс Банк

Когда пишешь сообщение, есть поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)", в ней я указал почтовый... Читать полностью

Обман при начислении кешбека
Яндекс Банк

Вы издеваетесь? Я оставил кофиденциальной информацию с почтой, вы по почте не можете найти чаты? Вы теперь снова ни... Читать полностью

Обман при начислении кешбека
Яндекс Банк

Как я прикреплю ссылку, когда писал через мобильное приложение?Вы не можете найти обращение по моему номеру? Вы туд... Читать полностью

Вывод 115 фз.
Яндекс Банк

Ссылку на чат можно  Читать полностью

Вывод 115 фз.
Яндекс Банк

Давайте  Читать полностью

Вывод 115 фз.
Яндекс Банк

Денег все равно нет на отп банке !!! Читать полностью

Вывод 115 фз.
Яндекс Банк

Закрыли счет 16 августа 28 августа сказали что деньги отправлены. Денег все нет, сроки все нарушены и 10 и 7 и 5 дн... Читать полностью

Вывод средств 115 фз
Яндекс Банк

Нельзя требует номер телефона и код из смс Читать полностью

Вывод средств 115 фз
Яндекс Банк

что бы ответить по ссылке нужен открытый счет а у меня он закрыт. Дайте другую ссылку Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обман с кэшбэком, не начислили кэш
ВТБ

В разделе «Кэшбэк» я выбрал категорию 5% на оплату обучения. Через данный раздел произвел оплату за обучение, однак... Читать полностью

Блокировка счетов по 161 ФЗ
Альфа-Банк

Добрый день! Произощла следующая ситуация, Альфа-бане заблокировал счета, не предупредив, 27 августа. По итогом пос... Читать полностью

02.09.2025 Другое
Самый ужасный банк в стране !!!!
Альфа-Банк

К сожалению, мой опыт с Альфа-Банком оказался крайне разочаровывающим.Начну с обслуживания: дозвониться до офиса не... Читать полностью

02.09.2025 О банке
Банк не возвращает денежные средства за отключенный ДОМКЛИК
Сбербанк

Добрый день! это не эмоции, а констатация факта о нарушении все сроков в рассмотрении нескольких обращений и принят... Читать полностью

Закрытие ОТП Премиум
ОТП Банк

Ну и снова пришел ответ - езжайте в офис банка.Но повторюсь - я там был, заявление написано. Мои то какие шаги? Что... Читать полностью

Отзыв о кредитной карте ОТП банка
ОТП Банк

Добрый день.Меня зовут Мария, я с 2023 года являюсь постоянным и добросовестным клиентом ОТП банка. 21/04/2025 год... Читать полностью

02.09.2025 О банке
Узнать баланс на карте
Ozon Банк

хорошо спасибо буду ждать Читать полностью

02.09.2025 Другое
Блокировка 161фз и бездействие Т-банка
Т-Банк

Добрый день! Читать полностью

Лотерея в честь открытия нового офиса оказалась пустышкой
Альфа-Банк

В июне 2025 года в г.Скопин открывался новый офис Альфы.в честь этого,была а-ля лотерея от представителей банка,мой... Читать полностью

02.09.2025 Другое
Заблокировали карту , счет
ВТБ

Добрый день .Хотела бы поинтересоваться, как обстоят дела с моим счетом, банк мне заблокировал счет и карту , якобы... Читать полностью