Здравствуйте, 04 сентября 2025 года в 19.23 не смог как обычно оплатить продукты в магазине Магнит у дома. Я в этом магазине плачу телефоном через Яндекс Пэй уже более года. Т.е. я хочу сказать, что это обычная операция. Попытался зайти в приложение Яндекс Пей, но увидел, что доступ ограничен и я могу написать только в техподдержку. Я написал в 19.24. Сейчас 21.12 (прошло около 2х часов) моя карта до сих пор заблокирована, а техподдержка даже не может назвать причину блокировки. Не то что решить вопрос, а объяснить, что произошло и чтобы пользователь не переживал. По телефону техподдержка отправляет меня в чат, со словами, что у них нет полномочий посмотреть причины блокировки. Я считаю, ситуация не допустимая, когда пользователь полностью лишён обратной связи при проблемах с банковским обслуживанием. Прошу написать мне на емайл причины блокировки и сроки решения проблемы. Насколько я понимаю, раз техподдержка не запрашивает никаких данных, то у банка масштабный сбой.
Здравствуйте!
Не ограничиваем доступ без причины. Как только вы обратились в чат, приступили к проверке.
В голосовой поддержке можем консультировать только по общим вопросам, а всю возможную информацию сообщаем в чате.
Ориентировали на ожидание без точных причин, чтобы не вводить в заблуждение. Понимаю, что ситуация неприятная. Со своей стороны постарался ускорить процесс, пожалуйста, дождитесь ответа в чате поддержки.
Помочь не смогли. Предложили обратиться в суд с иском в адрес Бнка России. Ничего не объяснил Яндекс банк, почему п... Читать полностью
Да, отправила Читать полностью
Я написала в чате. Никто не отвечает. Читать полностью
Номер какого именно запроса вы хотите? Который Яндекс банк направил в Банк России? Или, который я направляла в Банк... Читать полностью
Добрый день! 30 мая 2025 г. мне стали приходить смс сообщения и электронные письма из банков, где у меня открыты сч... Читать полностью
2 дня пытаюсь решить проблему. Банк систематически не принимает мои фотографии 5 раз пытался пройти онлайн - безрез... Читать полностью
Я перевела между своими счетами часть денег и оплатила тур путешествие через Яндекс пей , после чего перевела еще ч... Читать полностью
Накопительный счет под какой процент и с какого числа расчетный период для новых клиентов Читать полностью
Вы в чате не помогаете от слова сооовсем. Вы просто говорите ждите и все. я говорю мне не нужны эти разбирательства... Читать полностью
Я перевела между своими счетами часть денег и оплатила тур путешествие через Яндекс пей , после чего перевела еще ч... Читать полностью
зачем вы написали что сумма ближайшего платежа стала меньше? Это же заведомо ложный ответ. я не понимаю в чем сложн... Читать полностью
сзачнм вы обманываете, со сумма платежа стала меньше? Она как была так и осталась. Я внесла 27939, эта сумма по гра... Читать полностью
Здравствуйте!У меня оформлен сплит. Решила пополнить регулярный платеж. Зашла на сплит, тыкнула на регулярный плате... Читать полностью
Мне был заблокирован аккаунт Яндекс Банка по причине "нахождения в базе ЦБ РФ", Яндекс Банком активно пользовался в... Читать полностью
Ваши коллеги сказали зачисление до 3х рабочих дней, следовательно крайний день когда должна прийти зарплата - завтр... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом Яндекс Пэй, 29.08 мне мой работодатель АО "ТБанк" отправил зарплату, деньги до сих по... Читать полностью
Такой способ не подходит, может есть срок решения технической проблемы?Будет ли возможность открыть сейв после ее р... Читать полностью
Хотел открыть сейв онлайн через приложение.2 раза через приложение предоставлял все необходимое (доступ к ГУ, фото... Читать полностью
Задал вопрос , получил ответ от оператора и сразу отключился и оцените результат . Попасть в приложение не могу , н... Читать полностью
Здравствуйте! обратились в офис подали заявку на рефинансирование ,сказали позвонят на следующий день прошло три дн... Читать полностью
Меня не устраивает сервис при котором я не могу пользоватья картой так как мне удобно. И ваши отписки что "проблем... Читать полностью
Здравствуйте, оплачивал ЖК услуги через Озон банк на счёт Сбера- вернули обратно через 2 недели, сняв комиссионные.... Читать полностью
При попытке перевода, озон банк заблокировал меня. Я написал в тех.поддержку, они запросили выписки от людей которы... Читать полностью
Что делать? Видимо и оплата в магазине не пройдет Читать полностью
Добрый день многоуважаемый банк! Всегда верил, что Вы всегда на стороне клиента и помогаете в решении возникших сит... Читать полностью
Добрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
При попытке перевода, озон банк заблокировал меня. Я написал в тех.поддержку, они запросили выписки от людей которы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта в тинькофф банке. Я оплатила задолженность в приложении россельхоз бан... Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью