Список вопросов
Ответ дан

Сто раз проверьте при выборе компании

Автор
user-520622710598
Респ Татарстан, г Нижнекамск

Покупала полис КАСКО в Совкомбанк-страхование. 14 июня произощел страховой случай. Новую машину побило градом с куриное яйцо включая все элементы кузова, лобовое стекло и задний фонарь. Первый раз СК отправила на ремонт к ОД, где приобретался автомобиль. Этому ОД не согласовали стоимость ремонта, хотя дилер уверенно заявил что автомобиль восстановят максимально. Второй и третий раз было направление к другим ОД (т.к машина новая на гарантии), те вовсе отказались от сложности ремонта. Прошло уже три месяца. Ни ответа, ни привета. Страховая получается отказывается от выполнения обязательтв.

Уважаемый Клиент!

Между Вами и "Совкомбанк страхование" (АО) заключен договор КАСКО на основании Правил комплексного страхования транспортных средств (ред. 11.23) от 01.09.2023 г.

23.06.2025 г. Страховщику поступило заявление о страховом возмещении по ДТП от 14.06.2025 г. 26.06.2025 г. Страховой компанией был принято положительное решение о признании заявленного случая страховым. В рамках убытка Вам было выдано направление на ремонт на СТО ИП Мосолова Елена Кабировна. 

19.08.2025 г. в связи с полученным отказом от ремонта Вашего транспортного средства от СТО ИП Мосолова Е.К., Страховщиком было перевыдано направление на ремонт на СТО ООО "Апельсин-Нижнекамск"

21.08.2025 г. от Вас поступила жалоба о несогласии с выданным направлением на ремонт, и Страховщиком было принято решение о выдаче направления на ремонт на СТО ИП Хасанова Любовь Александровна. 

На данный момент, согласно Вашему требованию, действие направления на ремонт на СТО ИП Мосолова Елена Кабировна возобновлено. Заказ-наряд согласован Страховщиком частично на основании предоставленных станцией документов, на СТО запрошены дополнительные фотоматериалы, после получения которых Страховая компания вернется к согласованию заказ-наряда по выданному направлению на ремонт.

Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 11.5 Правил, в случае осуществления восстановительного ремонта ЗТС на СТО по направлению Страховщика, ремонт ЗТС производится в срок не более 90 рабочих дней, а в случае задержки поставки на СТО запасных частей, необходимых для проведения такого ремонта, не более 180 рабочих дней, начиная с даты передачи ЗТС на СТО Страхователем (Выгодоприобретателем) по акту приема-передачи. 

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк страхование. 

counter
Последние вопросы к эксперту
Не праведно указал электронную почту при оформлении что делат?

Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокированы карты.
Сбербанк

! ! оказывю . . Здравствуйте! Являюсь самозанятым и оказываю услуги монтажа видео. После пол... Читать полностью

Здравствуйте заблокировали мой счёт ограничили как вернуть все средства в чате полная тишина игнорят
Ozon Банк

Здравствуйте заблокировали мой счёт ограничили как вернуть все средства в чате полная тишина игнорят Читать полностью

Кредитная карта 60 дней без процентов
Альфа-Банк

Слушай, 'эксперт альфа мошеннического банка. Мне в ответе на жалобу о том альфа меня нае..ал не надо объяснять, КАК... Читать полностью

Об исправлении КИ, связанной с действиями (бездействием) Банка ВТБ
ВТБ

Я, Габараева Анжелика Автандиловна (30.10.1982 г.р, паспорт 9003 639392, выдан 13.10.2004 ОВД Северо-Западного МО г... Читать полностью

Заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Составили обращение, пришел ответ.
Сбербанк

Мы рассмотрели ваше обращение.Не можем разблокировать и перевыпустить картуЕСМС0420 согласно п. 3.3 Условий выпуска... Читать полностью

07.09.2025 Другое
Не выдают дебетовые карты людям, прописанным в Крыму
ОТП Банк

К сожелению, столкнулась с проблемой, о которой нигде не было указано. Прописана в Крыму, приехала в Санкт-Петербур... Читать полностью

Не получается воспользоваться персональным предложением
ВТБ

ЗдравствуйтеСтолкнулся со следующей проблемой в ВТБ. 04.09.2025 года получил персональное предложение банка кредит... Читать полностью

07.09.2025 Другое
Неправомерное подключение кэшбэка и отсутствие дистанционного обслуживания.
ВТБ

Когда я получила карту, в подарок мне выдали вторую карту с дизайном. У обеих карт не работал NFC. Это первое.Второ... Читать полностью

Халатное отношение банка к постоянным пользователям!
Сбербанк

Уважаемые представители Сбербанка,Обращаюсь к вам с уважением и надеждой на внимательное рассмотрение моего обращен... Читать полностью

Банкомат принял наличные, выдал ошибку и не зачислил деньги на карту.
Сбербанк

06.09.2025 примерно в 19:55 я вносил наличные в размере 60000 руб через банкомат находящийся по адресу г. Воскресен... Читать полностью