Список вопросов
Ответ дан

Ужасный банк и сервис

02.09.2025 17:25
43
Яндекс Банк
Автор
user-846418196033
г Челябинск

Проблемы у меня только с Яндексом
У меня есть пластиковая карта Сплита. Решила оплатить по этой карте мед услугу. За несколько дней до оплаты высветилось, что могу оплатить любую покупку сплитом на 6 месяцев без процентов и переплат.
Уточнила в поддержке, действительно ли оплата пройдет на 6 месяцев без всяких процентов и перплат. Мне ответили, что так и будет. На седующий день оплатила услугу, пишу в чат чтобы уточнить точно ли прошло на 6 мес без переплат. Мне отвечают, что переплата будет около 350 рублей, включая проценты) Мне предложили оформить возврат !мед услуги! и оплатить покупку заново, чтобы могли оспорить переплату. Я сделать этого не могу, так как мед услуга оказана в полной форме. Еле как получилось добиться компенсации переплаты баллами Яндекса.
Теперь перейдем как раз к баллам
Эти баллы я копила долго, так как не работаю с мая(пока нет возможности), денег лишних сейчас нет, живу на всякие кэшбеки. Накопив 1600 с лишним баллов, решила зайти в подписку Яндекс Плюс, чтобы при отмене подписки получить плюшки в виде 3 месяцев подписки за 199 рублей, так как повторюсь, денег лишних сейчас нет! Мне высветилось предложение оставить подписку БЕСПЛАТНО на 150 дней! Естественно, я согласилась, затем Яндекс предложил оформить подписку на 3 месяца за 199 рублей после истечения бесплатных 150 дней. Я также согласилась, ничего не заподозрив. После всех этих действий вылезла техническая ошибка, приложение свернула и больше в этот день не открывала. Скриншотов никаких не сделала, так как ни о чем не подозревала... А зря.
На следующий день решила заправить машину баллами плюса. А баллов-то нет. Оказалось, что Яндекс предложил 150 дней подписки именно за баллы, которые я так долго копила... А мне эта подписка вообще не нужна, особенно за баллы. Написала сразу же в поддержку, чтобы составили обращение на возврат баллов, либо на отмену подписки и возврата баллов, либо на пересчет возвращаемых баллов за использование подписки 1 день. Без разницы, пускай будет 399 рублей стоить подписка на месяц, но баллы чтоб вернули, так как я их действительно долго копила и ждала неделями чтобы они начислились. В составлении обращения мне отказали, так как я не могу предоставить скриншот предложения бесплатных 150 дней подписки. Как я могу предоставить скриншот, который я не делала? Подобного предложения, естественно, больше нет. В чате поддержки мне также прислали скриншот, в котором предоставлен один из вариантов предложения: "Используйте ваши 299 баллов, чтобы остаться в Плюсе на 45 дней". У меня было другое предложение, про подписку за баллы ни слова не было написано. Я думаю, что это связано с технической ошибкой, которая вылезла позже. В поддержке операторы меня уже ненавидят, но как я могу прислать им скриншот, который не делала?
Прошу разобраться в данном вопросе, иначе буду вынуждена отказаться от услуг всех приложений Яндекса, в связи со всеми ситуациями за последнюю неделю! 

Здравствуйте!

Вижу, что в чате поддержки разобрались по поводу ситуации с переплатой, возместив её баллами Плюса. Извините, что столкнулись со сложностями по независящим от вас обстоятельствам.

По вопросу, связанному с подпиской Плюс, рекомендовали обратиться в поддержку сервиса. Он не является банковским, поэтому не сможем помочь со своей стороны.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
Последние вопросы к эксперту
Как не дать банку обмануть меня?
Яндекс Банк

АЭЭЭЭ Читать полностью

Компетентность поддержки яндекс сплит
Яндекс Банк

Уже несколько месяцев пытаюсь добиться ответа по обращению!Постоянно откладывают мой вопрос судя по всему. Читать полностью

Ужасный банк и сервис
Яндекс Банк

Здравствуйте!Проблема в том, что после возмещения переплаты баллами, их точно также списали за подписку...Куда мне... Читать полностью

Неделю не начисляется кэшбэк. Поддержка лишь пишет, что вопрос решается.
Яндекс Банк

Общий срок ответа на претензию по Гражданскому кодексу РФ (ГК РФ) — один месяц (п. 2 ст. 452 ГК РФ)Будем считать пр... Читать полностью

Начисляют баллы и сами списывают
Яндекс Банк

Я писала Не по ссылке, ссылка открывается в браузе .я писала в приложении. Только пишут что решают и все. У меня ск... Читать полностью

02.09.2025 Другое
Обман при начислении кешбека
Яндекс Банк

Вопрос решен не был. Яндекс отказался начислять кешбек. Лояльности у компании 0. Предлагают выбирать категорию, по... Читать полностью

Неделю не начисляется кэшбэк. Поддержка лишь пишет, что вопрос решается.
Яндекс Банк

