05.09.2024 г. мною был заключен кредитный договор N 91160641 под 4,6 процентов годовых на срок 360 мес.
В п. 4 Договора включено условие о увеличении процентной ставки в случае расторжения/досрочного прекращения договора об обслуживании пакета услуг «Домклик Плюс» (далее -Домклик) на 1 процентный пункт. Согласно п. 10 одним из обязательных условий для выдачи ипотечного займа является заключение вышеуказанного Домклик. В состав пакета входят подписка Сберпрайм, Договор личного страхования, услуга банка «Своя ставка Плюс». Стоимость данного договора составила целый ежемесячный платеж.
В связи с тем, что отсутствует возможность отказаться от каждой дополнительной услуги, входящей в пакет (например, Сберпрайм, например на момент подключения данного договора у меня уже была действующая подписка Сберпрайм, которую мне пришлось в последующем отключить чтобы не иметь две подписки), а так же непонятной услугой «своя ставка» которая дает МНИМЫЙ дисконт за дополнительную РЕАЛЬНУЮ плату в размере целого ежемесячного платежа, а так же невозможностью добровольного выбора иной страховой компании для страхования жизни и здоровья считаю свои права, как и права остальных авторов подобных отзывов грубо нарушенными, действия банка, как профессионального участника финансового рынка, недобросовестными. Ни один из авторов отзывов по услуге Домклик ПЛЮС не написал: "я доволен и прекрасно понимаю, почему ставка мне ниже, а увсех остальных ставка как по госпрограмме 6%" все в одинаковом положении и у ВСЕХ один и тот же вопрос КАК при гсподдержке и обещанной Минфином ставке 6% годовых можно платить за услугу снижения ставки до (Внимание) 6 % годовых(!). не беру во внимание "Заказные" отзывы, где хавлят эту бесполезную услугу "Домклик плюс"
Прошу для решения данного индцедента эксперта Сбербанка разработать допсоглашение и выйти на связь для подписания, в котором
1. исключить условие п. 10 Договора о необходимости заключить договор пакета услуг «Домклик Плюс» (которое противоречит законодательству, и на настоящий момент реализация этой услуги прекращена),
2. оставить процентную ставку (п. 4 Кредитного договора №91160641) в размере 4,6% годовых (ранее определяемую путем предоставления Застройщиком гарантийного письма о снижении процентной ставки на 1,4% от базовой ставки 6% по государственной программы жилищного кредитования (для семей с двумя детьми не достигших 7 лет) на весь период действия договора (с учетом сделанных досрочных платежей с последующим сокращением срока) без понуждения заключения какие-либо дополнительные договора.
При отказе прошу пояснить в чем конкретно выражается преимущество услуги «Своя ставка», если процент и так определен согласно действующей Госпрограмме по Семейной ипотеке?
Здравствуйте!
Ваш вопрос уже в работе. Когда проверю ситуацию, отвечу вам под вашим первым вопросом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью
У меня было открыто 2 счета, один счет для погашения потребительских кредитов, другой сберегательный для ипотеки. В... Читать полностью
Я писала в ЦБ и они написали, что данные не находятся у них в базе Читать полностью
По каким нынче условиям банк имеет право отказать без объяснения причин?https://cbr.ru/press/event/?id=26865Вчитайт... Читать полностью
жду вашего ответа и решения вопроса. Пока он не решен, не закрывайте диалог Читать полностью
То есть новости не появились? Может быть мое обращение неверно составлено?я не ожидаю решения вопроса в виде достав... Читать полностью
Спасибо за оперативность с ответом! Буду ждать Вашего ответа! Читать полностью
Заключил я (как ИП) со сбером договор на экваринг и аренду Смарт- POS с покупкой ФН на 36 месяцев. Сбер быстренько... Читать полностью
В течение какого времени Вы мне ответите? Очень жду решения моей проблемы Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью
Мария, мне назначили выдачу транша на четверг. Спасибо за помощь! Читать полностью
По гос. программе и так шла ставка 6%. На каком основании сотрудники Сбербанка ввели в заблуждение, что если не пр... Читать полностью
В декабре 2023 года был оформлен кредитный договор по ипотеке ДВИ под 2%. 05.09.2025 в банк направлена претензия с... Читать полностью
Оформлял льготную ипотеку в Сбере в 2023 году. При подписании договора менеджер навязал платный пакет «Домклик Плюс... Читать полностью
05.09.2025 в банк направлена претензия с требованиями об отказе от пролонгации подписки Домклик+ и переходе на обы... Читать полностью
Добрый день, брали семейную ипотеку, второй транш должны были после фундамента получать, но у поставщика были пробл... Читать полностью
как долго ждать Вашу проверку? Читать полностью
Я оформила ипотеку на строительство дома в 2023 году. Тогда же была оформлена подписка на Домклик. В 2024 году дом... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация. В Сбербанке у нас была ипотека. У меня погиб муж на сво, в банке мне... Читать полностью
Здравствуйте! обратились в офис подали заявку на рефинансирование ,сказали позвонят на следующий день прошло три дн... Читать полностью
Меня не устраивает сервис при котором я не могу пользоватья картой так как мне удобно. И ваши отписки что "проблем... Читать полностью
Здравствуйте, оплачивал ЖК услуги через Озон банк на счёт Сбера- вернули обратно через 2 недели, сняв комиссионные.... Читать полностью
При попытке перевода, озон банк заблокировал меня. Я написал в тех.поддержку, они запросили выписки от людей которы... Читать полностью
Что делать? Видимо и оплата в магазине не пройдет Читать полностью
Добрый день многоуважаемый банк! Всегда верил, что Вы всегда на стороне клиента и помогаете в решении возникших сит... Читать полностью
Добрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
При попытке перевода, озон банк заблокировал меня. Я написал в тех.поддержку, они запросили выписки от людей которы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта в тинькофф банке. Я оплатила задолженность в приложении россельхоз бан... Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью