Я никогда не офомлялась в банке Озон. Он мне не нужен. На маркетплейсе Озон иногда покупала с баланса профиля, переводя денежные средства по СБП с карты своего постоянного банка. Если я совершала покупку, то деньги списывались с баланса. Если нет, то был механизм возврата средств на карту (я использую надежный банк, имеющий физ. офисы в РФ). Платеж по СБП является авансом и маркетплейс не может его удерживать, если идет отказ от покупки.
В этот раз я отказалась от покупки по браку, (заказ был с постоплатой). Далее я хотела вернуть средства обратно на карту своего банка, однако при открытии баланса вылезло окно Озон банка с просьбой ввести пароль. Пароля у меня не было, ведь я не регистрировалась в банке Озон. Я нативно выбрала "не помню пароль" - приложение Озон высылает мне якобы смс на номер телефона. Я ввожу этот номер и уже банк(!!!) просит меня ввести ФИО, паспортные данные, телефон и иные данные.
То есть налицо факт того, что в банке Озон я не являюсь клиентом и никогда в нем не регистрировалась, раз у них нет моих данных, но счет есть и открыт каким-то незаконным способом без моего согласия. И они вынуждают меня регистрироваться в банке Озон и становиться клиентом, иначе мне не вернут средства.
Я писала операторам Озон, они дают мне ссылку на чат банка Озон и там, внимание, происходит то же самое: введите пароль от банка или пройдите регистрацию по паспорту, тогда вы сможете общаться в чате банка с оператором.
Я позвонила в этот пресловутый Озон банк. На фоне шума кухни отвечает заспанный голос тетеньки, которая, видимо, привыкла к жалобам и начала стучать по клавиатуре, фиксируя обращение. Самое смешное, что сотрудник банка Озон не знал, кто ему звонит - спрашивал имя, а это нонсенс, если ты клиент банка, то к тебе сразу обращаются по имени отчеству, так как вся информация есть в базе и номер определяется.
Полагаю, банк Озон, в сговоре с маркетплейсом, не имея персональных данных, открывает непонятные счета под видом баланса Озон и далее пытается выудить личные данные вплоть до паспорта, а также шантажирует тем, что не вернут деньги, пока я не дам им свои данные. Это мошенничество (ст 159 УК РФ). Злоупотребление доверием. Сначала заманивают ценой пониже на маркетплейсе, чтобы клиент пополнял баланс в профиле Озон, а далее, если хочешь вернуть средства или оплатить с этого счета - насильное принуждают дать персональные данные банку Озон, в котором каким-то волшебным образом появляется безымянный счет, привязанный к тому же номеру телефона, что и ваш профиль Озон.
Открытие счета по закону не мб без подтверждения личности клиента, но для Озон банка нет ничего невозможного). Оператор с кухни, она же сотрудник банка Озон якобы составила обращение в службу "безопасности" банка для расследования. Мб дадут ответ. Я разговор записала на диктофон, скрины все сделала. Буду подавать заявку в правоохранительные органы. Мой профиль на Озоне сразу заблокировали за то, что указала на закон, что показательно.
Здравствуйте.
При открытии Ozon Карты вы заключаете договор с банком - Пользовательское соглашение, принимая Общие положения клиентских правил и Правила использования Ozon Карты: https://s.ozon.ru/6jRHmZy и https://s.ozon.ru/dQ9DytP
08.07.2022 открыт счёт с Анонимным уровнем счёта, а 25.05.2024 уровень счёта повысился до Расширенного по фото паспорта, вы подтвердили повышение кодом из СМС.
Банк не может открыть счёт самостоятельно, для его открытия клиенту необходимо заполнить такие данные, как: номер телефона, почту, а так же код из СМС.
Так как заказ был оформлен с помощью Ozon Карты, деньги, после отказа от товара, остались на её балансе. Для их возврата необходимо зайти в личный кабинет.
Если клиент не помнит код-пароль для входа, восстановить доступ к аккаунту можно, заполнив анкету. В ней есть ряд вопросов, а одно из обязательных условий - приложить фото первого разворота паспорта и свое селфи с паспортом. Без этого мы не сможем одобрить анкету, такое требование ввели из соображений безопасности.
