Добрый день! Я открыла карту Яндекс пей в Яндекс Банке.
Несколько месяцев банк внезапно заблокировал мой счёт. Причина? Я якобы была… признана банкротом. О своем банкротстве я и понятия не имела.
Оказалось, виной всему — моя полная тёзка, которая проходила эту процедуру ещё в 2019 году и благополучно её завершила. Но вот загвоздка: свой счёт я открыла в 2025-м, спустя 6 лет после истории с «банкротством». И ни при открытии, ни при блокировке Яндекс Банка это нисколько не смутило. Это была первоначальная информация.
Потом банк сказал, что дело в том, что карта принадлежит некоему Дмитрию Жогло, который в настоящий момент банкротится и которого я лично не знаю. Теперь я не могу пользоваться своей картой, завести новую, так как мой личный телефон привязан к «ЧУЖОМУ СЧЕТУ».
У меня нет его данных, другого номера телефона, более того, при открытии карты банк не запрашивал у меня паспортных данных. Я являюсь клиентом Яндекса уже 15 лет, с этим же номером телефона и не собираюсь его менять. Подтверждения на госуслугах не было.
Прошу вернуть мой расчетный счет и личный кабинет, привязанные к номеру 89604477717
Здравствуйте!
Хочу разобраться в ситуации более подробно, но для этого мне нужно чуть больше информации. Напишите, пожалуйста, мне по ссылке через браузер: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — чтобы я вас узнал, направьте скриншот вопроса в чат.
Прошла неделя, ответа нет, месяу с публикации решения , когда будет известно о решении моего вопроса? Читать полностью
Отказался, потому что выбрал уже категории, которые меня устраивали, но по ним без какого-либо уведомления решили и... Читать полностью
Яндекс пэй предложил выбрать кешбек в конце августа на сентябрь. Я выбрал 17% на яндекс такси все тарифы и 19% на я... Читать полностью
Конечно Яндекс банк ответственно подходит к данным клиентов, у меня именно поэтому украли счет. Спасибо за отвратит... Читать полностью
То есть вы отдали мой счет кому-то другому, верно? Какой -то кошмар, а не банк. Удалите все фото, которые я ранее н... Читать полностью
Мы при покупках на Яндекс Маркете из-за более выгодных условий были вынуждены оформить карту Яндекс Пэй. Мы не прос... Читать полностью
Какой-то бардак получается. У вас так часто получается, что любой человек может завладеть счетом другого???Можно ли... Читать полностью
аккаунт в Яндекс "банке" - заблокирован без объяснения причин. Не операции по счету/карте, а полностью вход в аккау... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь к вам по поводу некорректной информации, представленной на главном экране при использовании к... Читать полностью
В чате мне ответили: Отправьте селфи с паспортом владельца данных, на которые открыт счёт. Видим, что он открыт на... Читать полностью
Конечно Яндекс банк ответственно подходит к данным клиентов, у меня именно поэтому украли счет. Спасибо за отвратит... Читать полностью
То есть вы отдали мой счет кому-то другому, верно? Какой -то кошмар, а не банк. Удалите все фото, которые я ранее н... Читать полностью
Какой-то бардак получается. У вас так часто получается, что любой человек может завладеть счетом другого???Можно ли... Читать полностью
В чате мне ответили: Отправьте селфи с паспортом владельца данных, на которые открыт счёт. Видим, что он открыт на... Читать полностью
Мне заблокировали счет в яндекс пэй якобы за подозрительные операции, но счет был заблокирован не после операций (п... Читать полностью
Мой номер телефона принадлежит только мне уже 20 лет, у меня нет банкротства... Читать полностью
Добрый день! Я открыла карту Яндекс пей в Яндекс Банке.Несколько месяцев банк внезапно заблокировал мой счёт. Причи... Читать полностью
Да, спасибо, жду когда дадут возможность это сделать. Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться с техподдержкой яндекс банкаУ меня заблокировали счет, так как там бы... Читать полностью
В приложении "Мой налог" висит чек о зачислении мне денежных средств через Т Банк от другого лица мне на другую ка... Читать полностью
вы нормальные? я 4 дня и ночи выбираю ставки и все [censored] для старых. Читать полностью
я про онлайн спрашиваю при чем тут офис Читать полностью
Перевел не на те реквизиты как отменить перевод Читать полностью
Прошло еще двое суток, ситуация не меняется Читать полностью
В чате поддержки не отвечают уже день, ни бот ни оператор. При обращении на почтовый ящик говорят что решить мой во... Читать полностью
Недавно открыл карту, курьер привез, но в личный кабинет так и не смог зайти. Пытаюсь войти по номеру, пишет некорр... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12267855/ почему до сих пор не зачтен мой отзыв?? Читать полностью
Добрый день.При оформлении на сайте банки.ру полиса ипотечного срахования для СберБанка требуется заполнить поля "С... Читать полностью
Здравствуйте, в системе mirpass заблокировали QR код для прохода в бизнес залы. Изначально при обращении на горячую... Читать полностью