https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/808772/
По этому вопросу после обращения в чат полный игнор
Здравствуйте!
Проверил чат поддержки, вижу, что вас проконсультировали верно. Рассказали вам по какой причине не прошло погашение с карты другого банка, а также предложили временно снять ограничение для оплаты.
Отмечу, если не погасить платёж вовремя, то оставшийся долг по карте Сплита разделим на 24 месяца, льготный период при этом заканчивается.
Также работу по вашему обращению ещё продолжаем. Результат направим в чате.
Здравствуйте, почему мой отзыв не засчитывается?Я скрины переписки с чата с Яндекс прикрепляла. Дату и время присыл... Читать полностью
каждое мое обращение в техническую поддержку Яндекс банка, это равно нервы, злость, и ненависть ко всеми Яндексу По... Читать полностью
Вчера завела карту яндекс пей, для покупок, чтобы немного экономить покупать и получать скидку и бонусы, сегодня сд... Читать полностью
Добрый день!Уже неоднократно пытаюсь увеличить лимиты в яндекс пэй. Хочу пользоваться увеличенными лимитами и карто... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с программой лояльности Яндекс. Речь идёт о невыплате обеща... Читать полностью
Здравствуйте, ограничили доступ в кабинет из-за первого и единственного перевода, яваляюсь активныс пользователем п... Читать полностью
Я Чанчикова Ольга Владимировна, в 2023 году открыла карту кредитную. В сентябре 2025 года у меня прошел окончательн... Читать полностью
Самый ужасный банк , который не дает мне возможности получить доступ к своим деньгам.Неоднакратно ввели в заблужден... Читать полностью
Добрый день, 31.10.2025г поступило уведомление о блокир счета по подозрению на 115фз. в чате яндекс пэй на вопрос п... Читать полностью
Закрыл счет три недели назад и скинул реквизиты для вывода, ежедневно дают шаблонные ответы мол коллеги что то там... Читать полностью
30 числа мне пришло уведомление о том, что мой счет заблокирован, на выбор дали либо выйти из личного кабинета, либ... Читать полностью
Менеджер оставил мне ссылку, в итоге я весь день жду ответ, пасгирить возможности карты так и не удалось. Решите, п... Читать полностью
Сеголня получила случайный перевод на карту Яндекс Пэй, при попытке перевести деньги человеку обратно - нужно было... Читать полностью
Добрый вечер, спешу сообщить о своей проблеме. Перечислели мне деньги товарищи. После чего я поспешил их вввести к... Читать полностью
Уже двое суток у меня заблокирован счет, все мои деньги. ДВОЕ СУТОК!!! Я лишен возможности покупать еду и воду. Зач... Читать полностью
Почему нельзя сразу уменьшить лимит? По моей заявке уже прошло больше 30 дней. В чате просто стандартный посыл: "по... Читать полностью
Я в замешательстве. Почему мой вопрос до сих пор без ответа и никто этим не занимается? Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению, мое мнение о банке координально изменилось, ранее я оставлял положительный отзыв на этом... Читать полностью
Добрый день, являюсь Вашим клиентом более 2 -х лет . Решил воспользоваться услугой получение платежного стикера. Ва... Читать полностью
22.10.2025 заблокировали счет в рамках 115фз. В тот же день отписал в чат, также указал, что средства лежащие на сч... Читать полностью
03.11 я внесла ДС на счет и подала заявку на полное досрочное гашение кредита в приложении. Денежные средства со сч... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт дебетовый, я так понимаю и кредитный счёт тоже, по статье 115-фс., я все докуме... Читать полностью
Добрый день. Хочу узнать причину, по которой мне не закрывают счет рассрочки, которая погашена еще 18 октября. Счет... Читать полностью
Скажите пожалуйста как можно закрыть счёт и перевести денежные средства на другой счёт не приезжая в Москву, так ка... Читать полностью
Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
заказал дебетовую карту через банки.ру , один раз из банка позвонили, в тот день не мог встретиться ... обещали поз... Читать полностью
Прошу на основании разъяснительного письма ЦБ от 26.08.2025 года за номером ИН-01-59/98 направить в мой адрес на эл... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом вашего банка, имею ипотечный кредит. При очередном платеже по кредиту не смогла зайти... Читать полностью
Неделю назад оформил через приложение нецелевой кредит на 700.000, подписал документы, после периода охлаждения, де... Читать полностью