Денежные средства по дду банком зачислены не на эскроу, а на аккредитив. Сотрудники банка утверждали, что после проверки регистрации дду аккредитив "раскроется" в пользу эскроу счета и деньги переведут автоматически, срок проверки 3 дня. Документы в банк были направлены 2.09 и три дня прошли, а ситуация не изменилась. Банк своими действиями срывает договор, т.к. по его условиям средства должны быть размещены именно на эскроу счёте. Аккредитив банку конечно выгоднее, но клиенту безопаснее эскроу счёт. Прошу срочно разобраться с бездействие сотрудников.
Добрый день!
Приняли в работу ваше обращение, номер 811362. Мы проверим информацию по вашему вопросу и по результату вернёмся с ответом в течение 15 рабочих дней.
С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
С целью проведения внутренней проверки по вашей ситуации и аутентификации предоставьте информацию о ваших персональ... Читать полностью
Я отправил все данные еще 26 августа, почему никакого ответа еще нет!??? Читать полностью
А как быть с обязательствам по договору перевести деньги на эскроу в течении 7 дней с 1.09, если на ответ на просто... Читать полностью
11 июля я оформила ипотеку в ДОМ.РФ. С трудом и проблемами. 16 июля внесла первое дострочное погашени 3 000 рублей.... Читать полностью
Здравствуйте. Почему я не могу сделать регистрацию в приложении ипотеке? Читать полностью
Я крайне недовольна обслуживанием в части смены паспортных данных в банке Дом.РФ. В августе мной была произведена з... Читать полностью
1. Банк не выполняет свои условия обслуживания. Попытался воспользоваться бонусом премиального статуса. Этого не по... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможна ли замена залога в банке ДОМ. РФ, по ипотечному кредиту с субсидирован... Читать полностью
Здравствуйте. Я, Семенов К. Б. , давний клиент банка, а до недавнего времени ещё и премиум клиент. Хочу получить в... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по вопросу аккредитации оценочной компании. Ранее была информация о том, что А... Читать полностью
А как быть с обязательствам по договору перевести деньги на эскроу в течении 7 дней с 1.09, если на ответ на просто... Читать полностью
Здравствуйте,В мобильном приложении банка есть реклама о размере кэшбэка на текущий квартал. Сейчас 3-й квартал, ДО... Читать полностью
Переводы по СБП по номеру телефона невозможны- уточните реквизиты.Так пишет сбербанк онлайн. Читать полностью
Добрый день, по ссылке находиться мой пост, в котором я описал все неудобства, с которыми столкнулся при использова... Читать полностью
Понятно. Подскажите, пожалуйста, как с ними связаться. Может есть адрес электронной почты или телефон. На сайте это... Читать полностью
Здравствуйте!05 августа 2024 у меня закрылся депозит в вашем банке, который я открывал через маркетплейс Банки.ру. ... Читать полностью
Как перевести деньги на свой счет на Банки.ру по СБП без QR-кода, через интернет-банк. Мой телефон не поддерживает... Читать полностью
Сегодня стал клиентом банка Дом РФ. Открыл накопительный счет и перевел туда все свои средства. Так как у меня теле... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять деньги с заблокированной карты , если нет доступа в офис Читать полностью
Здравствуйте, Ваш банк должен выплатить мне штраф по постановлению до 30.06.2025 так и не был выплачен. Какие тепер... Читать полностью
То есть, я могу открыть новый счет с согласованием? Как мне это зделать? Читать полностью
Отключил подписку Тинькофф про, она была оплачена по 18.09.2025Почему она отключена сразу, а не по истечению пропла... Читать полностью
Здравствуйте! Получила выкупную сумму по договору ВТБ НПФ с учётом получения налогового вычета за 2023 год. Однако... Читать полностью
У вас какая-то ошибка, я не являюсь агентом вашего банка Читать полностью
возможно ли отменить страховку по договору Z6922/238/B/00JYYB/4 Читать полностью
доброго времени. заблокировали карту. картой не пользовался 4 месяца и пришло сообщение что ограничен доступ! в чат... Читать полностью
Добрый день. Точно такая же проблема произошла и у меня, как у пользователей вашего банка. Являюсь пользователем ва... Читать полностью
Являюсь клиентом совком банка не один год так как в этом банке у меня уже было Ато в кредит. за кредитв всегда плат... Читать полностью
Здравствуйте, у меня к вашему банку сложилось плохое впечатление, Я, Филмонов Михаил Николаевич, 2002 г.р, столкнул... Читать полностью
Здравствуйте, у меня к вашему банку сложилось плохое впечатление, Я ( ФИО) , дата рождения, столкнулся с такой ситу... Читать полностью