Я крайне недовольна обслуживанием в части смены паспортных данных в банке Дом.РФ. В августе мной была произведена замена паспорта по возрасту (дата выдачи нового паспорта - 15.08.2025 г.). Сканы страниц паспорта были направлены в банк 21.08.2025 г. Оператор мне ответил, что в течение 3 рабочих дней будут заменены мои паспортные данные. По истечение 3 рабочих дней я получила сообщение от Банк.РФ о том, что мои паспортные данные изменены. Но при этом при попытке совершить операции со вкладами система продолжала выдавать сообщение, что паспортные данные недействительны. Операторы при обращении к ним просили снова направить сканы страниц паспорта. Я направила сканы снова. Операторы снова написали про 3 рабочих дня. Через 3 рабочих дня ничего не изменилось. Я снова обратилась в чат. Операторы начали говорить УЖЕ о 14 рабочих днях, необходимых для смены паспортых данных. ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ НОВЫЕ СРОКИ????
Сегодня, 05.09.2025 г., я снова обратилась в банк, т.к. все оговоренные сроки прошли, а я снова не смогла открыть вклад. Оператор СНОВА (!!!!!!) сказал мне загрузить фото нового паспорта (?!?!?!?!?) и снова написал про 14 рабочих дней, необходимых для обновления паспортных данных, после чего ушел из чата, что я считаю хамством, т.к. ответа на свой вопрос я не получила - в очередной раз!!!!!!!!
С момента выдачи паспорта 14 рабочих дней уже прошло - сейчас 05.09.2025 г., до сих пор ничего не поменялось. Система не позволяет открывать новые вклады. В итоге деньги лежат под низкий процент на накопительном счете, что меня совершенно не устраивает.
Вчера я была в МФЦ и МВД, где мне подтвердили, что паспортные данные действительны, в Госуслугах отображаются мои актуальные паспортные данные.
Есть много вопросов к вашему банку!
Во-первых, у моих знакомых в вашем банке паспортные данные поменяли на следующий день после предоставления ими скана паспорта, все операции стали доступны в короткий срок.
Во-вторых, другие банки, в которых находятся мои средства, сменили мои паспортные данные СРАЗУ после того, как я им предоставила скан своего нового паспорта.
В-третьих, сколько еще будет продолжаться смена паспортных данных в вашем банке?
В-четвертых, если я завтра приеду к вам в отделение банка, чтобы закрыть счет и проститься с вашим банком, закроют ли мне беспрепятственно счет?
Такое обслуживание меня абсолютно не устраивает!
Добрый день!
Приняли в работу ваше обращение, номер 811239. Как только поулчим информацию, сразу вернемся к вам с ответом.
С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
С целью проведения внутренней проверки по вашей ситуации и аутентификации предоставьте информацию о ваших персональ... Читать полностью
Я отправил все данные еще 26 августа, почему никакого ответа еще нет!??? Читать полностью
А как быть с обязательствам по договору перевести деньги на эскроу в течении 7 дней с 1.09, если на ответ на просто... Читать полностью
11 июля я оформила ипотеку в ДОМ.РФ. С трудом и проблемами. 16 июля внесла первое дострочное погашени 3 000 рублей.... Читать полностью
Здравствуйте. Почему я не могу сделать регистрацию в приложении ипотеке? Читать полностью
Денежные средства по дду банком зачислены не на эскроу, а на аккредитив. Сотрудники банка утверждали, что после про... Читать полностью
1. Банк не выполняет свои условия обслуживания. Попытался воспользоваться бонусом премиального статуса. Этого не по... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможна ли замена залога в банке ДОМ. РФ, по ипотечному кредиту с субсидирован... Читать полностью
Здравствуйте. Я, Семенов К. Б. , давний клиент банка, а до недавнего времени ещё и премиум клиент. Хочу получить в... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по вопросу аккредитации оценочной компании. Ранее была информация о том, что А... Читать полностью
С целью проведения внутренней проверки по вашей ситуации и аутентификации предоставьте информацию о ваших персональ... Читать полностью
11 июля я оформила ипотеку в ДОМ.РФ. С трудом и проблемами. 16 июля внесла первое дострочное погашени 3 000 рублей.... Читать полностью
1. Банк не выполняет свои условия обслуживания. Попытался воспользоваться бонусом премиального статуса. Этого не по... Читать полностью
Какой процент по вкладу Читать полностью
Документы на 4.09 не отправленны в росреестр. Менеджер один раз отписалась, так и не позвонила, как мы просили. Ск... Читать полностью
Здравствуйте. Писали в чат вк, так никто и не позвонил. Я продавец. Сделка была 29.08. Менеджер в банке Мария, кото... Читать полностью
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком Дом.РФ. В частности использования накопительного счета. В настоящее... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера отправил с платформы Банки ру перевод в сумме 365000 руб. на карту в банке Юнистрим, а перевод... Читать полностью
у меня нет МП, Интернет Банка и дозвониться я до вас не могуто есть здесь вы мне не можете решить вопрос ? другие б... Читать полностью
Здравствуйте! Написала обращение на сайте банка, но срок рассмотрения 15 рабочих дней, это, опять, время. Зблокиров... Читать полностью
То есть, я могу открыть новый счет с согласованием? Как мне это зделать? Читать полностью
Отключил подписку Тинькофф про, она была оплачена по 18.09.2025Почему она отключена сразу, а не по истечению пропла... Читать полностью
Здравствуйте! Получила выкупную сумму по договору ВТБ НПФ с учётом получения налогового вычета за 2023 год. Однако... Читать полностью
У вас какая-то ошибка, я не являюсь агентом вашего банка Читать полностью
возможно ли отменить страховку по договору Z6922/238/B/00JYYB/4 Читать полностью
доброго времени. заблокировали карту. картой не пользовался 4 месяца и пришло сообщение что ограничен доступ! в чат... Читать полностью
Добрый день. Точно такая же проблема произошла и у меня, как у пользователей вашего банка. Являюсь пользователем ва... Читать полностью
Являюсь клиентом совком банка не один год так как в этом банке у меня уже было Ато в кредит. за кредитв всегда плат... Читать полностью
Здравствуйте, у меня к вашему банку сложилось плохое впечатление, Я, Филмонов Михаил Николаевич, 2002 г.р, столкнул... Читать полностью
Здравствуйте, у меня к вашему банку сложилось плохое впечатление, Я ( ФИО) , дата рождения, столкнулся с такой ситу... Читать полностью