Проблемы у меня только с Яндексом
У меня есть пластиковая карта Сплита. Решила оплатить по этой карте мед услугу. За несколько дней до оплаты высветилось, что могу оплатить любую покупку сплитом на 6 месяцев без процентов и переплат.
Уточнила в поддержке, действительно ли оплата пройдет на 6 месяцев без всяких процентов и перплат. Мне ответили, что так и будет. На седующий день оплатила услугу, пишу в чат чтобы уточнить точно ли прошло на 6 мес без переплат. Мне отвечают, что переплата будет около 350 рублей, включая проценты) Мне предложили оформить возврат !мед услуги! и оплатить покупку заново, чтобы могли оспорить переплату. Я сделать этого не могу, так как мед услуга оказана в полной форме. Еле как получилось добиться компенсации переплаты баллами Яндекса.
Теперь перейдем как раз к баллам
Эти баллы я копила долго, так как не работаю с мая(пока нет возможности), денег лишних сейчас нет, живу на всякие кэшбеки. Накопив 1600 с лишним баллов, решила зайти в подписку Яндекс Плюс, чтобы при отмене подписки получить плюшки в виде 3 месяцев подписки за 199 рублей, так как повторюсь, денег лишних сейчас нет! Мне высветилось предложение оставить подписку БЕСПЛАТНО на 150 дней! Естественно, я согласилась, затем Яндекс предложил оформить подписку на 3 месяца за 199 рублей после истечения бесплатных 150 дней. Я также согласилась, ничего не заподозрив. После всех этих действий вылезла техническая ошибка, приложение свернула и больше в этот день не открывала. Скриншотов никаких не сделала, так как ни о чем не подозревала... А зря.
На следующий день решила заправить машину баллами плюса. А баллов-то нет. Оказалось, что Яндекс предложил 150 дней подписки именно за баллы, которые я так долго копила... А мне эта подписка вообще не нужна, особенно за баллы. Написала сразу же в поддержку, чтобы составили обращение на возврат баллов, либо на отмену подписки и возврата баллов, либо на пересчет возвращаемых баллов за использование подписки 1 день. Без разницы, пускай будет 399 рублей стоить подписка на месяц, но баллы чтоб вернули, так как я их действительно долго копила и ждала неделями чтобы они начислились. В составлении обращения мне отказали, так как я не могу предоставить скриншот предложения бесплатных 150 дней подписки. Как я могу предоставить скриншот, который я не делала? Подобного предложения, естественно, больше нет. В чате поддержки мне также прислали скриншот, в котором предоставлен один из вариантов предложения: "Используйте ваши 299 баллов, чтобы остаться в Плюсе на 45 дней". У меня было другое предложение, про подписку за баллы ни слова не было написано. Я думаю, что это связано с технической ошибкой, которая вылезла позже. В поддержке операторы меня уже ненавидят, но как я могу прислать им скриншот, который не делала?
Прошу разобраться в данном вопросе, иначе буду вынуждена отказаться от услуг всех приложений Яндекса, в связи со всеми ситуациями за последнюю неделю!
Здравствуйте!
Вижу, что в чате поддержки разобрались по поводу ситуации с переплатой, возместив её баллами Плюса. Извините, что столкнулись со сложностями по независящим от вас обстоятельствам.
По вопросу, связанному с подпиской Плюс, рекомендовали обратиться в поддержку сервиса. Он не является банковским, поэтому не сможем помочь со своей стороны.
Уже несколько месяцев пытаюсь добиться ответа по обращению!Постоянно откладывают мой вопрос судя по всему. Читать полностью
Здравствуйте!Проблема в том, что после возмещения переплаты баллами, их точно также списали за подписку...Куда мне... Читать полностью
Общий срок ответа на претензию по Гражданскому кодексу РФ (ГК РФ) — один месяц (п. 2 ст. 452 ГК РФ)Будем считать пр... Читать полностью
Я писала Не по ссылке, ссылка открывается в браузе .я писала в приложении. Только пишут что решают и все. У меня ск... Читать полностью
Вопрос решен не был. Яндекс отказался начислять кешбек. Лояльности у компании 0. Предлагают выбирать категорию, по... Читать полностью
Товарищи, укажите сроки. Можно так завтраками кормить сколь угодно. Вон на этом сайте 2 месяца пользователь добивал... Читать полностью
Здравствуйте. С 11.08.2025 не начисляется кэшбэк за покупки и мили S7, равные сумме кэшбэка. Услуга платная, соотве... Читать полностью
1. Я оставил почту на банки ру в поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)". Я не понимаю, почему... Читать полностью
Ну т.е. по вашему мнению я всё также должен платить проценты из-за того, что меня некорректно проконсультировала по... Читать полностью
Здравствуйте!Проблема в том, что после возмещения переплаты баллами, их точно также списали за подписку...Куда мне... Читать полностью
Общий срок ответа на претензию по Гражданскому кодексу РФ (ГК РФ) — один месяц (п. 2 ст. 452 ГК РФ)Будем считать пр... Читать полностью
Товарищи, укажите сроки. Можно так завтраками кормить сколь угодно. Вон на этом сайте 2 месяца пользователь добивал... Читать полностью
Здравствуйте. С 11.08.2025 не начисляется кэшбэк за покупки и мили S7, равные сумме кэшбэка. Услуга платная, соотве... Читать полностью
2 сентября этого года я хотела отменить подписку Яндекс Плюс, которая стоила 399 руб в месяц.При отмене Яндекс пре... Читать полностью
10 июля 2025 года у меня очередной платеж по Сплит. Для оплаты перепревязала карту Озон банка. При проведении плате... Читать полностью
Вы понимаете, что касательно сроков, можно так до бесконечности писать. Ждать можно и год, и 10 лет и так до бескон... Читать полностью
Здравствуйте.Служб поддержки уже 3 недели не даёт ответа, почему списали бонусов за возврат товара в 2 раза больше,... Читать полностью
В чате я написал про ситуацию выше и мне написали, что вопрос передан другим вашим коллегам. Вы не наблюдаете легко... Читать полностью
У меня в банке подключены дополнительные услуги, в том числе расширенный сплит. В чате вы сослались на «пользовател... Читать полностью
Являюсь клиентом Т-банка более 10 лет. Есть премиальная дебетовая и премиальная кредитная карта. Также открыты счет... Читать полностью
Карта была оформлена 23.07.2025 Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня моя мама в офисе Сбербанка оформила кредит на 500 000 рублей на 5 лет с процентной ставкой 35... Читать полностью
Находясь за границей столкнулся с прекрасным качеством дистанционного обслуживания Банка ВТБ. Решил перевести себе... Читать полностью
13 сентября в пятницу 2024 года мы с супругой - созаемщиком, заключили договор с ‘’ПАО Сбербанк ‘’ по гос программе... Читать полностью
Никакого ответа так и не последовало. Следовательно, мне просто нужно обращаться в суд и возвращать не только деньг... Читать полностью
В итоге на почту все документы скинули, на днях закладную подписали. По страховке банк так ничего и не ответил :-) ... Читать полностью
Добрый вечер. Обратите, пожалуйста, внимание на мои комментарии под моим отзывом о сервисе "Альфа Банка" и ответьте... Читать полностью
Здравствуйте, мне на почту приходят письма о просроченной задолженности, цитирую: «Регистрационный номер: 101092509... Читать полностью