с 15.08.2025 г. , как только я подкличила Подписку Халва. Десятка (платную прошу заметить) для того, чтобы иметь повышеный процент по вкладу и повышенный кэшбэк, на мою карту были наложены ограничения, я не могла переводить мои деньги и расплачиваться картой и почему то баланс моих денег был обнулен, я мать-одиночка и 20августа у моего ребенка был день рождения, в связи с это ситуацией я не смогла подарить ребенку подарок и организовать празднование. Зато появились заемные средтва 49999 руб., которые мне не нужны, я никогда не просила и не собираюсь пользоваться заемными средствами, но и своими средствами я пользоваться не могла, как со вклада, так и с карты. Таким образом были нарушены мои права и я боялась, что не выполню условия по кредитному договору. Я оставляла большое количество обращений, который закрывались банком по каким-то техническим причинам. Я тратила много времени на разговоры со специалистами, которые мне обещали все решить. Путем составления обращений и обращений в чат мне вернули мой баланс по карте и я могу переводить деньги в бругой банк, но я по- преженему не могу расплачиваться картой, я вынуждено перевожу деньги в другой банк и расплачиваюсь картой другого банка, теряя выгоду по кэшбэку и это досталяет мне неудобства и я трачу нервы в бесконечных переговорах с Вашими сотрудниками. Последний раз мне написали в чате, что мне просто нужно перевыпустить карту, я отпросилась с работы, сделала это и ничего не поменялось. Когда закончится эта нервотрепка, когда неаведут порядок с моей картой и вернут мне упущенную выгоду и компенсацию за портачееное время, деньги и нервы мои и моего ребенка?
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день! Зашел в лк совкомбанка. Выяснял свою информацию, в какой то момент, для "обновления" страницы, использ... Читать полностью
Здравствуйте всем, я являюсь клиентом этого банка уже очень давно. Обратился с заявкой на рефинансироаание под зало... Читать полностью
День добрый. Могу ли я получить информацию о вкладе в банке хоум кредит открытый в декабре 2012 года. Какую сумму я... Читать полностью
День добрый. Могу ли я получить информацию о вкладе в банке хоум кредит открытый в декабре 2012 года. Какую сумму я... Читать полностью
Заблокировали карту и смогут разблокировать в течении 10 рабочих дней. Я хотела перевести 800 т р потребительское к... Читать полностью
Здравствуйте.Был введен в заблуждение сотрудниками банка по условиям предоставления кредита в Совкомбанк.Искал вари... Читать полностью
31.10.2025 г обратилась на горячую линию и чат поддержки с вопросом по разблокировее доступа в личный кабинет, тк м... Читать полностью
Делал покупку через озон банк, в рассрочку на 10 месяцев, поставил галочку оплатить заёмными средствами, но сняли м... Читать полностью
Будьте бдительны! Обращаю внимание на недобросовестное поведение банка!При оформлении кредита в офисе обозначена ак... Читать полностью
31.10.2025 г обратилась на горячую линию и чат поддержки с вопросом по разблокировее доступа в личный кабинет, тк м... Читать полностью
Здравствуйте! У меня автокредит от 16.07.2025 года. По договору я должен тратить по карте Халва 10 тысяч в месяц. С... Читать полностью
Белина Юлия АндреевнаЗарегистрирована по адресу: 620091, Свердловская область, г. Екатеринбург,Ул. Войкова, д. 25 к... Читать полностью
17.10.25 с меня взяли комиссию 399 р за то, что автоматически 140 руб списалось из заёмных средств при переводе сво... Читать полностью
Заблокировали счет по сомнительным операциям. На данный момент не могу зайти в приложение. Сходил и написал заявлен... Читать полностью
Не открывается приложение и отправили ссылку все равно нет Читать полностью
Мой кредит из хоумбанка перешел в совкомбанк после закрытия хоумбанка, теперь у меня нет доступа к полной информаци... Читать полностью
Здравствуйте. Совком банк долго дант ответ на мое обращение . Мне нужно получить денежные средства четез кассу, а т... Читать полностью
Здравствуйте. Дважды писал письмо по адресу feedback@sovcombank.ru. с подробным описанием проблемы. Первое 24 октяб... Читать полностью
Здравствуйте. Я Мотузко Г Е закрыл валютные счета в 2023 году, можно ли онлайн взять справку движение средств по сч... Читать полностью
Добрый день! Зашел в лк совкомбанка. Выяснял свою информацию, в какой то момент, для "обновления" страницы, использ... Читать полностью
В августе 25 г начал пользоваться кредитной карой Озон банка.Первый беспроцентный период был установлен 20.10.25.19... Читать полностью
Я взяла ипотеку, по программе Семейная ипотека по процентной ставке 4,6%, вложила в нее материнский капитал специал... Читать полностью
Добрый день! Являюсь пользователем подписки СберПрайм+. До 01.11.2025 г. подключенный тариф предусматривал ежемесяч... Читать полностью
Здравствуйте всем, я являюсь клиентом этого банка уже очень давно. Обратился с заявкой на рефинансироаание под зало... Читать полностью
Здравствуйте. Сбербанк заблокировал мне все счета и карты, не предупредив. Пришла в банк, посмотрели операции, рабо... Читать полностью
Жалоба Я являюсь клиентом Сбербанка,у меня ипотека и подключена услуга пакет Домклик плюс.Да,я понимаю,что подпи... Читать полностью