Здравствуйте!
У меня оформлен сплит. Решила пополнить регулярный платеж. Зашла на сплит, тыкнула на регулярный платеж, нажала пополнить и внесла сумму 27939 с карты другого банка. Деньги пошли на погашение основного долга, но не на регулярный платеж. Сразу обратилась в поддержку с просьбой, вернуть средства отправителю, перевести их на карту Яндекс пей или засчитать их в ближайший платеж, так как внести его уже 10.09 я не смогу, потому что все деньги, которые были, я перевела и думала, что они пойдут в счет платежа от 10.09. В поддержке мне отказали, не шли на встречу и просто присылали статьи и правила, но не могли отнести с пониманием. Каждое мое сообщение отзывалось отказом что либо делать и аргументацией "нет технической возможности". Что это за банк такой, который не может у себя отменить погашение и засчитать его в счет платежа. Я внесла ровную сумму платежа и хотела погасить его, а не основной долг. Прошу отменить досрочное погашение и засчитать сумму в счет регулярного платежа 10.09
Здравствуйте!
Проверил чат поддержки, где верно вас проконсультировали. Также рассказали, что по карте Сплита погасить платёж заранее нет возможности, деньги можно внести только на досрочное погашение при оплате не в дату платежа по порядку уплаты.
Отмечу, что отменить досрочное погашение нет технической возможности, тем не менее в ближайшую дату платежа сумма для погашения стала меньше. Вам нужно будет внести деньги согласно порядку уплаты.
Помочь не смогли. Предложили обратиться в суд с иском в адрес Бнка России. Ничего не объяснил Яндекс банк, почему п... Читать полностью
Да, отправила Читать полностью
Я написала в чате. Никто не отвечает. Читать полностью
Номер какого именно запроса вы хотите? Который Яндекс банк направил в Банк России? Или, который я направляла в Банк... Читать полностью
Добрый день! 30 мая 2025 г. мне стали приходить смс сообщения и электронные письма из банков, где у меня открыты сч... Читать полностью
2 дня пытаюсь решить проблему. Банк систематически не принимает мои фотографии 5 раз пытался пройти онлайн - безрез... Читать полностью
Я перевела между своими счетами часть денег и оплатила тур путешествие через Яндекс пей , после чего перевела еще ч... Читать полностью
Накопительный счет под какой процент и с какого числа расчетный период для новых клиентов Читать полностью
Вы в чате не помогаете от слова сооовсем. Вы просто говорите ждите и все. я говорю мне не нужны эти разбирательства... Читать полностью
Я перевела между своими счетами часть денег и оплатила тур путешествие через Яндекс пей , после чего перевела еще ч... Читать полностью
зачем вы написали что сумма ближайшего платежа стала меньше? Это же заведомо ложный ответ. я не понимаю в чем сложн... Читать полностью
сзачнм вы обманываете, со сумма платежа стала меньше? Она как была так и осталась. Я внесла 27939, эта сумма по гра... Читать полностью
Здравствуйте, 04 сентября 2025 года в 19.23 не смог как обычно оплатить продукты в магазине Магнит у дома. Я в этом... Читать полностью
Мне был заблокирован аккаунт Яндекс Банка по причине "нахождения в базе ЦБ РФ", Яндекс Банком активно пользовался в... Читать полностью
Ваши коллеги сказали зачисление до 3х рабочих дней, следовательно крайний день когда должна прийти зарплата - завтр... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом Яндекс Пэй, 29.08 мне мой работодатель АО "ТБанк" отправил зарплату, деньги до сих по... Читать полностью
Такой способ не подходит, может есть срок решения технической проблемы?Будет ли возможность открыть сейв после ее р... Читать полностью
Хотел открыть сейв онлайн через приложение.2 раза через приложение предоставлял все необходимое (доступ к ГУ, фото... Читать полностью
Задал вопрос , получил ответ от оператора и сразу отключился и оцените результат . Попасть в приложение не могу , н... Читать полностью
Являюсь действующим клиентом Альфа Банка уже достаточно давно. При появлении акции «Кэшбэк в Категории «Продукты» д... Читать полностью
Здравствуйте!Ваш ответ непонятен. Что именно я нарушил? Когда и каким образом? Мне никто этого не объяснил — просто... Читать полностью
У меня не работали уведомления об операциях, а они нужны...сам разобраться не смог, а поддержка за 10 минут все реш... Читать полностью
Здравствуйте! обратились в офис подали заявку на рефинансирование ,сказали позвонят на следующий день прошло три дн... Читать полностью
Меня не устраивает сервис при котором я не могу пользоватья картой так как мне удобно. И ваши отписки что "проблем... Читать полностью
Здравствуйте, оплачивал ЖК услуги через Озон банк на счёт Сбера- вернули обратно через 2 недели, сняв комиссионные.... Читать полностью
При попытке перевода, озон банк заблокировал меня. Я написал в тех.поддержку, они запросили выписки от людей которы... Читать полностью
Что делать? Видимо и оплата в магазине не пройдет Читать полностью
Добрый день многоуважаемый банк! Всегда верил, что Вы всегда на стороне клиента и помогаете в решении возникших сит... Читать полностью
Добрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью