Дико возмущает тот факт, что при оформлении ипотеки предлагают страховку от потери работы на 1 год, а продлить страховку нельзя! НО в мобильном приложении есть варианты по продлению.
В итоге проходишь 4 шага, а в момент оплаты происходит сбой, с коментарием " Пока что вы не можете оформить полис. Если появится предложение, пришлем СМС"
Зачем тогда вообще эта опция с продлением выводится в приложении, если она не работает?
Зачем дразнить клиента и заставлять его чувствовать обделенным?
Поддержка СБЕРА отправляет в Сбер страхование, Сберстрахование пишет, мол данная страховка не является обязательной, поэтому мы не будем с вами иметь никаких дел и ТОЧКА. Ну не хотим и все тут... это же спецпредложение... Не нравитесь вы нам по каким-то там причинам, сами вам не скажем почему.
Почему нельзя было по-человечески убрать опции по продлению в мобильном приложении?
Мало того, что есть 4 шага для продления, так есть еще другой пусть с опцией "Оплатить продление", который после ввода номера договора заканчиваетя очередным сообщением об ошибке.
Отвратительное отношение к клиентам! Сталкиваюсь с этой ситуацией второй раз и за это время ничего не поменялось.
ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ на вас!
Данная бумага мне необходима для суда. Читать полностью
Заблокировали две карты, когда попыталась переоформить, пишет что отказывают. Как решить вопрос? Читать полностью
Здравствуйте.Ваш ответ не содержит реакции на ключевые доводы из моего предыдущего обращения и является попыткой уй... Читать полностью
В 2024 году я брал очередной ипотечный кредит в Сбербанке, где мне были навязаны условия кредитного договора, котор... Читать полностью
Добрый день!Сбербанк Банк начислил неустойку по ипотечному договору в размере 62 218,70 причины никто не может на... Читать полностью
Предоставить официальное, мотивированное и юридически обоснованное объяснение причин закрытия моего счета и блокир... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, я запрашива выписку из банка и по всем моим счетам не проводилось не каких операций максимум... Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста заблокировали карту и счет. Как правильно задать вопрос. Был перевод, наследующ... Читать полностью
Здравствуйте,менеджер вашего банка затребовал у застройщика такой документ "Необходимо предоставить заверение контр... Читать полностью
Заблокировали две карты, когда попыталась переоформить, пишет что отказывают. Как решить вопрос? Читать полностью
1 мая 2025 года я по блогерской ссылке открыла Альфа-карту и стала новым клиентом банка. По условиям открытия были... Читать полностью
Здравствуйте.Ваш ответ не содержит реакции на ключевые доводы из моего предыдущего обращения и является попыткой уй... Читать полностью
скачайте пожалуйста мне мою кредитную историю Читать полностью
Добрый день! Сегодня обратилась в банк по адресу г. Псков ул. Яна Фабрициуса 10. Просидела в очереди 30 минут. Раб... Читать полностью
Мне важно было до перевыпуска карты чтоб я могла платить картой т-бизнес. Это не учли. Меня не услышали. меня не пр... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачли, если я написал всё что требовалось и отправлял письмо с данными Читать полностью
В 2024 году я брал очередной ипотечный кредит в Сбербанке, где мне были навязаны условия кредитного договора, котор... Читать полностью
Добрый день!Сбербанк Банк начислил неустойку по ипотечному договору в размере 62 218,70 причины никто не может на... Читать полностью
Здравствуйте, если мне по ошибке заблокировали карту по 115фз3, я не смогу зарегистрироваться в озон джобе?Даже чер... Читать полностью