Товарищи, укажите сроки. Можно так завтраками кормить сколь угодно. Вон на этом сайте 2 месяца пользователь добивал... Читать полностью

Неделю не начисляется кэшбэк. Поддержка лишь пишет, что вопрос решается.
Яндекс Банк

Здравствуйте. С 11.08.2025 не начисляется кэшбэк за покупки и мили S7, равные сумме кэшбэка. Услуга платная, соотве... Читать полностью

Обман при начислении кешбека
Яндекс Банк

1. Я оставил почту на банки ру в поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)". Я не понимаю, почему... Читать полностью

После обращения в чат по вопросу c banki.ru - игнор
Яндекс Банк

Ну т.е. по вашему мнению я всё также должен платить проценты из-за того, что меня некорректно проконсультировала по... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Ужасный банк и сервис
Яндекс Банк

Здравствуйте!Проблема в том, что после возмещения переплаты баллами, их точно также списали за подписку...Куда мне... Читать полностью

Неделю не начисляется кэшбэк. Поддержка лишь пишет, что вопрос решается.
Яндекс Банк

Общий срок ответа на претензию по Гражданскому кодексу РФ (ГК РФ) — один месяц (п. 2 ст. 452 ГК РФ)Будем считать пр... Читать полностью

Неделю не начисляется кэшбэк. Поддержка лишь пишет, что вопрос решается.
Яндекс Банк

Товарищи, укажите сроки. Можно так завтраками кормить сколь угодно. Вон на этом сайте 2 месяца пользователь добивал... Читать полностью

Неделю не начисляется кэшбэк. Поддержка лишь пишет, что вопрос решается.
Яндекс Банк

Здравствуйте. С 11.08.2025 не начисляется кэшбэк за покупки и мили S7, равные сумме кэшбэка. Услуга платная, соотве... Читать полностью

Яндекс Банк незаконно списывает деньги за подписку Яндекс плюс
Яндекс Банк

2 сентября этого года я хотела отменить подписку Яндекс Плюс, которая стоила 399 руб в месяц.При отмене Яндекс пре... Читать полностью

Бездействие банка
Яндекс Банк

10 июля 2025 года у меня очередной платеж по Сплит. Для оплаты перепревязала карту Озон банка. При проведении плате... Читать полностью

Поддержка не решает проблему 3 недели.
Яндекс Банк

Вы понимаете, что касательно сроков, можно так до бесконечности писать. Ждать можно и год, и 10 лет и так до бескон... Читать полностью

Поддержка не решает проблему 3 недели.
Яндекс Банк

Здравствуйте.Служб поддержки уже 3 недели не даёт ответа, почему списали бонусов за возврат товара в 2 раза больше,... Читать полностью

Отказ в изменении номера клиента
Яндекс Банк

В чате я написал про ситуацию выше и мне написали, что вопрос передан другим вашим коллегам. Вы не наблюдаете легко... Читать полностью

Отказ в изменении номера клиента
Яндекс Банк

У меня в банке подключены дополнительные услуги, в том числе расширенный сплит. В чате вы сослались на «пользовател... Читать полностью

Последние вопросы организациям
блокировка по 115 федеральному закону
Альфа-Банк

ожидаю  Читать полностью

Не решается проблема с привелегиями премиум
ОТП Банк

Являюсь премиум клиента банка. С 1 сентября несколько изменились условия предоставления привелегий в рамках пакета... Читать полностью

Не закрывают счет более 9 рабочих дней
Ozon Банк

Здравствуйте. Я Хандеев Владислав Рафхатович инн 773365039831, не могут закрыть счёт 9 рабочих дней. Писали в чате... Читать полностью

Не соблюдение ПАО Сбербанк Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»
Сбербанк

Здравствуйте!На карту сбербанка наложен арест, судебный приказ был принесён в банк взыскателем. 11 августа было нап... Читать полностью

Вернуть деньги за подписку
Сбербанк

Вернуть деньги за подписку Читать полностью

Мой отзыв почему не опубликовали?
Совкомбанк

Отзыв Читать полностью

Почему недоступно подписание через УКЭП (Госключ) в Домклик?
Сбербанк

Изначально, запустив процесс и дойдя до финального шага выбора отделения для сделки, я был уверен, что сделка пройд... Читать полностью

03.09.2025 Другое
Навязывание страхования жизни и здоровья
Сбербанк

Нахожусь в процессе получения кредита на приобретение строящегося жилья с по базовой программе.Менеджер в манипулят... Читать полностью

Банк не возвращает закладную
Банк ДОМ.РФ

24.07.25 была полностью погашена ипотека. В течение 2 недель сказали что снимется обременение. Мы нашли на клиентов... Читать полностью

Прошу помочь в разблокировки по 115 ФЗ
Сбербанк

Прошу помощи в разблокировки. Предоставила банку обоснования денежных средств ( 2 НДФЛ) , расписала работу на бирже... Читать полностью