Мы серьезно относимся к хранению и обработке персональных данных клиентов, не передаем их сторонним компаниям. Документы или фото, которые вы загружаете через мобильное приложение, поступают только в банк и только по защищенным каналам связи.
При обращении на горячую линию банка, сотрудник может спросить ФИО звонившего для идентификации.
Неоднократно пробовали связаться с вами для консультации по вопросу восстановления доступа, но не могли дозвониться, 02.09.2025 нам удалось с вами связаться, но вы отказались от восстановления доступа к аккаунту, попросили предоставить документ о открытии счёта. Мы направили справку о наличии счёта на вашу почту.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Озон ввел ограничения на аккаунт.Сегодня заказал новый телефон для личного пользования. Сначала оплата произвелась... Читать полностью
Около 7-ми месяцев назад столкнулся с ограничениями по счету, банк не дает написать сообщение в поддержку, просят з... Читать полностью
Добрый день!Озон банк в приложении предложил кэшбек 10% за оформление страховки на ипотеку. По переходу по баннеру... Читать полностью
Деньги которые на поминки . Кошмар просто Читать полностью
вы дозвонились до меня и я сама звонила на горячую линию. В обоих случаях мне оьещали прислать пакет документов, ко... Читать полностью
платформа озон не дает оплатить заказ не с того не сего, также преобоеобрел сертификат , активировал его , в итоге... Читать полностью
При оформление товара постоянно выходит ошибка. Обратился в чат поддержки, сказали, что у вас есть ограничения со с... Читать полностью
Заблокировали карту, до оператора не дозвониться, деньги не снять, не перевести, что делать? Читать полностью
Заблокировали карту по непонятным причинам, якобы сомнительные операции, какие конкретно операции показались им сом... Читать полностью
вы дозвонились до меня и я сама звонила на горячую линию. В обоих случаях мне оьещали прислать пакет документов, ко... Читать полностью
Заблокировали карту, до оператора не дозвониться, деньги не снять, не перевести, что делать? Читать полностью
Заблокировали карту по непонятным причинам, якобы сомнительные операции, какие конкретно операции показались им сом... Читать полностью
Дело в том, что создать новый аккаунт с новым номером не получилось - на него тут же накладывают запрет, поэтому и... Читать полностью
Перевел не на те реквизиты как отменить перевод Читать полностью
Я же могу с любой почты отправить письмо? Просто от старой как буто бы забыла пароль Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь озон банком на постоянке, плачу за друзей,знакомых,даю в долг-они мне возвращают потом на о... Читать полностью
Все данные отправил на указанную почту. Жду ответа. Читать полностью
Нелюбина Светлана Николаевна , пользуюсь Озон и сегодня списали за подписку Премиум с карты . Подписки у меня никак... Читать полностью
Спасибо за ответ, но мне ничего не ясно. Если я прошу вернуть мои деньги, с моего же счёта, почему мне их не возвра... Читать полностью
То есть новости не появились? Может быть мое обращение неверно составлено?я не ожидаю решения вопроса в виде достав... Читать полностью
Здравствуйте, меня обманули с выдачей карты по ссылке от мамы: сказали, что я уже являюсь клиентом Альфа- банка. Эт... Читать полностью
сегодня потерял телефон вместе с картой,когда "вернули" к карте был привязан номер альфа мобайл и доступ к карте ут... Читать полностью
Спасибо за оперативность с ответом! Буду ждать Вашего ответа! Читать полностью
Сегодня столкнулся с проблемой в А Деньги, хотел сделать досрочное погошение займа, но мне не преходит смс для подт... Читать полностью
Да, отправила Читать полностью
Я написала в чате. Никто не отвечает. Читать полностью
Участнику СВО был заблокирован онлайн банк с пометкой подозрения на мошенические действияя. На обращения на горячую... Читать полностью
Заключил я (как ИП) со сбером договор на экваринг и аренду Смарт- POS с покупкой ФН на 36 месяцев. Сбер быстренько... Читать полностью
В течение какого времени Вы мне ответите? Очень жду решения моей проблемы Читать полностью