Добрый день! Банк активно рекламировал дебетовую карту. Я выпустил ее. Однако мне заблокировали операции. Банк не дает никакого запроса документов, отправляет на сайт где указан общий список. На вопрос какие операции вызвали подозрение, не отвечает. Документы предоставлены. Срок ответа - 5 раб дней. В конце 5го раб дня прилетает смс - напишите на почту , нам нужны еще документы. (?) то есть я должен у банка выпытывать что за документы нужны еще? После того, как я посетил банк, позвонил персональному менеджеру и ЕЩЕ РАЗ написал на spravka@otpbank.ru мне прислали новый запрос. Теперь мне пишут что я должен ждать ЕЩЕ 5 дней. В запросе указан 1 документ. Я все предоставил в этот же день. Банк удерживает средства и по максимуму оттягивает время, злоупотребляя своим правом на блокировку. Что мне делать? это моя оплата за работу и средства для проживания. Документы все предоставил. Мне что теперь делать? писать жалобу в ЦБ и Прокуратуру, чтобы проверили действия банка на предмет злоупотребления правом? Прошу срочно решить вопрос.
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите вашу дату рождения и номер телефона.
Дополнение:
Мы подробно рассмотрели ваш вопрос и сообщаем, что карта заблокирована в связи с сомнительным характером операций. Мы действуем в соответствии с законом 115-ФЗ и рекомендациями ЦБ.
Предоставленные вами документы поступили в банк, к сожалению, данных документов недостаточно.
Для рассмотрения возможности разблокировки доступа в личный кабинет необходимо по форме обратной связи на сайте банка https://www.otpbank.ru/retail/contacts/ подтвердить договорные отношения с ООО «СТЕЛС», а также подтвердить статус самозанятого с приложением справки об уплате налога на профессиональный доход и чеков на полученные суммы от ООО «Атлантис».
В случае отказа предоставления документов, рекомендуем на бланке банка написать соответствующее заявление об отказе.
Для закрытия счета рекомендуем зайти в личный кабинет банка и написать запрос на расторжение договора в чат-бот банка. В чате активен чат-бот, который в свою очередь, принимает заявление на расторжение договора и заявление на перевод денежных средств.
Ожидаем от вас запрошенную информацию.
Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Являюсь премиум клиента банка. С 1 сентября несколько изменились условия предоставления привелегий в рамках пакета... Читать полностью
Мне не предоставлен мотивированный ответ по нарушению сроков зачисления платежа на счет. Платеж был зачислен спустя... Читать полностью
С 01.09.2025 с 24:00 до 02.09.2025 22:30 я предпринял многократные попытки распорядиться имеющимися на накопительно... Читать полностью
Ольга, добрый день! Поскольку АО "ОТП Банк" отписался на мои запросы SMS сообщения и не предоставил никакой информа... Читать полностью
В итоге мне назначили новую дату, но деньги так и не поступили,но уже по новой причине, мне сказали что друг не вып... Читать полностью
Ольга, прикрепил данные в разделе конфиденциальная информация. Читать полностью
03.08 через приложение банка мною был получен кредит. Оформляла я внимательно! убирала все галочки страхования. Офо... Читать полностью
Очень жду. а то уже с 21.08 тянется вопрос. Спасибо Читать полностью
Почта указана в графе конфиденциальная информация Читать полностью
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, 140 Читать полностью
Очень жду. а то уже с 21.08 тянется вопрос. Спасибо Читать полностью
Почта указана в графе конфиденциальная информация Читать полностью
Добрый деньпо поводу дополнительного запроса, ответ на него был предоставлен 29.08.2025!!!1. договор с компанией СТ... Читать полностью
Сроки перевода средств прошли, когда будет переведен остаток средств. Читать полностью
Добрый вечер. Раздел обращения: вопрос по интернет банку Имейл прикрепил в конф. информацию Каждый раз отправляю, п... Читать полностью
Здравствуйте, мне не приходили никакие переводы кроме переводы с карты яндекса за доставки и сейчас обнаружил что к... Читать полностью
Оформила накопительный счет со ставкой 16% ежедневного начисления .Сегодня 01.09 заметила , что начислено меньше 16... Читать полностью
Я уже предоставлял все необходимые документы в отделении банка. Читать полностью
02.09 я перевела сумму в размере 4000 рублей на счет НЭСП через СПБ, но деньги никуда не поступили, с карты они спи... Читать полностью
Сумму вернули на счет оперативно, благодарю ща помощь! Читать полностью
Как отключить ЕИРЦ отключить функцию в вашем банке, которую я не подключал. Читать полностью
обращаюсь к вам уже второй раз!15 июля я оформил дебетовую карту альфа-банка на банки.ру .Выполнил все условия по к... Читать полностью
У меня ограничение по 161. В ЦБ написано обращение, но получила отказ о разблокировке в МВД на меня ничего нет. Хо... Читать полностью
Звонки с 8 утра! Это нормально? Достают что бы я оплатила долг родственницы, акции предлогают,хотя я не поручитель,... Читать полностью
Дата: Примерно 14 сентября 2024 года моя дебетовая карта Альфа-Банка была полностью заблокирована. При обращении в... Читать полностью
Подскажите сколько времени по закону закрывает банк счёт? И что делать если ваш банк просрочил сроки установленные... Читать полностью
OSG-25-776518Номер моего страхового случилось в т страховании.Невозможно решить проблему. Назначили осмотр в несуще... Читать полностью
Мария скажите решается вопрос по выдаче второго транша по кредиту образования Читать полностью