11 июля я оформила ипотеку в ДОМ.РФ. С трудом и проблемами. 16 июля внесла первое дострочное погашени 3 000 рублей. 17 июля - второе погашение. И вот, спустя два месяца я проверяю платежи и вижу, что сумма погашения в приложении и в документе под названием "график платежей" - отличаются на 3 000 рублей. В графике выполненных платежей сумма МЕНЬШЕ.
Я обратилась в поддержку 20 августа, мне дали адрес почты и сказали писать туда вопрос. Я написала 21 августа, Обращение 12716. Попросила скорректировать, сумма же оплачена и учесть ее в графике платежа. Приложила скриншоты. Ответа нет. Я продолжаю вносить суммы досрочно, но эти 3 000 рублей так и не появляются в графике. Я не понимаю, как повлияло не указание этой суммы на платежи, на расчет суммы погашения, перерасчет % по ипотеке. Это в пересчете на долгий срок кредита - вполне большая сумма может получиться. Банк игнорирует вопросы.
Я прошу показать в приложении корректный график, чтобы платеж от 16.07.2025 был указан в графике, наравне с платежом 17.07.25 и далее.
Вижу в этом халатность и просто ведение какой-то "двойной бузгалтерии". Все платежи должны быть ВИДНЫ и УЧТЕНЫ. Я не должна ПОМНИТЬ, хранить квитанции о том, что 3 000 рублей БЫЛИ внесены.
Добрый день!
С 16.07.2025 по сегодняшний день вы совершили шесть частичных досрочных погашений кредитного договора. Каждый раз, когда вы вносили дополнительные средства, Банк корректировал ваш график платежей согласно вашему заявлению.
Сумма в три тысячи рублей, внесенная 16.07.2025, может не отображаться в вашем текущем графике, это связано с тем, что именно в этот день были выданы кредитные средства, а ваш первый плановый ежемесячный платеж назначен на 06.08.2025. Несмотря на это, внесенные вами три тысячи рублей были учтены Банком. График платежей был сформирован с учетом этого погашения, что привело к сокращению срока кредитования на один день. Можете сравнить первоначальный график и график платежей от 16.07.2025.
Банк проверил корректность формирования графика платежей и не обнаружил никаких нарушений. Внесенная вами сумма была полностью учтена Банком. Вы можете увидеть данные списания этой суммы в выписке по вашему кредитному счету, хранить квитанцию не требуется, вся история ваших платежей отражается в выписке.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
С целью проведения внутренней проверки по вашей ситуации и аутентификации предоставьте информацию о ваших персональ... Читать полностью
Я отправил все данные еще 26 августа, почему никакого ответа еще нет!??? Читать полностью
А как быть с обязательствам по договору перевести деньги на эскроу в течении 7 дней с 1.09, если на ответ на просто... Читать полностью
Здравствуйте. Почему я не могу сделать регистрацию в приложении ипотеке? Читать полностью
Денежные средства по дду банком зачислены не на эскроу, а на аккредитив. Сотрудники банка утверждали, что после про... Читать полностью
Я крайне недовольна обслуживанием в части смены паспортных данных в банке Дом.РФ. В августе мной была произведена з... Читать полностью
1. Банк не выполняет свои условия обслуживания. Попытался воспользоваться бонусом премиального статуса. Этого не по... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможна ли замена залога в банке ДОМ. РФ, по ипотечному кредиту с субсидирован... Читать полностью
Здравствуйте. Я, Семенов К. Б. , давний клиент банка, а до недавнего времени ещё и премиум клиент. Хочу получить в... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по вопросу аккредитации оценочной компании. Ранее была информация о том, что А... Читать полностью
С целью проведения внутренней проверки по вашей ситуации и аутентификации предоставьте информацию о ваших персональ... Читать полностью
Я крайне недовольна обслуживанием в части смены паспортных данных в банке Дом.РФ. В августе мной была произведена з... Читать полностью
1. Банк не выполняет свои условия обслуживания. Попытался воспользоваться бонусом премиального статуса. Этого не по... Читать полностью
Какой процент по вкладу Читать полностью
Документы на 4.09 не отправленны в росреестр. Менеджер один раз отписалась, так и не позвонила, как мы просили. Ск... Читать полностью
Здравствуйте. Писали в чат вк, так никто и не позвонил. Я продавец. Сделка была 29.08. Менеджер в банке Мария, кото... Читать полностью
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком Дом.РФ. В частности использования накопительного счета. В настоящее... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера отправил с платформы Банки ру перевод в сумме 365000 руб. на карту в банке Юнистрим, а перевод... Читать полностью
у меня нет МП, Интернет Банка и дозвониться я до вас не могуто есть здесь вы мне не можете решить вопрос ? другие б... Читать полностью
Здравствуйте! Написала обращение на сайте банка, но срок рассмотрения 15 рабочих дней, это, опять, время. Зблокиров... Читать полностью
То есть, я могу открыть новый счет с согласованием? Как мне это зделать? Читать полностью
Отключил подписку Тинькофф про, она была оплачена по 18.09.2025Почему она отключена сразу, а не по истечению пропла... Читать полностью
Здравствуйте! Получила выкупную сумму по договору ВТБ НПФ с учётом получения налогового вычета за 2023 год. Однако... Читать полностью
У вас какая-то ошибка, я не являюсь агентом вашего банка Читать полностью
возможно ли отменить страховку по договору Z6922/238/B/00JYYB/4 Читать полностью
доброго времени. заблокировали карту. картой не пользовался 4 месяца и пришло сообщение что ограничен доступ! в чат... Читать полностью
Добрый день. Точно такая же проблема произошла и у меня, как у пользователей вашего банка. Являюсь пользователем ва... Читать полностью
Являюсь клиентом совком банка не один год так как в этом банке у меня уже было Ато в кредит. за кредитв всегда плат... Читать полностью
Здравствуйте, у меня к вашему банку сложилось плохое впечатление, Я, Филмонов Михаил Николаевич, 2002 г.р, столкнул... Читать полностью
Здравствуйте, у меня к вашему банку сложилось плохое впечатление, Я ( ФИО) , дата рождения, столкнулся с такой ситу... Читать полностью