Здравствуйте! 16 ноября 2023 года вступила с супругом в ипотеку на приобретение строящегося жилья по льготной программе «Молодая семья» (ДВИ) со ставкой под 2% годовых. Были безумно счастливы "ура, своя квартира в новостройке,да еще и под такой низкий процент" успели в последний вагон прыгнуть считай. Только сейчас понимаю, что в этот день мне навязали услугу платной подписки на дом клик плюс. За день до подписания договора нам вскользь говорят о том, что еще дополнительно понадобятся 30000 на обязательную подписку, без этого сделка может НЕ СОСТОЯТЬСЯ. На вопрос почему нам сказали, что это требование банка. Доверие к банку было непоколебимое. Мы с мужем получаем зп на карты сбера, пользуемся подпиской СберПрайм и кредитными картами. Много лет являемся вашими клиентами.
И вот я глупая наивная в панике звонила мужу и спрашивала будут ли у нас еще деньги на это (мы тогда очень много работали, чтобы набрать пв и грубо говоря отдали все деньги, настолько мы хотели свою квартиру) муж сказал не переживать и тогда это было облегчением. Но сейчас понимаю меня просто ЗАПУГАЛИ, на самой сделке нам еще раз сказали, что эта подписка обязательна, ТОРОПИЛИ и говорили, что без подписки сделки просто не будет и все придется начинать сначала.
Но самое главное мы не были проинформированы о том, что при отказе от подключения этого пакета услуг в последующие годы, то ставка вырастет на 1%. Годовая подписка «Домклик плюс» составляет почти 30000, что вызывает недовольство. Подпиской мы фактически не пользуемся, но банк НАСТАИВАЕТ на ее оформлении и УГРОЖАЕТ повышением ставки в случае отказа. Считаю, что действия банка противоречат принципам честной и прозрачной работы с клиентами.
Фактически банк ограничивает наше право на свободный выбор страховой компании, несмотря на то, что мы В ПРАВЕ ОФОРМИТЬ страхование жизни в любой аккредитованной организации.
На основании вышеизложенного требую:
Исключить из условий кредитного договора требование об обязательном приобретении услуги «ДомКлик+»
Предоставить возможность оформления страхования жизни в любой аккредитованной страховой компании без изменения условий процентной ставки
Заключить дополнительное соглашение к договору, исключающее пункты о обязательном приобретении «ДомКлик+»
Вернуть денежные средства, уплаченные за услугу «ДомКлик+»
В случае неудовлетворения моих требований в установленный законом срок оставляю за собой право обратиться:
В Центральный банк РФ
В Роспотребнадзор
В Федеральную антимонопольную службу
К финансовому уполномоченному
В суд
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и номер телефона заемщика. В теме письма напишите «810243 banki.ru». Все проверю.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью
У меня было открыто 2 счета, один счет для погашения потребительских кредитов, другой сберегательный для ипотеки. В... Читать полностью
Я писала в ЦБ и они написали, что данные не находятся у них в базе Читать полностью
По каким нынче условиям банк имеет право отказать без объяснения причин?https://cbr.ru/press/event/?id=26865Вчитайт... Читать полностью
жду вашего ответа и решения вопроса. Пока он не решен, не закрывайте диалог Читать полностью
То есть новости не появились? Может быть мое обращение неверно составлено?я не ожидаю решения вопроса в виде достав... Читать полностью
Спасибо за оперативность с ответом! Буду ждать Вашего ответа! Читать полностью
Заключил я (как ИП) со сбером договор на экваринг и аренду Смарт- POS с покупкой ФН на 36 месяцев. Сбер быстренько... Читать полностью
В течение какого времени Вы мне ответите? Очень жду решения моей проблемы Читать полностью
Здравствуйте! В 2023 году вместе с супругой вступили в ипотеку на строительство жилого дома по государственной прог... Читать полностью
Действия Банка по увеличению процентной ставки по кредиту, при моем отказе от вышеизложенного пакета услуг «ДомКлик... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу рассмотреть мою жалобу и дать ответ. Сегодня (2.09.2025) очередное списание средств за подписку... Читать полностью
Выплату сделали,я думаю,что с Вашей помощью.Большое Вам спасибо. Читать полностью
Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на строительство жилья и покупку земельного участка по прог... Читать полностью
Сегодня позвонили из банка и настоятельно рекомендовали прислать выписку из амбулаторной карты за 1983 год.Не понят... Читать полностью
Уже дважды пришёл отказ от сбербанка в приеме обычной страховки жизни, вместо подписки домклик плюс для получения д... Читать полностью
Здравствуйте. 27.092023 года между мной и ПАО «Сбербанк России» был заключён кредитный договор по льготной госпрогр... Читать полностью
18.11.24 г. Между мной и ПАО СБЕРБАНК был заключен кредитный договор в рамках программы "для семей с детьми" под 6%... Читать полностью
Добрый день! 4 сентября 2024 года я заключила кредитный договор с ПАО "Сбербанк", по условиям которого ставка за по... Читать полностью
Здравствуйте! обратились в офис подали заявку на рефинансирование ,сказали позвонят на следующий день прошло три дн... Читать полностью
Меня не устраивает сервис при котором я не могу пользоватья картой так как мне удобно. И ваши отписки что "проблем... Читать полностью
Здравствуйте, оплачивал ЖК услуги через Озон банк на счёт Сбера- вернули обратно через 2 недели, сняв комиссионные.... Читать полностью
При попытке перевода, озон банк заблокировал меня. Я написал в тех.поддержку, они запросили выписки от людей которы... Читать полностью
Что делать? Видимо и оплата в магазине не пройдет Читать полностью
Добрый день многоуважаемый банк! Всегда верил, что Вы всегда на стороне клиента и помогаете в решении возникших сит... Читать полностью
Добрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
При попытке перевода, озон банк заблокировал меня. Я написал в тех.поддержку, они запросили выписки от людей которы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта в тинькофф банке. Я оплатила задолженность в приложении россельхоз бан... Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью